Глава 3

411 16 2
                                    

POV.  Паша
 
Эта бешеная истеричка врывается в класс. Чет она долго не обнаружила пропажи. Она очень тяжело дышит. Что же,  похоже она бежала.  Ее щеки пылают, а волосы растрепались по ее лицу. Это неряшливо, но так мило...

- Просто сейчас медленным движением поставь его на место.- сказала она. А как ее зовут? А хер ее знает.
- Медленно. Не суетись.Просто. Поставь. На. МЕСТО-  Она говорит с шипением и злостью но в то же время будто с маленьким ребенком. Но, я давно не маленький. Но, ладно, я маленький.

-  А где ЕГО место? - я сказал и она тут же покраснела еще больше. Она смущается? Возбуждена? О, нет, похоже она зла.

- Его место, пожалуй, в моей руке. Положи его туда, пожалуйста.- Что она сказала? А эта девченка не перестает меня уживдять.Оокей. Я встаю, медленно подхожу к ней, беру ее руку, и с ставлю туда телефон. Она походу пиздец удивлена. Она смотрит своими широко раскрытыми зелеными глазами и... Она вообще будет когда-то моргать?
- Ты вообще скучная... Никаких переписок с мальчиками, интересных фото, история в Гугле почищена... Признайся, ты порнуху смотрела?

POV. Даша

Зачем я это сказала? В моей руке. Очень остроумно. Я королева юмора.Да мой юмор насколько черный, что его даже не видно.
Он идет ко мне. Как же мне нравятся его джинсы. Я хочу себе такие. И такую толстовку. Это  что пентограма? Все... Я теряю сознание...
Он слишком близко. Он берет мою руку. Как его руки могут быть такими горячими? Он ходячая батарея. Кладет мне мой телефон.  Я смотрю в его голубые глаза. Они слишком голубые для него. Так стоп, вот теперь я уже точно зырю две минуты. Астанавися блять.

Тишина, повисла тишина. Боже, пожалуйста приспи мой живот на пару минут. Только бы он не заурчал не заурчал не заурчал. Так, до чего же неловко, он сейчас заурчит. Так,  втянуть живот максимально. Не дышать. Просто не провоцировать свой живот и все...
Что он только что сказал? Я прослушала. Порно? Это единственное, что я услышала. Как он вообще может произносить такие слова вслух?

-Что?- его губы розтянулись в иронической усмешке.
-Говорю, смотришь порно?- он теперь улыбается еще шире. Да он сейчас заржет.
- Еммм... Что?-порно? Фу, каак он... Нет, ну я не понимаб как он вообще может говорить что-то подобное не запнувшись, не заикнувшись и не покраснев? -  Да, смотрю, лейсбийское бдсм. Как тебе?- да, я явно его  ввела в ступор. Да я блять себя ввела в ступор.  Что я сказала? Вот дура блин. Но, нет только не живот. Мои бабочки походу нашли свое полнолуние и начали превращатся в китов. По-другому я это себе обьяснить не могла.
Это фиаско, братан
POV. Паша

Мне было интересно смотреть на ее реакцию. Она смущалась и злилась вместе. Но, простите, лейсбийское порно? БДСМ? - Это слишком грязные слова для твоего ротика, милая.-  и тут этот звук.

Я сразу не понял. Я только ущипнул ее за щеку, как тут у нее заурчал ее живот. Я аж испугался.
- Знаешь, есть такие игрушки на них нажимает, они пикают. Если у тебя такая сверхспособность, то нужно как минимум предупреждать.

-Я не пищалка и тем более не игрушка. Спасибо за телефон.- Она уже развернулась и хотела идти как тут я схватил ее за рукав кофты.

- Ты голодна?  Может в кафе?

POV.  Даша

В кафе? Хочу есть. Хочу пить. Хочу согреться. Хочу отдохнуть...
Архипова, очнись. ГОРДОСТЬ-вот что важно, сейчас просто откажись и идти домой. Там тебя ждут офигительные пустые  полочки, на которых можно поставить зубы и пускать слюни. И вправду, вряд ли в холодильнике есть что-нибуть готовое, а готовить явно не входит в мои планы.  Чувак, дай мне денег и я так просто сама схожу в кафе. Так что там... Ага, гордость точно.  Гордость...

-Нет, я спешу домой - естественно, я ведь так соскучилась по вкусу дерева.

-Точно?- спросил он. Может он не такой уж и плохой?

-Да, точно, спасибо. И у меня жизнь не скучна я, это так, на заметку.- ну да, у меня ведь целых одна подруга и целых ноль парней в моей жизни. Но, в тоже время у меня целая куча домашних заданий и работы по дому. Охренительная жизнь. Персик.

...

Твое дыхание в области шеи...Место, где живут истории. Откройте их для себя