глава 3

41 2 0
                                    

POV Amanda

сразу после урока английского мы с Мэдс пошли на историю. там я снова просто сидела и обдумывала свои слова и действия. в итоге я решила сказать это на завтраке в столовой , в которую мы должны были пойти сразу после урока.

последнии пару минут истории я смотрела на часы и просто считала секунды. мне было настолько скучно , что я просто уже место себе не находила. наконец-то звонок. все бегом выходят из кабинета , даже не послушав домашнего задания. мы с Мэдс спускаемся в столовую. берём завтрак , сегодня у нас салат из овощей , яблоко и сок. Мэдс заставляет меня питаться правильно , но питаюсь так я только в школе и в её присутствии. мы садимся за самый элитный столик. пока тут нет никого , я решила начать разговор.

-Мэдс , нам стоит поговорить.-как-то с опаской начала я.

-что у тебя опять? - она совершенно безразлична сейчас , наверняка думая , что я скажу что-то не бессмысленное.

-моя мать...- я сделал паузу , мне очень сложно это принимать и говорить о этом,-она , ну понимаешь....

-да хватит мямлить , скажи внятно!!- ее стало это раздражать.

-она снова съехала с катушек и отправляет меня и Грегора в школу интернат! -я просто выдала все без лишних слов, - я приеду только на следующих каникулах!

-серьёзно? боже....- в ее глазах был одновременно и шок и капля безразличия. не думала , что безразличие уместно сейчас, - и...и что теперь делать?

-я ничего не могу поделать , мне просто страшно противостоять против этой женщины!- психанула я.

-ммм , ну ясно. - эта сучка снова уткнулась в телефон как ни в чем не бывало , крайне удивительно. я , конечно , всегда знала , что ее все равно на мою жизнь , но не на столько же...

после нашего разговора к нам присоединилась ещё футбольная команда. я не проронила ни слова. просто сидела в замешательстве. теперь уже хотелось уехать отсюда. поскорее и подальше.

мы с Мэдс не разговаривали , даже не ходили вместе , после школы мы спокойно попрощались и разошлись. она пошла домой пешком , а я в свою очередь подошла к машине и наконец почувствовала себя в безопасности. я воткнула плеер в уши. включила музыку на полную и надела на педаль газа. до бабушки мне было ехать около часа , за это время я успела придумать план разговора.

прошёл час езды и вот я около ее дома. я заранее позвонила ей , дабы оповестить о своём приезде. бабушка вышла встретить меня. она была в прекрасном голубом с желтыми цветочками платье. моей бабушке 68 лет , она довольна стара , но прекрасно понимает меня или хотя бы пытается.

я прошла в дом и начала разговор за чашкой чая. я все подробно ей рассказала. бабушка , естественно , была в шоке , но она была только за , и знаете , я тоже была уже не против смены обстановки после разговора с Мэдисон. мы прекрасно провели время. она снова рассказала мне кучу историй про свою жизнь , а я в свою очередь рассказала про школу в которую поеду. там пролетело два часа. обычно я до самой ночи остаюсь у бабушки , но у меня было ещё не мало важное дело.

-мне пора идти , бабуль, - с грустью в голосе говорила я , осознавая , что мы не не скоро увидимся,- я приеду к тебе на каникулах , а сейчас я поеду , а то мне ещё надо заехать в магазин...

-ой , Аманда , я тебе сейчас дам немного денег ,- она полезла в сумку за кошельком. зря я это сказала , но назад уже не вернуть ничего.

бабушка вручила мне сто долларов. я отпевалась как могла , но она просто не давала мне выбора и просто впихивала в меня деньги. мне некуда было деваться и пришлось взять деньги , чего я действительно не хотела. мы обнялись с бабушкой на прощанье и я отправилась в торговый центр за покупками в поездку.

торговый центр находился близь моего дома , поэтому до него мне пришлось ехать не меньше часа. зайдя внутрь я сразу пошла в магазин кед , потому что все мои уже выглядят давольно плохо. купив две пары я направилась в магазин одежды и купила себе немного вещей. я впервые купила что-то действительно стильное и красивое.

я говорила вам , что у Мэдс есть парень Алекс или же Александр? так вот , он ровесник моего брата , а ещё они и лучшие друзей с детства.  так вот , что вы думаете ? зайдя в очередной магазин я увидела как Алекс и какая-то рыжая шлюха чуть ли не готовы съесть друг друга. он держит ее за талию , она в свою очередь обвила руками его шею. я быстро достала телефон и сняла это. и в скором темпе выбежала из этого магазина. решила , что это фото я отправлю как только буду дома. заскочив в ещё пару магазинов и найдя все  что было нужно , я отправилась домой.

аккуратно положила сумки на заднее сидение и села за руль. мне не особо хотелось ехать домой , по известной вам причине , поэтому я именно сейчас решила отправить смс Мэдисон, где ее парень целуется с этой шл..девушкой.  я отправила его , но она почему-то не читала. решив что что-то могла случиться , я набрала ее номер пару раз , но никто не взял трубку. почувствовав , что если я сейчас не буду лежать в своей кровати , то усну прямо здесь.  я завела машину и тронулась в места.

когда я вернулась домой с полными сумками покупок и просто с диким желанием упасть и заснуть , я застала очень любопытную картину....

кто бы мог подумать¿Место, где живут истории. Откройте их для себя