Глава 11

246 11 5
                                    

POV. Даша

О, привет, мой мрачный, любимый и единственный город. Привет воздух, в котором только слово "воздух" -единственное, что еще не вытеснили газы. Здравствуй дождь. Дождь? Ну блин, когда это я последний раз была под дождем? Прекрасно. Было. Бы. Если бы я взяла зонтик. Ничего. Прорвемся. Где-то то в рюкзаке у меня была кофта. Рюкзак? Что? Нет, это не смешно. Где мой чертов  любимый рюкзак?  Как я могла его забыть? Похоже ,что он в автобусе. И знаете, он уже уехал. Обратно, в деревню. Прикольно, да? Надо позвонить маме, чтобы  хоть она его забрала. Да, ну и денек... А ключи? Ебаный рюкзак. Ладно, разберемся.

 Так... О, мама как чувствует, мне звонит.
-Алло. Мам? Приветик...- блин, какой-то у меня задерганый голос.
- Да, доченька. Как доехала? Все хорошо?- чет голос у мамы очень грустный.
-Да знаешь, мамочка, тут такое дело... Я забыла рюкзак.
- Что? Свой? Где?
- В автобусе...
- А он сейчас в сюда едет?
- Да, мам. Заберешь?
- Ну куда я денусь. Ну ладно, давай, не скучай.
-Хорошо...- я положила трубку. Чет у мамы не хорошо... Случилось что? Ну, если бы что нить серьезное, она бы сказала...

 Так ладно, об этом я подумаю потом, а сейчас мне надо решить проблему с ключами. И решения этой проблемы я не наблюдаю вообще. Ладно, пойду пока домой, может там что-то  решится.

...

POV. Паша

Тучи закрыли все небо и теперь стало  мрачно и  прохладно. День так хорошо начинался: светило солнышко, ни единой тучки, лучики заполняли  все вокруг радостью. А сейчас будет дождь. Вот небо какое все мрачно синее. Ливень. Прям как мое состояние. Прям как я сегодня. Пришел такой радостный, сидел, ждал. Потом думал, думал, думал и еще думал. И становился все мрачнее, тусклее и все закрылось такими тучами, что даже молнии не помогут. А что поможет? Побороть все это внутри меня поможет только солнце. То, что было утром, то, что исчезает с закатом, и то, что сегодня, когда особенно необходимо, исчезло, испарилось, будто и не было...
 
Вот так я просидел два часа. Еще каких то два часа. На цыферблате показывает 6, но он врет. Я знаю, я сижу здесь бесконечность и бесконечность буду сидеть. Сидеть и ждать. Как Хатико. Ждать своего хозяина, хозяина души. Хатико... Это явно персонаж получше будет чем я. Возьму только Хати -число 8 -бесконечность. Как все сходится...

POV. Даша.
 
Пять минут, и я дома. Сяду на родную скамейку, позвоню подруге, успокоюсь, и она привезет ключи. Да, точно ведь у нее есть запасной ключ от квартиры, а в подъезд мы как нибуть уже  попадем.
 Бегу от остановки до дома. Пол седьмого, а дождь уже ни чё так, набирает обороты. Хоть бы подруга трубку взяла. Вот и родной подъезд,  родная лавочка, родной человек... Что?

 Паша? Я под наркотиками? Понятно, мне нужно в психбольницу, это явно видение. Он стоит и смотрит на меня, даже не пытаясь оторвать взгляд. А я? А я плачу. Боль, грусть? Неет,  Радость. Я плачу от радости. От радости того, что не забыл, что ждал, что волновался. От радости того, что я просто его вижу. И пофиг, что дождь, что тушь потекла. Я подхожу к нему, обнимаю, зарываюсь руками в волосы и целую.

POV.Паша

Я уже и не надеялся увидеть ее. Но, когда дождь  становился все сильнее и сильнее, я увидел кого-то до боли знакомого. Хрупкую тень маленькой девушки, которая боялась утонуть в этой стихие и, как бы не было смешно, бежала к самому ее центру. Она бежала ко мне? Неет, это врят ли. Заметила. Привет. Смотрю, как она вздрогнула, заслыша на месте. Она испугана? Убежит. Она зла? Не похоже. Не могу понять эту чертову девушку. Плачет. Улыбается. Мозг, реагируй, але драсти. Идет ко мне. Обнимает. Какая же она холодная. Согрею, защищу, я тебя люблю.  Она тянется к моим губам, вздрагивает от  каждого прикосновения. Сама вся холодная, а дыхание горячее.  Я ее не потерял. Еще. И не потеряю. Нет.

POV. Даша

Целую мягко, еле притрагиваюсь своими губами к его. Я не чувствую сигарет, ни запаха, ни вкуса, он не курил... Я провожу рукой по его спине, совсем мокрая... А его волосы, такие густые,мягкие, и приятные, как шелк. Он идеальный. Идеальный во всем...

Твое дыхание в области шеи...Место, где живут истории. Откройте их для себя