По моему я себе открыла новый фетиш... Вот, я уже 5 минут смотрю как он курит. Когда этот парень курит… Ну, начнем с того, он курит не так просто, взял и закурил. Видно, он от этого получает реальное удовольствие, у него это получается как-то по-особенному – красиво как-то.
Это же целый ритуал: открыть пачку и достать сигарету. Зажать её между губ, поднести огонь и…. и вдохнуть….
Боже.. Вы когда-нибудь замечали, КАК мужчина закрывает глаза, когда делает первую затяжку?
Вот тут, кстати, началась магия. В какой-то момент я представила, что сигарета – это я. Такая маленькая, тонкая, и вся в его руках. И здесь решать только ему – докурит ли он тебя быстро и выбросит, не запомнив, либо он насладится каждой затяжкой и будет держать тебя, пока бычок не начнет обжигать пальцы.
Мне это доставляет... Какое-то эстетическое удовольствие... Как стриптиз. Только это пожестче.
Говорят, что у курящих мужчин проблемы.. Ну, со здоровьем там, еще с чем… Не знаю. Когда ОН курит, в первую очередь проблема у меня – с головой. Её реально сносит! За эти 2-3 минуты у меня в голове прокручивались такие сцены, что Бразерс пригласили бы меня работать сценаристом.
Я даже не знаю, как назвать это состояние. Я теряю над собой контроль. Но я держу себя в руках. А его руки... Его руки должны курить. Сейчас они созданы только для этого...POV. Паша
Я бежал как мог, к моему месту. Этот урок мне дался очень нелегко. Я постоянно хотел к ней прикоснуться, почувствовать тепло ее тела, присушался к вдохам и выдохам, наслаждался каждым ее движением...Курить. Держать себя в руках. Курить. Держать себя в руках...
И тут я почувствовал странный шорох позади меня... Я обернулся, и увидел... Ее, мою маленькую, хорошенькую, любимую и такую... Желанную девушку...
Что она тут делает? Какого черта? Об этом месте знаю ТОЛЬКО Я. Как она узнала? Следила? Столько вопросов... Нисколько ответов... Я не могу понять. Моя голова сейчас взорвется. Может мои отклонения прорессируют и это очередная галюцинация? Га-лю-ци-на-ци-я Я схо-жу с ума.Стоп.
- Ты что здесь делаешь?- я ее спросил, она подскочила. Она похоже испугалась...
POV.Даша
- Ты что здесь делаешь?- я подскочила. Он словно вывел меня из транса. Только сейчас, минуту спустя, я поняла, что мой рюкзак упал. Он меня заметил... Бежать... Куда? Зачем? Так, ладно...
- Я тебя искала, чтобы поблагодарить...- так, надо сделать голос поуверенней, а не писклявое мычание овечки.
- Нашла?- он наклонил голову на бок и улыбается.
-Я.. Да.-Он начинает медленно подходить ко мне все так же улыбаясь. Его пристаотный взляд завораживал меня....
- Благодарить будешь?- какая же красивая у него улыбка... - да... Спасибо, если бы не ты, я бы получила двойку, а потом получила от мамы...- он становится очень близко ко мне, а я начинаю отходить к стене. Он еще подступает. Я уже чувствую спиной холодную стену старой заброшенной школы, а на щеке я чувствую его дыхание.
- Как тебя зовут?- он шепчет мне практически в губы.- Даша... - мой голос меня подводит. Но я теряю уже не только голос, но и голову. - Паша.- его голос такой тихий, успокаювающий... Наверное, самый шикарный голос, который мне приходилось слышать...Я уже витаю в облаках... Только его запах и запах никотина в моем сознании. Его синие глаза смотрят в мои, он почти прижимается ко мне, его руки по обе стороны меня. Он касается большим пальцем моей щеки... В его взгляде, таком теплом, читается "Все будет хорошо". И тут, он целует меня... Его губы сначала мягко и трепетно прикоснулись к моим, левая рука легла на поясницу и поглаживает по спине... Я перестала замечать морозную стену позади меня, и ветер, он сегодня особенно сильный... Мне казалось, если он меня отпустит, я упаду и уже не поднимусь. Так и будет.
Он целует меня власно. Он не дает ни секунды передохнуть. Я зарываюсь руками в его волосы. Он крепче прижимает меня к себе. Я никогда не чувствовала себя такой защищенной, как сейчас.Только он может создать такую атмосферу уюта в заброшеном саду школы в холодный, осенний, мрачный день... Мятный вкус его мягких губ дурманит мой разум, тысячи мурашек бегают по моей коже... Мне кажется, стук моего сердца слышно сквозь кожу... Он медленно дорожкой поцелуев спускается к моей шее. Я откидываю голову назад. Я прикусываю губу, но наслаждение так велико, что первый стон срывается с моих губ. Это был словно какой-то сигнал ему. Он начал терзать мою шею еще больше. Я сжимаю его рубашку. Я не управляю своим телом. Он управляет им...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание в области шеи...
Teen FictionОна быстро собирается и бежит из класса. Ммм... У нее зачетный попец... А что Это? Это не мой телефон... - Эй, я тебе не ломбард!- кричу я. Скорей всего не услышала... Ну ничего, что тут у нас...