Немножко о персонажах 2

47 3 0
                                    


ИТАК, НАЧНЁМ С САМОЙ СТАРШЕЙ ТЁТИ.

Линара. Закончила школу на золотую медаль и спокойно отучилась в музыкальном вузе и сейчас работает в студии звукозаписи со своей подругой Полиной, на данный момент, ей 21 но она добилась многого. Прекрасно рисует и спокойно может редактировать музыку если её попросить, свои песни пока не пишет, ибо как говорит, нет вдохновения. Лина на вид маленькая и слабая, но может врезать, особенно если шутить над ней по поводу роста, но самое важное, не говорите что она маленькая милашка, иначе не выжить :). Родилась в России, переехала в Корею, ибо любит Азию и всё что с ней связано. Поэтому так.

Мелисса. Солнечный зайчик с пошлыми мыслишками и своими странностями, может искать книгу, хотя она у неё в руках, может проснутся в 3 часа ночи и пойти гулять. Вообщем весело. Мелисса родилась в Турции, но спокойно говорит и пишет на русском так как мама у неё русская. Девушка прожила в Турции 4 года а после она и её родители переехали в Россию, город Москва. Отучилась в России и пошла работать в библиотеку так как любит тишину и читать. В один прекрасный день в библиотеку зашёл очень весёлый человечек и решил познакомится с Мелиссой, как оказалось у них много общего. Началось общение которое в итоге привело их в Корею, там начали работать, Мелисса так же в библиотеке, а эта девушка... ВЫ УЗНАЕТЕ ШУШУТЬ ПОЗЖЕ :)))). На время переезда в Корею ей было 19, а на данный момент ей 21.

Аня старшая, человек серьёзный, но со своими друзьями не перестаёт шутить за 300, поэтому её сильно любят. Классно готовит и любит иногда посидеть с вкусняшками посмотреть сериалы. Девушка родилась на Кавказе, и из-за этого могла и надрать зад. Работает вместе с Мелиссой и часто шутит над ней по поводу её стиля одежды. Толстовка или худи с джинсами. Аня умеет играть на укулеле и неплохо поёт, ибо в школьные годы ходила была частью вокальной группы. На вид спокойная, но если её рассмешить, то это всё, орать будет долго.

Аня младшая. Веселая и очень бодрая, часто поднимает настроение и просто милаха. До средней школы жила на Кавказе, но после переехала в Питер где познакомилась с Полиной. Эти девочки стали довольно близки и за друг друга могли убить. Отучилась на хореографа и на данный момент лучшая в Питере. Рядом всегда была Полина и поддерживала в трудные минуты. Как то раз Поля познакомила её с Линарой, и с этого началась крепкая дружба. Через какое-то время к ним примкнули Мелисса с другой Аней, общий язык они нашли быстро. Одинаковый вкус музыки, пошлые шуточки, и добрая атмосфера царила вокруг этих девочек.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя