Через два часа я была уже возле огромных чёрных ворот. Выйдя из машины я стала их рассматривать. Они были очень высокие и мрачные. Почти посередине ворот был изображён герб школы. Ястреб с пером в клюве. Такое странное ощущение внутри , будто войдя в эти ворота моя жизнь изменится.
Эта школа находилась в каком-то лесу. Тут все такое серое и безжизненное. Вокруг ни души , лишь изредка можно услышать крики неизвестных мне птиц.
Неожиданно для меня ворота открылись и из них вышел пятидесяти мужчина. Он был одет в военную форму. Меня это немного смутило и напугало. У него на голове была кепка с небольшим козырьком , которая слегка закрывала его глаза. Взглянув на его пояс я обнаружила рацию , пистолет и дубинку. Теперь мне реально стало страшно. Он медленно начал подходить ко мне.
-кто вы?-он поставил свои руки на бока и одной из них начал держать ручку пистолета.
-я..я новенькая,-когда я увидела его руку на этой штуке , мне стало очень страшно и я стала заикаться.
-документы.- он не особо разговорчив. Я протянула ему удостоверение личности. Он внимательно его осмотрел и куда-то ушёл с ним. Через пару минут он вернулся,-проезжайте к первому корпусу. Там вам все покажут. Удачи!-во мгновение он перестал быть серьёзным. Я забрала у него документы и сев в машину проехала через ворота.
От ворот я отъехала не далеко как увидела нужно мне здание. Это было огромное светлое здание. Длинные и аристократичные колонные. Я будто попала в какой-то 19 век. Наверху были часы и посреди них находилась римская цифра один , что означала номер корпуса.
Поставив машину на парковку я достала из багажника свой тяжеленный чемодан. Поставив сигнализацию на свою малышку , я направилась прямиком в здание. Там меня встретил девушка лет 20. У неё были русые волосы и карие глаза. Она очень приятная по разговору и довольно мило рассказывала про школу. Она показала мне комнату , которая находилась на 4 этажа.
Её зовут Лора. Она учится не в школе , а в университете , который находится во втором корпусе. Я не совсем поняла , почему именно она рассказывает мне про школу. Она же из университета , все дела. Ну и ладно. Зайдя в комнату меня поприветствована мои новая соседка. Она моя ровесница. У неё рыжие кудрявые волосы и серые глаза и немного выше меня. Она очень милая и красивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто бы мог подумать¿
Teen FictionИстория про девушку Аманду , которую мать отправляет в школу-интернат , где она встречает много новых знакомств. Один из них Зак Лонгман. Но что интересного может произойти между пафосным бунтарем школы , которого бриться каждый , и невинной новень...