глава 7

27 2 0
                                    

Я быстро собрала сумку и вышла из комнаты. Мне нужен 308 кабинет. Твою мать , где же он!? Я наконец нашла этот кабинет. Как только я хотела дёрнуть ручку двери класса , меня остановила сильная рука. Она держала меня за запястье. Это был Зак. Что ему нужно?

-слушай меня,-он запнулся , видимо он хотел назвать мое имя или как-то обозвать меня , но он не знал как,- не подходи больше к Хлое! Тебе ясно?- он продолжал сжимать мое запястье все сильнее.

-кто такая Хлоя?- я , конечно, поняла кто это. Но мне чертовски хотелось его позлить и я прикинулась дурочкой.

-не заставляй меня повторять , сука!- его шоколадные глаза стали чёрными.

-и что же мне будет? ты снова меня ударишь?-мне очень страшно. в миг этот парень потянул меня за запястье и прижал к себе настолько близко , что я слышала как он тяжело дышит.

-во-первых не нарывайся , во-вторых ударю тебя не я.-прошептал мне на ухо он , от чего по всему телу побежал табун мурашек. Неожиданно он отводит взгляд мне за спину. И я начинаю чувствовать , как кто-то прожигает во мне дыру взглядом.

-она стоит прямо за мной, да?-говорю я шёпотом , чтоб никто не услышал.

-именно.- он снова это сделал , шепнул мне на ухо. Все тело будто током ударили.

Я плавно отхожу от Зака и поворачиваюсь. За моей спиной стоит эта девица и её свита. Они просто просверлили во мне три пары дырок. Это уже страшно. Она начала подходить ко мне , показав своим девочкам знак того , чтобы они не делили ни шагу без приказа. Они покорно стояли и смотрели за всем происходящим.

-милая моя , Аманда Вайтвуд!- откуда она знает мое имя?? Я стаю в полном шоке и страхе,- запала на мое сокровище?-она указала на парня , который в свою очередь просто стоял , оперевшись на шкафчики,- никто не смеет забирать у меня то , что принадлежит МНЕ!!

-зачем мне нужен твой парнишка , когда я нахожусь в школе полностью набитая красивыми и сексуальными парнями?- я сложила руки на груди.

-послушай сюда , мелкая стерва,- она подошла о мне в плотную , от чего мне становится не по себе,- в 17:00 будь за третим корпусом. Тебя ждёт небольшой сюрприз в глаз!!- он вся такая на пафосе убежала со своей компашкой.

Вот черт. Я вляпалась. Ну ничего , папа учил меня самообороне.

Посмотрев на время , я поняла , что на урок идти уже нет смысла и поэтому , предварительно узнав , где находится курилка , пошла туда. Да , я курю. И что? Все начинают курить из-за нервов. У меня умер отец , вот я и курю.

Подойдя к этому месту , меня встретили пару парней и Руби. Не думала , что она курит.

-ТЫ ЧТО , КУРИШЬ? - на меня накинулась Руби , когда я поднесла к сигарете зажигалку.

-нет , я просто так закурила сигу,-съязвила я

-ха-ха-ха , очень смешно!-она отошла от меня на пару метров и тоже достала пачку.

-послушай , не нарывайся лучше..-сказал какой-то парень из той компании,- Хлоя злопамятная.

-значит , я заставлю её забыть,- сказав это , я сделала приличный затяг.

-и как же?-посмеялась Руби. Она что , не понимает?

-придется приложить немного усилий.-начала говорить я и стала представлять как её лицо становится синим и опухшим от ударов.

-хватит представлять мясорубку в голове , пойдём.- потомила меня куда-то Руб. А Я ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ДОКУРИЛА.

Мы пришли в какой-то кабинет. Ой , у нас оказывается химия. Ненавижу её. Поэтому я решила просто порисовать в тетрадке. Химия закончилась и мы пошли в столовую. Я взяла в первый раз в своей школьный жизни то , что хотела я , а не Мэдс. Мой выбор пал на картошку фри и салат из зелени. Мы сели за стол и начали обсуждать мое предстоящие «сражение». Мне не было страшно. Если меня выгонят , мне плевать. Я хоть дома буду. Но меня заставляет задуматься только Руб. Она мне как-то близка стала за пол дня. Мы ходим вместе. Смеёмся и болтаем. Мы не делали так с Мэдисон. Она вечно сплетничала и ничего больше. Может Руби теперь мой друг?

И вот он час пик. 16:40. Я надела чёрные спортивные штаны , синюю толстовку и чёрные кеды. Взяла то , обл что не жалко вытереть силиконовый мозг этой куклы. Сделала высокий конский хвост я направилась на место встречи , где меня ждала моя компания. Мы стоим , курим уже вторую сигу и тупо ждём , когда эта намалеванная шмара придёт. И вот наконец. Только это не она. Это Зак и он один. Хммм... что здесь происходит. Он подошёл почти вплотную и спросил меня:

-отойдём? - на его лице нет ни капли эмоций. Я покорно покачала головой в знак согласия и мы отдалились от парней и Руб.

И вот мы стоим уже где-то далеко от третьего корпуса и он начал говорить...

**************
Как вам глава?)
Надеюсь вам нравится , что я пишу. ;)
Не забывай про ⭐️

кто бы мог подумать¿Место, где живут истории. Откройте их для себя