глава 1

101 6 0
                                    

-АМАНДА , ЧЕРТ ПОБЕРИ! ТЫ КОГДА-НИБУДЬ ПОДНИМЕШЬ СВОЙ ЗАД С КРОВАТИ?? - мать пытается меня разбудить , именно так проходит почти каждое мое утро.

-ДА ВСТАЛА Я,-ору я со всей мощи , чтоб мама на сто процентов услышала меня и перестала издавать свои вопиющие крики,-боже , как же все надоело.

«Дорогой дневник
мое утро началось как всегда , мать орет на меня , как обычно. ничего нового. сегодня будет сложный день , мне нужно проведать бабушку , рассказать ей все , попрощаться , съездить на могилу отца , до сих пор не привыкла не плакать при виде надписи на камне , и рассказать Мэдс о новостях. ах да , ещё и начать собирать чемодан , как же я не хочу этого делать , но выбора у меня нет.»

быстро начеркала что-то в своём дневнике и теперь я почти готова пойти в это адское место под названием школа. направляясь в душ я успела споткнуться пару раз. ну что же сказать - неудачница. быстро сделав все утренние процедуры , я лениво захожу в свою комнату , открываю шкаф и сажусь на кровать и просто долго смотрю внутрь. я вовсе ни о чем не думаю и смотрю , но мои мысли перебивает мать , которая снова кричит , что я опаздываю. сегодня мой выбор в одежде пал на полосатые брюки и какой-то старый свитер , не сказать что он мне нравился , но это лучше чем ничего , на ноги решила обуть обычные белые кеды. волосы я собрала в пучок , нанесла легкий макияж.

накинув рюкзак на плечо , включив музыку в плеере на полную , я спускаюсь со второго этажа и просто пулей выбегаю из дома , дабы не пересекаться лишний раз с мамой. в быстром темпе я схожусь в машину и выдыхаю , завожу ее и направляюсь прямиком в школу. доехала я минут за 10. до урока ещё 15 минут , поэтому я не тороплюсь и плетусь на английский.

в классе все шумят , меня это раздражает , ненавижу когда так шумно , по мне скорее спокойствие и умиротворение , но это не для школы. прохожу на третью парту и плюхаюсь за неё. через пару минут ко мне подходит Мэдс , она обнимает меня и снова начинает рассказывать мне какие-то сплетни , я , конечно , делаю вид , что слушаю , но на самом деле думаю как лучше преподнести эту новость. заходит миссис Нейсбери и все замолкают , урок начинается , а я медленно начинаю погружаться в свои мысли.


а теперь про меня

как вы уже поняли я - Аманда. мне всего 16 лет , но я уже поведала жизнь , если можно так сказать.

с родителями отношения было мягко говоря не очень , точнее сказать с мамой. папу я очень любила , он был человеком , который по настоящему меня любил , я всегда мечтала быть как он. а вот мать , мать ничего не делала , так как мой отец зарабатывал достаточно. несколько лет назад он умер , его убили бандиты , он был связан с какой-то конторой , но всего я не знаю. для меня это была просто невероятная потеря , ведь я осталась без человека , который всегда был готов поддержать. есть ещё брат, которого я просто ненавижу , ибо после смерти отца , он просто постоянно «приглядывает» за мной. благо , у меня есть бабушка , я часто приезжаю к ней на выходные , так как дома мне делать совершенно нечего. она для меня все. это человек которому я могу доверить все свои секреты , она мне лучше любой подруги. но я же не могу ходить с ней по школе , поэтому в школе я общаюсь со своей подругой детства - Мэндисон. это белокурая дама с невероятно красивыми глазами светло голубого цвета. мы дружим с 5 лет , она постоянно рядом. Мэндисон , сокращённо -Мэдс - одна из самых красивых девушек нашей школы.
главная новость , это то , что я совершенно скоро уеду из своей школы в «ПРЕКРАСНЕЙШУЮ ШКОЛУ ИНТЕРНАТ» - как говорила мама. мне совсем не хочется этого , ведь я долгое время не смогу увидеться с бабушкой. о этой новости я никому не говорила и пора рассказать все всем , ведь уже через неделю меня здесь не будет.

кто бы мог подумать¿Место, где живут истории. Откройте их для себя