POV. Паша
"По-це-ло-ва-ла. Поцеловал. Поцеловала. Поцеловал"-у меня в голове только два слова. А что мне еще нужно? Что нужно еще в голове, если в душе- солнце, в животе- бабочки, на глазах -- розовые очки,а в мыслях только один образ, Даши. Мы сидим на лавочке, под дождем, даже не обнявшись. А это нужно? Она о чем-то думает. Щеки ее пылают. На устах еле заметная улыбка. А что случилось бы, если бы я не пришел тогда в тот класс? Если бы она не забыла телефон? Если бы не было тогда общего урока ? Если бы я не решил ту задачу? Если бы она не нашла меня на моем месте?
Обнимаю ее.
Завожу мокрый локон за ушко.
Шепчу ей на ушко:- Спасибо.POV. Даша
. Вот она, эйфория. В моей памяти кружатся в медленном вальсе последние две минуты, а может и не две, все движения оттачиваются и запоминаются навсегда, а запах мяты и оочень слабый никотина воспроизводится все чаще и чаще.
- Спасибо.- Что? Что? Я не поняла, это был какой-то ступор. Он смотрит на меня. Его глаза... Глаза дьявола. Огоньки в его глазах. Он так мило улыбается. А эти ямочки...
- Тебе тоже...- ведь и вправду, его мне благодарить есть за что. За почти нетронутый телефон, за помощь на самостоятельной, за то, как он обалденно курит, и, самое главное, за то, что он так охренительно потрясающе целуется.
- Я так понимаю" За что?"- вопрос теперь взаимный?- тихо, с хрипотой, но таким сладким голосов говорит он мне. Его губы еле шевелятся, но даже сейчас я вспоминаю каждое их движение.
- Да, но ты первый.- я улыбаюсь и непроизвольно прикусываю губу.
- Хорошо. За что твое спасибо?- еей, это уже точно не по правилам. Чертовы глаза. Я имела ввиду, он первый отвечает на вопрос. Ну-ну.
- Ну... Тебе весь список объявлять?- Он засмеялся.
- Можно только главное.Ну ладно, то что я целуюсь лучше из всех, кто у тебя был, можешь упустить.
- Тоисть так, да? А что если у меня был только один пункт?
- Этот?- я качаю головой. Боже, а мне предельно нравится играть по его правилам.
- Ну, а как же то, что я просто несказанно мил, красив, обаятелен, интилигентный, умный, ерудированый, опять же, красивый, ах да, очень важный пункт, я очень застеньчив, и скромность, как известно - лучшее украшение человека. - С каждым его словом моя улыбка становилась все шире.
- А еще,- я целую его нос,- ты чертовски многословен. Но теперь твоя очередь.
- Я думал ты меня нормально поцелуешь.- он сделал щенячьи глаза.
- Но ты ведь не выполнил свое обещание...- опять эти зеленые огоньки... Я с ним знакома три дня. До этого мы почти не разговаривали, не пересекались, а такое чувство будто я его знаю вечность. Так тепло на душе.Он согреет даже под дождем.
- Ну, тебе спасибо за и кстати мне нравится то, что ты отвратительно целуешся. - Чтооооооо? Я? Отвратительно? Моему возмущенью нет предела. Ну да, отвратительно, но мог бы и помягче сказать. А что он хотел? Я в жизни целовалась два раза, и оба с ним. - Но, я готов тебя научить.
- А обьясни ка, чего это я плохо целуюсь?
- Поверь, я знаю толк в этих делах. Но мне действительно нравится, эти немалые движения губами, прищуреные немного глаза...
- Ты еще и на глаза смотрел?- Он улыбается на все тридцать два.
- Детка, я упустил момент, что я профи? - Он говорит настолько пафосно, а улыбается настолько искренне, что теплота внутри меня только растет. Меня не обижают его слова, хотя, про глаза я бы была не против и обидется. -Я не удивлюсь, я больше того, уверен, что поцелуй в саду был твоим первым. Я был твоим первым. Целовальщиком. Имею ввиду.
- Ну хорошо. Допустим, я скажу что не обижаюсь на слова о поцелуе. С чего ты взял, что ты мой первый. Целовальщик.
- Мне это даже нравится. Значит что ты даже на губах невинна. Значит я единственный. Я говорил что- то о жудком собственнике? Познакомся, я, собственной персоной.- , так, у нас серьезный разговор. Не ржать. Но он говорит это с таким серьезным лицом что аж смеяться хочется.POV. Паша
До чего же милое создание. Что за бред я несу? Ну, ей походу нравится. ЕЙ НРАВИТСЯ. Этот небольшой румянец на щеках, эти холодные руки. Стоп, холодные? Прижимаю крепче. Нужно что- нибуть придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание в области шеи...
Teen FictionОна быстро собирается и бежит из класса. Ммм... У нее зачетный попец... А что Это? Это не мой телефон... - Эй, я тебе не ломбард!- кричу я. Скорей всего не услышала... Ну ничего, что тут у нас...