зайдя в комнату я увидела не очень приятное зрелище. На моей кровати полулёжа расположился Зак. Он лежит и рассматривает мой дневник. КАКОГО ЧЕРТА ОН ВООБЩЕ ТУТ ДЕЛАЕТ?! И ГДЕ РУБИ?
Я постаралась как можно громче хлопнуть дверью и у меня похоже получилось , ведь он даже вздрогнул от звонкого хлопка.
-ты могла сломать дверь и тебя бы отчислили.-совершенно спокойно говорит Зак и продолжил залипать в мой дневник. Слов нет! Какой же он наглый!
-а ну отдай,-я мигом подбежала к нему и хотела забрать то , что принадлежало мне , но он успел подсочить и оказаться на ногах. Черт , да он же выше меня на пол метра! Я не смогу дотянуться!- Ты совсем уже офонарел? Это мое, отдай мне!
-не психуй ты так , я отдам , когда ты скажешь , кто такой Шон,- о господи , только не это. Как он узнал? Ах да , точно. Этому блокноту уже больше четырёх лет. Там есть абсолютно все. Мне не хотелось о нем вспоминать и , тем более , что-то про него рассказывать. Но деваться некуда. Придётся рассказать , ибо я не хочу , чтоб мой дневник находился в его руках. Не известно , что он сможет с ним сделать...
-Шон-это моя первая любовь,- начала я , присаживайся на кровать и опустив свой взгляд вниз,- он мне очень сильно нравился , а вот я ему , конечно, нет. Шон был для меня самым красивым и хорошим человеком , но он был совершенно не таким.- Зак тихонько сел возле меня и продолжал вникать в мой рассказ,- Этот парень был и остаётся самовлюблённым идиотом , за которым бегают все девочонки. Он бесспорно красив , но внутри у него совершенно ничего нет! Ну , понимаешь,- я повернулась к Заку лицом и сложила ноги в позу лотоса,- я же не думала , что он такой гад! Ну в общем... он узнал , что мне нравится и решил сыграть на моих чувствах. За пару недель до зимнего бала Шон начал ходить со мной по школе , провожать домой и флиртовать , а я , как влюблённая по уши девочка верила всему. Позже настало время бала и он , естественно, пригласим меня. Я была так рада! Но на балу случилось ужасное...а вот что , я не буду рассказывать!-я понимала , что мои глаза уже наполнились слезами ещё чуть-чуть и я разрыдаюсь на глазах у этого парня.
Зак заметил мои покрасневшие глаза и лишь положив дневник на кровать удалился из моей комнаты. На последок он лишь кинул что-то вроде:
-прости за нос...
Как только я услышала , как дверь захлопнулась , мое лицо сразу же уткнулась носом в подушку и я начала рыдать. Носу было невероятно больно , но меня это не останавливало , а только больше заводило. Мне кажется, что я так рыдала в последний раз именно тогда , когда произошла вся эта история. Выплакав всю воду в моем организме , я все же решила пойти и посмотреть на себя в зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто бы мог подумать¿
Genç KurguИстория про девушку Аманду , которую мать отправляет в школу-интернат , где она встречает много новых знакомств. Один из них Зак Лонгман. Но что интересного может произойти между пафосным бунтарем школы , которого бриться каждый , и невинной новень...