Сегодняшняя ночь обещает быть бурной, ведь горничная по своей рассеянности оставила на столе ключ от народников Анны. «Это мой шанс,»- подумала она схватив ключ зубами, а потом взяв его пальцами Анна освободила себя.
На раздумья нет времени, хотя и думать она не собиралась, у них есть только одно желание, сбежать отсюда и вернуться домой...
Надев свою старую одежду , которая валялась где то в шкафу,Анна вышла на балкон и спустилась в низ по барильефам. Во круг не души... Даже стражников нет. Ну это и к лучшему.
В дали послышался стук копыт, Анна молниеносно залезла на дерево и спряталась в листве, а зря... Это был Дима. Теперь бояться не чего.
Анна спустилась в низ и спросила:
-Что ты тут делаешь?
-Ясно , что... Тебя спасаю!
-Ты узнал как попасть в наш мир?
Дима кивнул головой и улыбнулся наполовину обнажив меч.
-А точно сработает?
-Точно, а сейчас поехали, не хочу что бы нас заметили.
Анна села в седло рядом с Димой и они поскакали на опушку леса, это самое тихое место в Аду, туда суваться не кто не захочет, да и знает о существовании этой опушки в самой глухой части леса почти не знает не кто, но во многих книгах о ней рассказывается как о месте дуэлей.
-Ну и темнотища...- сказала Аня оглядывая по сторонам- через такие огромные деревья наверное сюда не один лучик солнца не проходит...
-Что верно, то верно.
Чем глубже наши друзья уходили в лес ,тем темнее он становился...
Вскоре лес нашал редеть , Аня и Дима оказались на той самой опушке. «Жутковатое место,»- подумала Аня слезая с лошади.
Дима вышел на середину опушки , воткнул мечь в землю и сказал:
-Разверзнись земля, пусти в мир земной.
Земля задрожала и начала трескаться, у Ани закружилась голова , она упала и провалилась под землю. Дима вообще перестал понимать ,что происходит, в голове крутилась только одна мысль: «Что то пошло не так».
Вдруг Дима тоже упал и провалился куда-то вниз. В глазах потемнело... Он потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
писатель из Приисподней
ParanormalАнна Кортен- популярный писатель. Все события своих книг она видит во сне. Но кто бы мог подумать , что когда нибудь за этот дар ей придётся поплотиться кровью...