Глава 9

8 4 0
                                    

Настроение у Анны сегодня паршивое. Ведь вчерашняя весть её совсем не обрадовала. «Да, как он смеет!»-злобно подумала она- «Сначала украл ,а теперь распоряжается как игрушкой!»
Она села за свой стол и достав перо и бумагу начала писать, но вдруг её позвала горничная:
-Анечка, пора обедать.
Анна встала из за стола и отправилась вместе с горничной в столовую.
Тем временем Сатана проходя по коридору решил зайти в комнату Анны, он знал ,что она сейчас в столовой , поэтому это самое подходящие время.
Первое ,что бросилось в глаза , так это листы и перо. Сатана подошёл к столу и взяв в руки один лист прочитал заголовок:
-Узница Приисподней.
Он уныло вздохнув и положив листок продолжил:
-Не узница , а долгожданная гостья.
Посмотрев на время Сатана быстро вышел из комнаты и как раз вовремя, Анника уже поднималась по лестнице.
Он специально пошёл к ней на встречу , очень уж ему хочется сейчас её увидеть.
Анна увидев его злобно фыркнула. «Только не это,»- подумала она .
-А почему мы такие злые , что случилось?- с усмешкой спросил Сатана.
-Тебе то этого не знать, все ведущий ты наш король зла!- ели ели сдерживаясь , что бы не ударить Сатану сказала Анника.
-А что я должен знать?
Тут Анника и сорвалась. Она замохнулась и ударила Сатану по лицу, удар получился мощным.
Он отвернулся и выплюнул кровь прошедшую из зуба по которому пришолся удар.
-Значит с тобой нельзя по хорошему!- рявкнул он- тебя дресяровать , что ли нужно ?
Анника рванула в низ, платье мешает бежать, но это похоже её единственный шанс сбежать. Она пытается оторвать подол платье, но всё тщетно. Сатана уже почти настигнул её. Как вдруг Анна споткнулась и упала ударившись головой в пол. В глазах потемнело, в ушах звон, она потеряла сознание.

писатель из ПриисподнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя