Он блуждал руками по моему телу... Его губы сминали мою шею... Он вжимал меня в стену... Боже, вы не представляете, на сколько это приятно,и невыносимо вместе... Я не могла сощитать минуты, мимо нас проносилось время... Как тут... Он остановился. Он посмотрел мне в глаза и, ищез. Его будто и не было. В его последнем взгяде был только страх и мрак. А я осталась и смотрела на опадающие листья, скатившись по стене на вогкий старый асфальт. Он свел меня с ума.
POV. Паша
Она смотрела мне в глаза, и только слегка шевеля губами, сказала "Даша" так тихо, что мог услышать только я. Не знаю, какими инстинктами я руководился, но я поцеловал ее. Дурак. Что ты наделал? Я целовал ее настолько нежно, настолько смог. Мне хотелось развернуть ее к себе спиной и отдатся животным инстинктам.Но нет. Не с ней. Защищать, помнишь? Она должна жить дальше. Она должна найти настоящую любовь. Не тебя. Ты ее не стоишь. Она тебя забудет. Будет жить долго и счастливо, и, что особенно важно, без тебя. Без монстра внутри тебя.
POV.Даша
Хочется разревется, закатать истерику, хочется, чтобы кто-то меня пожалел, обнял... Но нет, мозг блокирует все мои слова и чувства, не могу проронить ни слезинки, тот, кто может меня обнять, меня опять же бросил. На что ты надеялась? Что это было? Игра? Не похоже. Была бы игра, он бы засмеялся, он бы не остановился... Нет, страх. Я отчетливо видела его страх.
POV. Паша
Она сидит там каждую перемену. Сидит около той кирпичной стены и смотрит в одну точку. Она не плачет. Просто сидит, охвачивая ноги руками. Даша... Интересно Дария или Дарья? Моя. Хрупкая такая. Хочется обнять. Пожалеть. Согреть... Но нет. Ты уже причинил ей достаточно вреда. Ветер колышет ее распущеные каштановые волосы. Она в который раз содрогается от холода. Но она сидит там. Она ждет меня. А я жду её.Я хочу стать кем-то другим. Я хочу подарить ей счастье. Чтобы она сидела у меня в объятиях, захлебывалась от радости, а скулы у нее болели от смеха. Но сейчас она сидит уже третью перемену, последнюю кстати. Сидит одна, а около неё-кирпичная стена, а не я. Захлебывается от грусти и холода, а ее душа болит от моего яда. И это я ничего не делал. Всё, точно и решено. Привяжи себя к батарее, пригни с моста, вскрой вены, но НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НЕЙ. Никогда. Если любишь- уйди и оставь ее. Время быстро пролетит. Она забудет тебя. Раны заживут. Останешься- будешь её резать по швам снова и снова, пока она совсем не исчахнет, попадет в психушку, или куда хуже. В любом случае она исчезнет. Так что не нужно совершать ошибок. Меньше слов, больше дела. Нету больше ничего между нами. Да есть, у тебя с ней что-то. Но между вами - нету...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание в области шеи...
Teen FictionОна быстро собирается и бежит из класса. Ммм... У нее зачетный попец... А что Это? Это не мой телефон... - Эй, я тебе не ломбард!- кричу я. Скорей всего не услышала... Ну ничего, что тут у нас...