-Кретин!
-Госпожа Анна , Вы сама виновата.- сказала старушка горничная расчёсывая спутанные волосы Анны.
-Это ещё почему?
-Вы поругались с повелителем , полезли с ним драться , в приступе гнева разгромили почти весь дворец. Вот повелитель и закрыл Вас в вашей комнате.
Анна обижено вздохнула. Она и в правду погорячилась. Стоило просто пойти погулять по дворцу и забыть о мужчине в плаще или просто выслушать рассказ о том как она сюда попала . Но теперь в этом смысла уже нет . Горничная рассказала всё. А Анна до сих пор в это не верит и верить не хочет.
-А как там вашего повелителя зовут?- спросила Анна наливая себе вина.
-Сатана.
-Чего?
Она от удивления даже вино мимо стакана налила. Она не думала, что ей придётся сразу же оказаться у повелителя зла во дворце, она рассчитывала на демона, который всё расскажет , даст ей привыкнуть к новой обстановке. Анна выпила глоток вина и сказала:
-Я хочу его увидеть.
-Но повелитель не ...
-Никаких отговорок. Быстро.
Горничная подошла к двери и открыла её, Анна последовала за ней. Они идут по тому же коридору, только теперь всюду разбросаны осколки ваз и упавшие со стен картины.
Горничная привела Анну к огромной дубовой двери и открыла её. Это кабинет Сатаны. Он гордо сидит за своим столом с какими то бумагами в руках, увидев Анну Сатана хитро улыбнулся и сказал:
- Пришла значит. Ну , что остыла? А то пронеслась тут как торнадо, теперь недели две убирать.
Анне очень захотелось съязвить , но она сдержалась и как можно доброжилательней сказала:
-Я пришла попросить прощения.
-Неожидал...
-Ну Вы же простите меня- наигранно кокетливыми голосом сказала Анна ,подошла к столу и нагнулась к Сатане.
Горничная такого от Анны не ожидала. Она стоит и удивлённо смотрит на эту картину.
-Прощаю...
Анна обошла стол и села к Сатане на колени. Горничная сразу же поняла , что она тут лишняя и вышла за дверь. А Анна не унимается:
-Повелитель, а может быть Вы мне завтра Ад покажите.
-А ты так хочешь.
-Хочу... - нежно сказала Анна и обняла Сатану за шею.
Он от ласк Анны совсем соображать перестал, сидит только на неё смотрит. Она сразу поняла это и спросила:
-А где моя мама расскажите?
-Она во дворце у Бальтазара служит горничной.
-Спасибо Вам огромное, я пойду. Хочу хочу отдохнуть. Кстати если хотите то можете прийти ко мне в спальню вечером- сказала Анна и вышла из кабинета.
В коридоре её уже ждёт горничная.
-Госпожа...
-Чего стоишь вылупилась ? Ты думаешь я это всё из глубокой любви к нему делала? Да я его терпеть не могу, просто мне хочется маму увидеть...- сказала Анна и пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
писатель из Приисподней
ParanormalАнна Кортен- популярный писатель. Все события своих книг она видит во сне. Но кто бы мог подумать , что когда нибудь за этот дар ей придётся поплотиться кровью...