Большую часть дня девочки сидели а библиотеке молча, эти даты сильно смутили их.
- Они оставили номер? – спросила Аня посмотрев на красную Мелиссу которая пряталась от всего за книгой.
- Д-да… Этот рыжий такой козел! Надеюсь он упал на выходе! – девушка покрывала лиса трехэтажным литературным русским матом заставляя Аню засмеяться – Не смешно блять! – Лисса ели сдерживала улыбку видя как девушка в худи почти падает со стула.
- Да ладно, признайся что тот рыжий тебе понравился!
- Пошел он нахуй! Ещё раз появится, книгой убью! – девушки говорят на чистом русском. Аня начала собираться, им написала Полина сказав что они идут гулять по Сеулу.
Две взрослые тепло одетые девушки вышли из библиотеки и закрыли её пол шутки Ани про замок и ключ
- Мелисса, смотри. Входит и выходит – шутница вставляла ключ в замом и снова убирала его под смех Лиссы.
- Аня! Фи – девушка смеётся держась руками за живот
- А что это мы тут делаем? – знакомый голос раздался со стороны и к ним подошли остальные девочки наблюдающие за картиной как Аня стоит рядом с дверью а Мелисса ухихикивается.
- А мы, а мы
- Мелиссу зажал рыжеволосый парень! – крикнула Аня и спряталась за Полиной заставляя Лиссу вспыхнуть от стыда.
- Охохохо – как-то в один голос проговорили остальные хитро улыбнувшись.
- Ну, рассказывай – Линара подошла к Мелиссе а та сильно покраснев запищала отрицательно матая головой.
- Аню чуть не поцеловал тот самый парень из магазина! – девушка вскрикнула и увидев злой взгляд Ани старшей запищала.
- Что у вас такое уже произошло? Тем более в библиотеке! – младшая смотрела на девочек и смеялась видя их красные лица.
В итоге вся пятерка пошла в кафе, вот только по пути какая-то кореянка сказала что в России люди все твари и ничего не знающие сволочи, из-за чего Аня с Полиной подошли к ней
- Имеешь что-то против России? Или тебе жить надоело? В этой стране люди понимают больше чем вы со своим огромным городом – Полина разозлило поведение девушки.
- Да вы там со своим бухлом спите!
В этот момент терпение Ани старшей лопнуло и она вокзала девушке в живот, от чего та согнулась.
- Эй блять! Ты что творишь? – сидевшая на ступеньках кореянка подошла к ним вместе с остальными разминая кулаки. – Вдвоем на одного не честно.
- Заткнулись, сволочи.
В ту же секунду к ним подошёл высокий парень встав между ними и смотря то на Полину и остальную компашку, то на кореянок
- Нет нужды драться, если можно решить мирно – парень нахмурился. – Чтоб больше я вас тут не видел, шаболды – он посмотрел на кореянок заставляя тех вздрогнуть и убежать – А вы, не держите местным если жизнь дорога – парень натянул капюшон и ушел в противоположную сторону от девушек оставляя их с лицами полного непонимания