из рук упали сумки , ноги стали ватные и желание уехать из дома возросло до небес. передо мной картина , которую я бы не хотела увидеть никогда.
прямо на кухне , которую было видно сразу из входа в дом , прямо там , где мы , черт возьми , едим , сидела моя мать , абсолютно голая. по её обнаженному телу водил руками какой-то сорокалетний мужик. самое омерзительное , так это то , что они меня ещё и заметили.
хоть с матерью мои отношения не такие тёплые , но это предательство отца , именно от этого мне больно.
я сразу же поняла пакеты с одёжной и рванула наверх. мне кажется , что они так и не заметили меня , хотя чему удивляться , у них были дела и поважнее.
я с грохотом закрыла дверь своей комнаты. в голове снова эта картина. моя мать и этот мужчина. кто он вообще такой ? мне не давал покоя этот вопрос....
-господи , мне ещё нужно начать собирать чемодан и...чееерт,- я стала бить себя по лбу,- я забыла про кладбище. как я могла забыть , твою мать , но сейчас уже поздно туда ехать. черт , черт , черт...
но мои мысли вслух прервал стук в дверь. это была моя мать , конечно , во мне все ещё сидела обида на неё , но я все же решила открыть ей. как только я впустила ее в свою комнату , она сразу же начала мне что-то усердно втирать , но а я в очередь тупо присела на свою кровать и пристально смотрела в сторону от неё.
-...я взрослый человек и ему не 25...- она мямлила что-то себе под нос , пытаясь как-то оправдаться,- и вообще отец умер...
-что отец?- я взглянула на неё , в моих глаза можно было прочитать мою злость. сейчас во мне буря эмоций , она же прекрасно знает , как я не люблю говорить про него.
-знаешь что , он уже помер давно и хватит так убиваться , я пыталась с тобой нормально поговорить , но ты видимо совсем на нем помешана...- она размахивала руками плавно начала переходить на крик,- хватит уже портить мою жизнь , ХВАТИТ ЭТО ДЕЛАТЬ.
я не понимаю, что я сделала. даже разговор на эту тему не поднимала , господи почему именно сейчас она пристала ко мне ? и чем я ей порчу жизнь? чем я ей мешаю , она и так отправила меня в этот интернат.
-я поняла тебя , мам,- я пыталась закончить этот разговор как можно быстрее , но ком в горле слегка мешает мне,- а теперь оставь меня. - она начала выходить и я поняла , что оставаться в этом доме я не могу и не хочу , именно поэтому я решила переночевать у Мэдс,- я переночую у Мэдисон,- на что мать просто кивнула в знак согласия , хотя ей все равно.
я взяла рюкзак кинула туда все необходимое для ночевки и написала смс маме Мэдс. она меня очень сильно любила и , конечно , разрешила остаться у них. я спустилась вниз и на кухне увидела этого мужика , они с матерью как голубки хихикали и флиртовали. как же это мерзко. я не стала разбираться кто он и откуда. мне сейчас этого совсем не хочется. за этой картиной желания наблюдать тоже не было и я просто рванула к выходу. села в машину , воткнула наушники в плеер и отправилась прямиком в дом подруги.
через 10 минут я была уже у ее дома.
*****расскажу немного о семье Мэдисон Норк. они достаточно богаты , у них свой успешный бизнес. Миссис Норк -мама Мэдс- прекрасная и очень красивая женщина. она любила меня ещё с детства , иногда , даже мою собственную мать заменяла. они с ней были лучшими подругами с университета , но потом что-то произошло и они больше не общаются. никто не знает что произошло , да мне и плевать. это все таки их дело. я считай выросла в их доме.
самое время рассказать про Мистера Норк , хотя рассказывать нечего. его почти никогда не бывает дома , ведь он основатель компании и «вся компания держится на нем» - он постоянно так говорит.*****
я стою перед дверьми дома , всегда поражалась его огромным размерам. постучав , мне открыла дверь Миссис Норк , она была в невероятно красивом чёрном с блестками платье в пол , с вечернем макияжем и ее распущенные кудри аккуратно лежали на плечах.
-Миссис Норк , здравствуйте , вы просто прекрасно выглядите!- я продолжаю осматривать ее платье.
-привет , Аманда , спасибо тебе! проходи в дом,- она отошла , освобождая мне проход , на что я слегка улыбнулась.
-а где Мэдисон?- я стала осматриваться вокруг.
-наверху. можешь передать ей , что я ушла на благотворительный ужин?-сказала Миссис Норк и взяла сумку в руки , на ее просьбу я просто кивнула.
я поднялась наверх постучала в комнату к подруге , ответа я так и не дождалась , поэтому я отперла дверь. и вот сново это чувство....
***********************
хэээээй!
как вам глава? ждёте ли вы продолжения ?
как вообще вам моя «книга» , нравится или не очень? не забудьте написать об этом , мне же интересно.
жмите на ⭐️ , не забывайте ;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто бы мог подумать¿
Novela JuvenilИстория про девушку Аманду , которую мать отправляет в школу-интернат , где она встречает много новых знакомств. Один из них Зак Лонгман. Но что интересного может произойти между пафосным бунтарем школы , которого бриться каждый , и невинной новень...