Глава 1

78 54 0
                                    

Солнце село за горизонт, но до сих пор небо расскрашенно всеми оттенками красного и оранжевого. Небо стало похожим на огромный костёр... Разжигающие костры любви в сердцах петербуржцев.
-Как же здесь красиво- сказал Дима
- Да...
-Смотрите, смотрите! Это же Анна Кортен!
К Анне и Диме ,любующимися видами Питербурга с колоннады Исаакиевского собора подбежали две девочки лет 14.
- Можно пожалуйста автограф?
Девочки протянули Анне два блокнота . Она расписалась в них и сфотографировалась с поклонницами.
-Повезло тебе-сказал Дима- ты популярный писатель. У тебя много поклонников. Кстати , а как у тебя получается так красиво и интересно писать?
- Я переношу на бумагу всё ,что вижу во сне...
-Тоесть всех этих демонов , ангелов и других существ ты видишь во снах.
-Да.
Анна повернулась и улыбнулась удивлённому Диме. Он её друг с первого класса и самый дорогой человек в жизни. Димка всегда был рядом , когда Анне нужна была моральная помощь и поддержка. Например на похоронах матери Анны...
Девушка хотела проводить мать в последний путь, а потом спрыгнуть с крыши и умереть самой. Но Дима не дал ей этого сделать. Он сказал : «Ты ещё нужна миру,у тебя прекрасные книги, ты только не отчаивайся, иди вперёд не смотря ни на что!»
С этого момента она стала уверенной в себе. Теперь Анна популярный писатель. Её книги выпускают миллионными тиражами ,о ней пишут в газетах, у неё куча фанатов...
-Ладно , поехали домой.- сказала Анна.
Дима сел на водительское сиденье чёрной BMV , а Анна села на зад.
-Хотел бы я как ты...
- Как?
- Ну ты например нужна своим фанатам, они тебя любят, считают хорошим примером , а я... А я никому не нужный бизнесмен.
-Ты мне нужен.- нежно сказала Анна.
BMW остановилась у высотки. Там и живут наши друзья.
Анна и Дима вошли в подъезд , поздоровались с консьержкой и поехали в лифте на 15 этаж.
Друзья попрощались и разошлись по квартирам.
-Наконец то - блаженно сказала Анна плюхнувшись на кровать- Лягу сегодня по раньше. Девушка разделась ,легла в кровать и уснула.
Бзззззззззз. Завибрировал телефон. Анна включила его , яркий свет экрана больно резал глаза. Девушка посмотрела на веремя , на часах 2:00. «Господи, кто же мне может написать в это время»- подумала она. Это оказался редактор :
- Ну , приснилось , что нибудь новенькое?
-Ты , совсем дурной?- ответила Анна
-Ладно , я понял , иди спи.
Анна выключила телефон и уснула.

писатель из ПриисподнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя