Анна очнулась на огромной кровати. Шёлковые простани приятно ласкают кожу, ей так не хочется вставать... Она посмотрел по сторонам и вдруг вскочила с кравати как ужаленная. « Это же комната из моих снов,»- подумала она.
Анна попыталась вернуть себя в реальность разными способами: она щипала и царапала себе , даже билась головой об стену. Безуспешно... Она разочарованно села на мягкий синий ковёр и тяжело вздохнула.
-Возьми себя в руки- шёпотом сказала себе Анна сама себе- ты скоро проснёшься и всё будет хорошо.
Кто то подошёл к двери комнаты в ,которой находится Анна. Она быстро встала и приготовилась защищаться. Но зря Анна волновалась. В комнату вошёл дворецкий, он принёс завтрак.
- Что здесь происходит? - спросила Анна.
-Ничего, я просто принёс Вам завтрак по велению Господина.
- Кто твой Господин?
-Мне нельзя это говорить.
Дворецкий поклонился и ушёл, а Анна осталась на едине со своим завтраком. Она решила не есть не чего в знак не покорности, но живот предательски заурчал, а руки так и тянутся к еде.
В конечном итоге Анна не выдержала и положила в рот кусочек яичницы и ломтик бекона. Живот немножко успокоился , но есть всё равно хочется... Анна съела ещё кусочек, потом ещё и ещё. Она даже сама не заметила как съела всё.
С завтраком покончено , теперь Анне хочется увидеть хозяина дворца, но на ней только ночная сорочка. Анна увидела около окна шкаф, она открыла его. В шкафу висят три платья. Анна взяла чёрное платье с пышной юбкой украшенной маленькими кристалликами. Она одела его и вышла из комнаты.
Первое на , что она обратила внимание ,так это убранство дворца. Оно потрясающее! Ламинат на полу из натурального дерева, на стенах бордовые обои украшенные золотистым узором цветов, на окнах лёгкие прозрачные тюли.
В конце длинного коридора , Анна увидела мужчину в чёрном плаще с капюшоном закрывающим его лицо. Она подошла к нему и сказала:
-Здрасте.
-Ты наконец соизволила выйти из своей комнаты, зайка.- насмешливо ответил мужчина.
-Никакая я Вам не зайка!
-Да ты ,что. А ты хочешь узнать почему ты здесь?
-Нет не хочу.- сказала Анна нахмурив брови.
-Ну ладно.
Мужчина развернулся и пошёл в сторону лестницы . Он на последок повернулся и сказал:
-Как прозрееш приди в Тронный зал, я тебе всё расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
писатель из Приисподней
ParanormalАнна Кортен- популярный писатель. Все события своих книг она видит во сне. Но кто бы мог подумать , что когда нибудь за этот дар ей придётся поплотиться кровью...