Наступило утро. Солнце поднялось на высокими домами и разукрасил небо всеми оттенками жёлтого и красного.
Дима уже проснулся. Ему нужно сегодня многое успеть. Первым делом он решил поехать в тот двор и найти там старушку с ,которой недавновно встретился. Он быстро оделся , спустился в низ и пошёл к своей машине.
Только стоило ему сесть на водительское сиденье , как вдруг он увидел ту самую старушку, она кормит голубей прямо рядом с его домом. Дима вышел из машины , подошёл к ней и спросил:
-Что Вы тут делаете?
-Пришла тебя проведать, ну что , бурная ночка была?
-Не то слово... Может быть Вы мне всё таки расскажите как Анну спасти.
Старушка покачала головой и печально посмотрела на Диму:
-Я сказать тебе ничего не могу... Хочешь я тебя могу отправить в Приисподнюю? Там ты станешь работать дворецким у Бальтазара , у него мама Анны . А дальше всё продумай сам.
Дима сначала замялся , но подумав сказал:
-Я согласен.
Бабушка щёлкнула пальцами. У Димы закружилась голова, ноги отказались держать своего хозяина... Дима упал...
***
Он очнулся на диване в каком то кабинете. За столом сидит демон, который посмотрев на Диму сказал:
-Дмитрий Анатольевичь Эренд. 24 года. Бизнесмен. Погиб в аварии.
-Что здесь происходит?
-Ты умер. Теперь отправляешься служить Бальтазару . Он будет здесь с минуты на минуту.
Дима встал с дивана. Голова ужасно болит. «Терпи. Главное спасти Анну и её маму,»- подумал он.
Дверь открылась. В комнату вошёл высоченный демон. Даже Диме стало не по себе.
-Ну как тебе он, Бальтазар?
-Ничего так- сказал демон- если причесать его, и переодеть , то будет очень даже...
- Да как вы...- закричал Дима
-Заткнись.
От громогласного голоса Дима съёжился. Ему не сильно хотелось перечить или спорить с этим громилой,поэтом он молча последовал за своим новым господином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
писатель из Приисподней
ParanormalАнна Кортен- популярный писатель. Все события своих книг она видит во сне. Но кто бы мог подумать , что когда нибудь за этот дар ей придётся поплотиться кровью...