Утро у парней было довольно таки спокойным, но что их ждали впереди хххххххх.
Намджун предложил сходить в кафе, в честь годовщины их банды.
По дороге парни попивали энергетики и совсем не замечали прохожих. И так идя, веселясь, Намджун держа Юнги за руку, вдвоем врезались в одну мадаму. Это была миниатюрная девушка. Сама она отреагировала спокойно, а вот её подруги…
- Эй, вы, суки ебанные, я не поняла – возмутительно произнесла Полина
Старшая Аня сразу заметила Джуна и Юнги, которые держались за руки
- Вээй, за ручки хоть на публике не держитесь, пидарасы – грубо сказала старшая
Парни были немного в шоке, а четверо из них сразу узнали в ней девушку с месячными
- Ань, пожалуйста не надо – проговорила Лисса, оттягивая старшую назад
- Да хорошо! Только пожалуйста, дорогие парни, впредь будьте аккуратны – сказала Аня, ухмельнувшись
- Охх, извините – виновато произнес Хо, почесав затылок – Вы тут какими судьбами? Не хотите ли к нам присоединиться? – Чон старший хитро улыбнулся смотря на Мелиссу.
Джин не сводил глаз с Ани старшей, а младшие стояли тихо. Чим хмыкнул и зашёл в кафе, а за ним прошли Гук и Тэ.
- Вот только взглядами не жрите, придурки – девушка кивнула в Хо пластиковый пустой стаканчик и зашла в кафе. За ней прошли Полина с Аней младшей и Линарой. Намджун с Юнги зашли следом.
- Девушка, вы невероятно красивы сегодня~ вы заняты сегодня вечером? – Джин стал лезть к девушке и получил по плечу.
- Пшел нахой, у меня сегодня занятия с Гуком! – девушка развернулась и зашла в кафе к остальным, оставив Мелиссу с лисом и охуевшим черноволосым парнем.
- Ну как блять – Ким пошел к Чонгуку узнавать какого хуя блят.
- Вот мы и одни – Хосок прижал Лиссу к стенке, из-за чего та запищала смотря на парня. – Боже, такая милая – Парень прикоснулся большим пальцем к нижней губе Мелиссы смотря на неё.
Из здания вышла Аня младшая
- Мелисса, ты там чо, кони двинула? – Аня посмотрела на них и зависла. – О-хо-хо… Какого черта? Ты блять – девушка подошла к ним и дала пощёчину, из-за чего тот отошёл протирая щеку. Аня схватила подругу за руку и утащила в кафе.
Там были совмещены два стола. Девочки сидели за одной частью, парни за другой. Самое интересное, что Полина сидела рядом с Чимином. Они уже познакомились и тихо разговаривали.
- Итак! Мы тут собрались для того, чтобы отпраздновать годовщину нашей банды, и вы были приглашены к нам. Давайте познакомимся и будем друзьями. Я Ким Намджун, глава шайки. Мой помощник Джин – Джун поднял руку парня что сидел тихо смотря на девушку. – Черноволосый – Чимин, парень с красными волосами – Тэхен. Шатен – Чонгук. А это Юнги - Намджун взял Мина за руку, из-за чего Аня старшая брезгливо отвернулась.
- Мило – Полина проговорила тихо, заставив Чимина посмотреть на себя, парень завис и нечаянно разлил сок, который попал на джинсы девушки – Чимин блять! – девушка встала из-за стола злобно, посмотря на него. Полина злобно улыбнулась, показывая своим видом, что ему пизда.
- Упс, Прости. – Пак взял салфетку вытирая с бедра девушки сок.
- Аккуратнее, мелочь
- Я старше тебя – буркнул под нос
- А ты откуда знаешь сколько мне? – Полина нахмурились, заставив Пака замолчать и посмотреть на Хосока
- Не важно – парень отвернулся обратно, а Поля посмотрела на девочек.
- Пиздец – на русском произнесла она.
- Ничо, наман – Мелисса посмотрела на Хосока, парень подмигнул ей, из-за чего щеки покрылись румянцем.
- Может свалить от них, а то гейщиной запахло – Аня старшая хмыкнула, смотря на Намги, что спокойно целовали друг друга в щеки.
- Та забей. – Аня младшая взяла сок со стола и немного отпила.
- А может пойдёмте в парк аттракционов?! – резко сказал Гук, встав с места. Младшая Аня посмотрела на него и как-то подвисла на его губах.
Кажется будет весело~ :]