Судьбоносный день

25 1 0
                                    

Пока в соседней кабинке что-то зарождалось в другой, где были Лина,Аня, Джин и Тэ, присутствовало напряжение. Они сели по парам(девка с девкой, пацан с пацаном хвв) друг против друга, шептась между собой.
- Ля, хули они смотрят то? За-и-ба-ли – с расстановкой произнесла Аня на русском
- Да что ты, они тож вроде нормальные, не считая того, что от них постоянно слышалось «красивые», «свидание», «поцелуй»
Они также продолжали сидеть в тишине, смотря на вид, но только Аня не смотрела, она уткнулась в свои колени, т.к до жути боится высоты.
И вот прямо сейчас воспроизводится страшный сон Ани и Линары, в принципе тоже. Колесо остановилось, а их кабинка на самой высокой точке. Паника, страх в глазах Ани читались моментально
- Лина.
- Так, Аня, слушай, не переживай. Успокойся. Ты не умрёшь, пока не попадешь на концерт пилотов. – говорила Лина, держа уже дрожащую Аню за плечи.
- Нет, нет нет нет… Это точно конец, мне приснился сон, где ты замтряла на колесе и погибла там… А вдруг это дежавю? -у Ани подкасились ноги, и если бы не Джин, она точно бы упала.
Сейчас было не до романтики, флирта. У девушки реально началась паническая атака. Все в кабине сели рядом с ней, Джин даже пытался взять её за руку, в знак поддержки, но даже в панике Аня не изменила своим принципам и резко отдернула руку.
- Не волнуйся, все в порядке, мы уже снижаемся – Лина положила руки на плечи девушки.
И вправду кабинка стала понижаться, проблема в том что паника не отпускала Аню до того, пока она не вышла из кабинки.
- Я в жизни блять не пойду на чёртово колесо – Аня пискнула прижимаясь к Линаре. Казалось бы, что страшного, но такое бывает, и этого стыдится не надо, нужно уметь признавать свои страхи.
Как только колесо опустилось, девушки покинули кабинку и посмотрели на остальных. Ребята стояли и о чем-то говорили как вдруг подлетает Хосок с хитрой улыбкой.
- МЫ ИДЕМ В КОМНАТУ СТРАХА – завопил рыжий из-за чего получил по голове.
- Не ори, тут дети, распугаешь.
- Какая к черту комната страха!? Мозгов лишился?! – Мелисса хмуро посмотрела на Чона старшего из-за чего тот улыбнулся ещё хитрее
- А что, боишься, красотка? – парень прижал девушку к стенке за ней.
-  Уйди! Противный! – Лисса стукнула Хо по груди заставляя его смеяться.
Резко парня хватают за шкирку и оттаскивают. Поля злая, опасно вот только что она сделала с Хосоком никто не узнает . Направившись в «комнату страха» ребята разделились по четыре человека. Лина, Аня, Джин и Тэ пошли в правое крыло «заброшенного» замка в то время как Мелисса с Аней Полиной и Джуном пошли в правое. Гук, Юн и Хос пошли в подвал. Ребятам нужно было найти мишек, и к каждой четверке свой.

Комната страха была совершенно нестрашной, пугали только актёры, которые хватали за всё что можно.
Личная неприкосновенность была привыше всего. Все по началу было хорошо, вот только, когда Мелисса засмотрелась на большой баннер леденца и отделилась от ребят, паника обхватила девушку заставляя зажаться в угол.
Её отсутствие первым заметил Хо и как самый настоящий герой направился на её поиски. Сейчас ему не хочется подшучивать над Лиссой, ему хочется спасти «его» комочек счастья.
Он не знает сколько уже блуждает по этому парку, но по ощущениям вечность. Парень не думал, что когда-нибудь будет так волноваться за девушку, которую знает невероятно мало.
И вот возле баннера леденцов он видит знакомую макушку. Хо сносит всех на своём пути и подбегает к девушке.
- Мелисса, чёрт возьми, где ты была? – с тревожностью произнёс Хо, немного приобняв девушку за плечи.
Впервые Лисса была рада присутствию парня. Ей было так страшно, что на эмоциях вцепилась в Хосока. Они стояли и обнимались так где-то 10 минут, и теперь парень точно знает, что никогда не отпустит девушку.
Хос усмехнулся, и взяв за руку Лиссу, направился к остальным.

Другие решили переждать ребят в кафе. Намджун и Юнги рассказывали про начало своих отношений, все умилялись, кроме Ани конечно же.
Им принесли заказ и Линаре внезапно понадобилась новая фотография в Инстаграм и, видя, что Поля увлечена сейчас только разговором с Чимином, она произнесла погромче: «Кто сфотографирует меня?». И без всяких разговоров Тэхён достает свой телефон
- Я сфотографирую тебя – немного странная и квадратная растопила сердце девушки в миг.
Лина позирует и её совершенно не волнует, что все фото останутся на телефоне парня, и что он будет холодными вечерами смотреть на них. Закончив «фотоссесию», Линара решила уже не ломаться и вступила в разговор с Тэ. За столом разговаривали и смеялись все, кроме Ани и Джина.
На телефон Ани приходит сообщение от другой Ани : «Ну что ламаешься как целка? Смотри, он прям и просит общения с тобой..»
Самый злой взгляд на свете был направлен именно на младшую, которая уже не стесняясь кокетничала с Гуком.
Аня взглянула на Джина. Вид его был не радостен.
- Айщщ, не смотри на меня по братцки. У меня что пятно на футболке, МММ?
- Нет. Ты просто чудесная, а я видимо нет. – с досадой произнес парень.
Холодное сердце девушки ёкнуло.
В этом момент зашли Лисса и Хос, невероятно счастливые, но в меру.
Можно ли считать этот день судьбоносным?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя