Глава 13

251 6 2
                                    

- Ты замерзла?- Паша спросил меня с тревогой.
-О неет, я не замерзла, но вот пару бидонов чая и теплая ванна мне лишними не будут.
-Серьезно?- он улыбнулся- Всего-то лишь.
- Да, всего-то.
- Тогда почему ты не идешь в квартиру?
- Может потому что не хочу.- Паша уже собрался что-то возразить- Ну, и может потому что я забыла ключи в рюкзаке, который, в свою очередь, я забыла в автобусе который уже где-то около деревни моей бабушки. - Я начала немножко дрожать, он заметил это и взял мои ладошки своими горячими руками. Стало так тепло. - Я могу сейчас позвонить подруге и она привезет ключи.
- Не нужно.

POV. Паша

Нет, это невыносимо смотреть на то, как она дрожит и на ее красный нос. По-моему мои ладошки ее уже что-то не очень согревают. Признаюсь, я тоже немножко замерз. Но мои руки горячие,  а ее- будто пельмешки из морозилки. Холодные пипец.
- Куда мы едем?- она спросила, а ее всю трясёт.
- Увидишь, но, место не столь романтичное. Главное там тепло. И немножко уютно.
- Знаешь, тепло и хорошо, а уютно- вообще шикарно.-какая же она милая. Даже здесь, в автобусе, вся мокрая и дрожащая от холода.
 
POV. Даша

Как же холодно. Кажется кто-то  заболеет. Ну А я поражаюсь одному молодому человеку, сидящему рядом со мной. Ему не точно не холодно, мне кажется ему жарко. Хотя кто его знает сколько он меня ждал, как давно идет дождь и он промок явно не меньше меня. Ну ладно, сейчас бы поспать... Я склоняюсь к нему на плече а он обнимает меня крепче. Какой он теплый. "Горячий мужчина". От этой мысли я улыбаюсь. Глаза закрываются сами собой...
-Ей, не спи, мы почти приехали...

POV. Паша

Вот мы и доходим до этого дома. Я долго не мог сюда вернутся. Он мне кажется каким-то проклятым... Здесь ее не стало.  Не сегодня. Сегодня я не буду о ней вспоминать. Сегодня все хорошо и красиво. Сегодня я живу. Страдать буду завтра. А разве я не счастлив? Почему я не счастлив? Девушка- предел моих мечтаний со мной. Она счастлива. Я живу,  дышу... Чего мне еще надо?

POV. Даша

Мы доходим до какого-то очень высокого многоквартирного дома. Паша совершенно спокоен, а вот я немножко волнуюсь. О чем? Не знаю. Должна бы волновался, принципе, о том, что Паша окажется каким-то маньяком... Он меня сейчас изнасилует и убьет. Знаю я его всего-ничего три дня. Да и плюс к тому странный он, как узнал где я живу? Но нет, сердцем чувствую что нет. Что мы прийдем, он укутает меня в теплый плед и я усну, прижавшись к нему, ведь он теплее пледа.

Твое дыхание в области шеи...Место, где живут истории. Откройте их для себя