Глава 5

409 15 2
                                    

POV. Паша

Я иду со своей маленькой сестричкой в школу. Ее  светлые волосы заплетены в тонкие косички. Я держу ее за руку. Мне важно чувствовать связь с человеком, который идет рядом со мной. Тогда я чувствую ее доверие. Тогда я чувствую ее безопасность. Тогда я доверяю ей.

 То же случилось, когда я взял ту девчонку за руку, чтобы положить телефон. Я привязался к ней. Вот только ее руки были холодными. Значит, она беззащитна. И не значит ли это, что она покоряет мой разум? Так и есть. Каждая клеточка моего мозга пропитывается ее запахом, каждый мой нейрон работает на то, чтобы восстанавливать каждые ее малейшие движения, вдохи и выдохи, моргания глаз, каждый миллиметр мышц под кожей.  Кажется, у людей это называется "влюбился". Но я не человек. По крайней мере я так не считаю.

POV. Даша

 Это утро было особенно сложным. Я еле проснулась. Нет, действительно встать с постели было просто нерешимой задачей. Моя подушка приковала мой разум, а одеяло подкорило  тело.  Я ни в чем не виновата. Это все они. Жаль, учительница химии мне не поверит. Мне она не нравится, иногда мне кажется, я ее очень сильно выбешиваю, у нас взаимная любовь. Не такая конечно, как с кроватью, но все же.

 Так же сегодня было просто нечего надеть. Я примеряла все свои платья и юбки, гламурные блузочки и фешн свитшоты. Я это объясняла себе что просто такое сегодня настроение, хочется чего-то нового, не обычной кофты и джинсов. В итоге, на полу, на диване, на столе, в шкафу, везде разбросаны вещи, которые мне по приходу домой придется еще как минимум часа два складывать и убирать в шкаф обратно. И угадайте, что на мне? Естественно, та самая кофта и джинсы, в которых я была вчера, да и позавчера тоже...

И вот, я иду в школу, доедая бутерброд с колбасой, и думая, а действительно ли это настроение у меня такое?

Я сегодня накрасилась сильнее обычного. Обычно я наношу тональник, убираю недостатки кожи консилером, крашу ресницы и немного помады наношу пальцем лишь  для оттенка. Нет, сегодня же я решила задействовать все чертоги моей косметички, и, что заняло половину времени моего макияжа, я нарисовала стрелки(!!!).

И вот, школа. Как же я не хочу туда заходить. Хочется пойти домой, лечь поспать. Но нет. Химия. Чертова блять химия. Как, скажите мне, три варианты написания формулы органических веществ мне поможет в жизни? А нет, -"Это же  базовые знания, Архипова! Садись, два"...

Два урока химии пролетели незаметно. Мне бы хотелось так думать, но нет. ЭТО БЫЛИ ДВА ЧАСА АДА.  Бесконечный конспект, который никто не запомнил, непонятные формулы, учительница, которая монотонно читает материал темы с очередного листочка... Она знает, что такое фантазия, интеактив, креативность, и что там еще министерство образования активно пропагандирует?

 Теперь алгебра, не знаю, есть ли это в других школах, но у нас бывает совмещают уроки, когда  учитель по какой то причине отсутствует.  Так вот мне сказали, что мы будем с 11Б. Честно говоря, эта затея мне не очень нравится .

 Вот, уже урок. Я села, как обычно за вторую парту в среднем ряду. Так ты можешь быть и в эпицентре событий класса, всех видишь и ржешь над шуточками  , но в то же время ты можешь услышать учителя. 

 Заходит недовольный одиннадцатый класс... Оказывается, у них должна быть физкультура. Все садятся на места позади, благо классы у нас не такие и большие, а парт много, все уместились. И только у меня одно свободное место. Чувствую себя элитой.

 Проходит уже половина урока. Нам учительница быстро объяснила тему, и сказала делать задания. Мне эта тема действительно нравится, она меня отвлекает от навязчивых мыслей. Нет, только не начинай думать о нем опять... А в каком он классе? В 11? Тогда в А.  Хотя, я сегодня его не видела. Я его вообще видела один раз. Может он и учится  в Б-классе, но он сегодня попросту не пришел.

И тут кто-то стучит в дверь... И заходит ОН. Он!!! Он заходит в класс... Как-то говорится, вспомнишь про гавно...

Боже, он сегодня вообще великолепен... Так красиво улаживать волосы умеет только он. Эта синяя рубашка так подчеркивает  его глаза...

Твое дыхание в области шеи...Место, где живут истории. Откройте их для себя