Начнем с веселого утра у девочек.
Полина проснулась в пять утра и ушла в душ зная, что Мелисса пойдет в душ, а за тортик отомстить надо. Она вылила весь её любимый медовый шампунь, приговаривая: «Это тебе за тортик, сучка!»
Пока Поля выливалась шампунь Лиссы, у других девочек утречко тоже на задалось.
В холодильнике было пусто, а на Аню младшую и Линару напал голод, и они начали орать на всех и вся, подгоняя их идти живо в магаз.
Но похлеще было в старшей Ани. Гости приехали :) из Краснодара :) с утречка пораньше. А прокладосов то нет. Нужно бежать в магаз.
В итоге 5 девушек, две ужасно голодные, одна с грязной головой, другая бежит прикрывая пятую точку, а одна самая счастливая из них, спокойно идёт, ведь её утро было шикарным.
Девушки забегают в магазин. Ранее утро, они подумали, что никого не будет и можно орать во всю мощь
- Женщина, тут девушке срочно нужны прокладосы - проорала Полина на весь магазин
Кассирша посмотрела на них с таким лицом, как будто они что-то серьезное натворили...хотя так всё и есть.
Из угла, внезапно для девочек, выходят три парня. Один с пухлыми губами, самый маленький из них, второй наоборот самый высокий и в очках, ну и третий, красавчик с мега широкими плечами, который как раз таки заговорил с девочками...
- Хмм, прокладки там в самом последнем ряду - небольшая пауза, во время которой он рассмотрел девушек поподробнее - милашки - он усмехнулся и прошёл мимо девушек.
Сказать, что старшей Ане не хотелось провалиться сквозь землю из-за стыда, ничего не сказать.
Наконец-то найдя своё спасение, старшая ушла в служебный туалет, ну а Полина стояла в ахуе от своей тупости, ну как можно было так лохануться? Так ещё и перед красавцами настоящими.
Лисса ищет шампунь, проклиная тысячу раз Полю, ведь выйти ей с грязной головой огромное преступление. Линара и младшая Аня искали нужный им рамён, а также какие-нибудь мюсли. Полина нервно уничтожала орешки.
Прошло две минуты и девушки встречают старшую из туалета
- Ебать, ты лох - сказала Лисса, а другие тоже конкретно проржали со всей ситуации, даже кассирша.
А вот Поле не до смеха, она нервно сглотнула, уже представляя месть старшей.
- Тебе дома пиздец - очень страшная улыбка от старшей, которая заставила ужаснуться всех.
Когда старшая Аня злиться, то не только предмету её злости достанется, но и всем окружающим. Девочки накупили еды и отправились домой, а то... Есть голодные девушки которые могут взять и съесть живьём.***
- Красивые девушки, особенно та что покраснела – как-то невзначай произнес Джин смотря на Чимина и Намджун что шли молча. Пак выглядел задуманно, в то время как Намджун усмехнувшись перевел взгляд на Джина.
- Очень, жаль я гей – Высокий парень с ямочками посмеялся. Парень ниже стоял задумано, а после пошел на парковку.
Чимин поехал за город в их общий дом, точнее как дом, особняк. Большой, зелёная крыша и белый кирпич.
Поставив черный мотоцикл в гараже, Пак зашёл в особняк и направился в комнату рыжего лиса a.k.a Джей-Хо.
Парень сидел и что-то делал на компьютере в наушниках, на что Чим тихо подошёл и влепил подзатыльник.
- Что тебе нужно, мелкий? – Хо снял наушники развернувшись в парню.
- Найди мне все данные по этой девушке. – Пак показал фото Полины которое успел сделать в магазине. Посмотрев на фото, Хо хитро улыбнулся. – Хоть слово, и я сожгу все твои толстовки.
- Неужели сердце нашего ледяного принца растаяло? – рыжий посмеялся и получил подзатыльник, из-за чего засмеялся сильнее.
- Где бензин? – Пак нахмурился
- Да найду я, найду. Скинь мне на телефон.
- К вечеру чтоб нашел.
- Ты мне не начальник, мелкий – Хо посмеялся как вдруг в комнату зашли Джин и Намджун.
- Чимин, тебе задание, оно на доске – Пак кивнул и ушел – Хосок, вы с Джином провинились так что сегодня идете в библиотеку, в следующий раз на детский спектакль. Живо! – Джун поднял Хо за ухо и толкнул вместе с Джином к выходу из особняка.
- Вот злой. – тихо пискнул Хо после чего в него прилетел тапок вызвавший у Джина смех. – Да идём мы! Идём!
Парни поехали в первую попавшуюся библиотеку и тихо зашли внутрь, по их представлению библиотекарши страшные и старые, но каково было их удивление увидев двух красоток сидящих за столом и о чем-то разговаривающих.
Что будет дальше расскажу потом :).