Библиотека

28 1 0
                                    

Девушки сидят в пустой библиотеке совершенно молча. Лисса читает книгу, а старшая прожигает её взглядом. Мелисса замечает этот взгляд на себе и совершенно не замечает пришедших парней.
- Чо так зыришь? Я не виновата в том, что такой лох.
- Ля, ладно, если бы я лоханулась перед уродом, а тут я опозорилась перед широкоплечим красавцем.
- Ой, кто-то влюбился – сказала Лисса, ухмельнувшись
- Так, если ты ещё раз что-то мне насчёт этого скажешь, я тяжело прикончу этой энциклопедией по анатомии – сказала Аня, тянувшись за книгой
- КТО-ТО ВЛЮБИЛСЯ КТО-ТО ВЛЮБИЛСЯ КТО-ТО ВЛЮБЛИЛСЯ
- блять.
Аня взяла энциклопедию и со всей силы замахнулась на Лиссу, но последняя успела увернуться
И началась настоящая серия из «Том и Джерри». Лисса бегала между огромными стеллажами книг, а Аня за ней с энциклопедией, громко крича
- ТЕБЕ ПИПЕЦ ДОМА ЗАИБАЛА УЖЕ, Я ПОТОМ НАД ТОБОЙ ПОРЖУ, КОГДА ОНИ К ТЕБЕ ПРИЕДУТ СУЧКА КРАШЕНА
Лисса смеясь бежит со всех ног, ей пофиг на всё, а зря…
Аня, как настоящий технарь, высчитала траекторию полета книги и удачно киданула её прямо под ноги Лиссе. Девушка не замечая её, спотыкается и прямо падает на грудь какого-то рыжеволосого красавца. А парень обхватил её за талию, чтобы та не упала дальше. Мелисса восторженно посмотрела на красавчика и услышала громкий смех Ани.
- ХА! ТАК ТЕБЕ И НАДО ,СУЧКА! – девушка схватилась за живот смеясь и не видя красавца рядом. Переведя взгляд на второго гостя, девушка сильно покраснела и убежала в глубь библиотеки натягивая по пути капюшон.
- Арулпрв… Простите… - Мелисса сильно покраснела и отошла от парня. – Вы желаете что-то почитать? – Рыжеволосый посмеялся с реакции девушки.
- Ну если только ваш номер – парень явно наглый.
- Простите… Но я не могу. Я могу только посоветовать книгу прочитать.
Второй прыснул от смеха и вступил в разговор.
- Дайте ему «Как подкатить к девушке, для чайников» - после чего получил по голове
- Н-ну… У нас есть такое… - Лисса немного покраснела, опуская взгляд, из-за чего парень с черными волосами громко засмеялся.
'Аня, твою мать, где ты? Тут пидофилы' – подумала девушка.
В этот момент девушка в худи вышла к столу за которым сидели они с Мелиссой
- Хорошо, пройдёмте а столу и я вам её вынесу – Лисса повела их к столу зло смотря на Аню которая сидела за столом в худи с надписью «Twenty one pilot» и в черной маске.
- Я тебя побью дома – на русском проговорила девушка в нежно-голубом свитере.
- О нет, это сделаю я – так же на русском сказала Аня подняв взгляд на Лиссу.
Два парня стоявшие рядом с девушкой в свитере с непониманием смотря на девушек.
- Прошу прощения, просто узнавала где книга. – Мелисса посмотрела на парней неловко улыбаясь, а после отправилась в глубь библиотеки заставляя парней посмотреть на коллегу Лиссы.
- Девушка, вы были очень милой тогда в магазине – Джин наклонился к Ане из-за чего та под маской немного покраснела.
- Спасибо, вы очень красивый – Аня приподняла голову и сразу сильно покраснела увидев то, что в двух сантиметрах от её лица лицо невероятного красавца. – Аоа, что вы делаете? – Девушка отскачила смотря на черноволосого парня. Джин посмеялся и выпрямился смотря на красную Аню. В эту минуту вышла Мелисса с книгой в руках, и громко засмеялась привлекая к себе внимание рыжего лиса, парень прищурился и хитро улыбнулся подходя к Мелиссе и прижимая её к стилажу с отборной литературой и матами в голове девушке в свитере заставляя её покраснеть. Лис оставил записку в карман Мелисса пискнула и Хо отошёл с улыбкой от девушки забирая книгу.
Джин и Чон переглянулись и оба уши дав друг другу пять.
Девушки посмотрели друг на друга красные.
Шо будет дальше вы узнаете позже, спасибо Мелиссе, ага, тебе тоже удачно… КХЕМ. Ладно

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя