глава 5

31 5 0
                                    

что я чувствую? уже ничего. я совершенно ничего не чувствую. мне не хочется ссор , скандалов , разбирательств , оправданий. не хочется ничего.

дверь открыла мне обзор на прекрасный секс Грегора и Мэдисон. их абсолютно обнаженные тела лежали на огромной кровать и громко стонали. как только дверь отперлась они моментально замерли. на их лицах можно было простить шок. они смотрели в дверной проем с выпученными глазами. немного постояв осознавая всю ситуацию , я резко развернулась и побежала на первый этаж.

я сижу на кухне за барной стойкой и совершенно спокойно пью кофе и смотрю в окно. ко мне подходит Мэдс и чуть ли не плачет , что-то говорит мне , но мне не хочется слушать оправдания.

-...он твой брат , я все понимаю , но...-говорит Медисон бегая глазами по комнате и переплетая пальцы снова и снова.

-как давно вы спите?- я перебила ее , она в свою очередь была в шоке от этого вопросы. она молчит , меня это начинает раздражать и выводись из себя,-отвечай , Мэдисон!-я уже перешла на крик и наконец перевела взгляд на неё и увидела как она смотрит на пол и шмыгает носом.

-пару раз переспали...-голос у неё дрожал , она как только могла скрывала слезы.

-пару раз? что ты сказала? ПАРУ РАЗ , ВАШУ МАТЬ?! да что это вообще значит?-я перешла на крик. крик боли. за предательство матери , лучшей подруги , брата... как же мне не хватает отца или просто человека , который меня понимает и любит.-а ты знаешь , что твой парень целовался с какой-то девушкой в торговом центре? проверь телефон , я отправила тебе фото из поцелуя.

-что..нет..-её слезы мгновенно остановились и злость виднелась в её глазах. она собирается что-то сказать , но я оказалась первее.

-так я и думала , ну , один один , детка,- откуда во мне столько уверенности?- и ещё , твоя мама просила передать , что она ушла на благотворительный вечер. удачи повеселится!- все это время на лестнице стоял Грегор и наблюдал за всем этим. мог бы сказать хоть что-то,- все , подруга , я пошла спать,- я встала со стула и направилась на выход из дома , на последок я посмотрела на брата,- оттрахай её хорошенько,-шепнула ему я и подмигнув оставила их наедине.

совершенно не знаю куда мне пойти , я решила тайком пролезть в дом через окно. знаю , что идея просто потрясающая , но у меня нет другого выбора. я припарковала машину в пару кварталов от дома , чтоб мать если что не заметила её. я поднялась по лестнице , которая стояла возле дома. лестница стоит тут уже вторую неделю. нам должны починить крышу , но похоже это никогда не случится.

и вот через пару минут я уже в своей комнате. в дома так тихо. странно. я мигом ложусь на кровать и погружаюсь в сон.

утро

я резко встала с кровати и посмотрев на часы и поняла , что уже опадала на первый урок. не стала долго думать и быстро пошла в ванную , чтоб привести себя в порядок. это заняло у меня около 15 минут.

мать уже давно ушла на работу , поэтому я уже не боялась выходить из комнаты. решив позавтракать я направилась на кухню. на столе я ничего не обнаружила и решила посмотреть , что есть в холодильнике. там почти ничего не было , стоял только йогурт и лежало пару яблок. выбор очевиден. поднялась в свою комнату и начала выбирать одежду. я решила надеть чёрные брюки с завышенной талией и заправить и них бежевую майку на тонких бретельках , которая открывала обзор на мои ключицы. подумав , что только в майке мне будет прохладно , я поверх надела белую рубашку , на два размера больше моего , в замен кофты. а на ноги обула массивные чёрные ботинки.

время уже 9:40. второй урок уже начался , вот черт. я выбежала из машины и побежала на урок. у нас сейчас биология. добежав до кабинета я отдышалась и постучала в дверь. учитель биологии впустил меня без особых допросов. как на зло свободное место было только с Мэдисон. она сидела с опущенными глазами на пол. я просто вынуждена была сесть с ней....

                   спустя несколько дней

«Дорогой Дневник,
вот он , последний день в этом доме. рада ли я? думаю , что да. за эту неделю я пережила все. измену , предательство близких. но знаешь , дневник , у меня новая жизнь. я скоро уеду и забуду всех и все. кстати , главная новость. ГРЕГОР НЕ ЕДЕТ СО МНОЙ В НОВУЮ ШКОЛУ. неожиданно даже для меня. ведь я уже сменилась его «опеки». у него появилась какая-то шмара и «ради неё» он хочет остаться. не понимаю как он уговорил мать , но мне уже все равно. через час я уже поеду в школу. прощай старая жизнь и привет новая!»

написав несколько строк в дневнике я положила его в рюкзак. вот уже пора выходить. Грегор нехотя согласился помочь с чемоданами. я попрощалась с матерью и братом. мне не будит нахватать их , им все равно на меня , а мне на них.

и кстати , тот мужик теперь должен переехать к нам в дом. хорошо , что я уезжаю. и ещё одна новость , с Мэдс мы не общаемся , она не сказала мне ни слова после произошедшего. а Грегор , ну он мой брат , именно поэтому нам приходится немного общаться , но эту ситуацию мы не вспоминали. но теперь все в прошлом.

**********************
как вам глава , дорогие мои?
помните про ⭐️ , это важно)

кто бы мог подумать¿Место, где живут истории. Откройте их для себя