Глава 10

4 4 0
                                    

Анна очнулась с перевязанным лбом и прикованными руками к изголовью кровати. По бокам от неё стояли стражники , а горничная что то пыталась найти в шкафу.
-Что за...- хотела выругался Анна пытаясь вытащить руки из наручников, но сразу же передумала увидев Сатану и только брезгливо шмыгнула носом.
-А чего ты ждала после вчерашнего?- фальшиво добрым голосом спросил Сатана- не хочешь по хорошему , будет по плохому!
-Уйди с глаз долой.
-Прости не раслышал...
Анна зарычала, в нутри всё просто пылает, как же ей хочется ударить этого кретина... Прям до боли хочется... Но из за наручников она этого сделать не может.
Анна подавила свой гнев и нежно прошептала :
-А давай я тебе на ушко скажу...
Сатана нагнулся и Анна ударила его ногой в живот так , что у него даже дыхание спёрло.
Горничная испуганно посмотрела на Анну и покочала головой мысленно спрашивая:
-Зачем?
А та даже глазом не моргнула, Анна засмеялась глядя на Сатану.
Он на удивление мягко спросил:
-Что же тебе спокойно не живётся , что же ты себе вычно приключения на пятую точку ищешь?
-Это тебе почему спокойно не живётся? Что рассчитывал на послушную и покорную пленницу? Не на ту напал!
-Знаешь, даже самая страптивая пленница обычно становилась тихоней после вот такой вот дресировки- он указал на наручники- и ты станешь.
Анна насмешливо хмыкнула и подняв одну бровь вверх сказала:
-Так у тебя их много было!? У... И все как я посмотрю постепенно надоедали...
-Потому что они были самыми обычными...
Анна рассмеялась:
-Тоесть тебе сейчас экзотики захотелось. Ну получите, распешитесь! Тебе со мной не справиться!
-Ты уверена?
-Абсолютно!
Сатана злобно улыбнулся и вышел из комнаты , а Анна так и осталась лежать до вечера прикованная к кровати.

писатель из ПриисподнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя