IV

10.7K 408 30
                                    

Flashback:

-Вот чёрт! -Чонгук вылетел из комнаты Тэхёна и на пути в свою уютное логово столкнулся с хёнами:

-Чонгукиии,-протянул Хосок, сидящий спиной к младшему. Он просто не мог повернуться, так как умилялся картиной перед ним: Юнги сидел на диване и держал, как маленького ребёнка Чимина-Ты разбудил спящую красавицу?

-Да,-рявкнул Чонгук и спрятался в своём убежище.

-Что это с ним? -удивился Джин, увидев немного напуганное лицо макне.-Он 15 минут назад ослепительно улыбался.

-Чего?! -Хосок и Юнги подняли заинтересованный взгляд.

-А, точно, вы же не видели! -Намджун потянулся заходя в комнату.-Сейчас расскажу...

-Ты где шлялся? -возмутилась «мамка» и запустила в своего неуклюжего «сына» яблоко.

-Айщ! Я спал в комнате Гукки,-продолжил блудный сын плюхаясь на диван рядом с Хосоком, получая подзатыльник от Юнги, слыша что-то на подобие "придурок, не видишь, Чимин спит".-Короче, он меня выгнал, взял вещи и смылся, крикнув «Пусть хён возьмёт подарок в моей комнате»

-Наверное, как всегда, в зал побежал,-прошипел, проснувшийся Чимин, и врезал тапком по ноге бедного Намджуна.-Пожалуй, и я пойду. Гук научит новой партии,-Пак уже вставал с колен Юнги, но тот ему не дал и усадил обратно.

-Ага, сейчас.Потом сам тебе покажу,-прохрипел Мин.-Спи давай.Оба себя вымотали, на мумий похоже,-возмущался Юнги.-Хоть день передохни.Тем более, у нас 3 выходных

-А макне наш-дурак.Что произошло в комнате, Тэхёна я не знаю, но это повлияло на то, что он полетел в зал. Таким образом он скоро окажется в больнице-подхватил Джин-Так что завтра всё дружненько не впускаем в зал Чонгука.Согласны?

-ДА! -единогласно выкрикнули ребята.

-Чего вы тут орёте? -возмутился вошедший именинник.

-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! -крикнули мальчики и накинулись на Тэхёна.

Чонгук сложил в рюкзак: ключи от зала, рубашку, кошелёк и ещё пару вещей.Он вылетел из комнаты, надел кеды и побежал в зал. Не то, чтобы он планировал пойти сегодня в зал, скорее хотел посидеть со своими хёнами, а вечером с ними же отправиться гулять.Первый раз за столь длительное время Чонгук решил отправить напряжение куда подальше, но увы, он сам это натворил.

«Не так я хотел первый раз поцеловать хёна».

Эта мысль крутилась целый день в голове бедного младшего.Чонгук знает, что сам виноват. Первый начал, Ви продолжил, но ему понравилось. Он же долго это ждал, мечтал. С первого дня он думал, что у него съехала крыша. Он долго этого не признавал. Влюбиться в такого инопланетянина слишком страшно, но это было не обратимо.

Чонгук шёл по полупустым улицам, так как ещё довольно рано, но всё равно обходил людные места. Всё таки Айдол.Зайдя в круглосуточное кафе и взяв его любимый американо с лапшой, Чонгук направился в зал. Охранник недели две назад выдал ему ключ, потому что беспокойный Чон, который не может сидеть дома и нормально спать, всё время доставал охранника.Если он не отвечал на телефон, тот заваливался к нему домой вместе с Чимином и выносил ему мозги.
Зайдя в зал, он переоделся в лёгкую рубашку, которую наспех захватил из шкафа, включил приглушённый свет и, выпив кофе, приступил к тренировке.Чонгук отрабатывал движения под разные песни.Когда он попадает в мир танца, то теряется в пространстве, не думая ни о чём. Он просто поддаётся чувствам. Без Чимина грустновато, но зато макне отвлёкся от желания подойти, обнять, поцеловать Тэхёна.

После часа тренировки Чонгук решил всё-таки позавтракать. Гукки поставил чайник закипать, разложил еду, а сам пошёл в уборную, помыть руки.Услышав, как чайник шёлкнул, Чон отправился за своим долгожданным завтраком. Открыв дверь в помещение, он решил переключить трек, но конечно же всё не могло идти настолько хорошо. Как только Чонгук сделал шаг, он почувствовал слабость в ногах и головокружение...

Раз-ноги подкашиваются и руки немеют, два- макне встречается с холодным полом и что-то красное разливается рядом с головой, три-глаза закрываются сами собой...

Последнее, что Чонгук слышал-это то, как открылась дверь и к нему кто-то подошёл и...?
Крики, слёзы, тёплые объятия...?

С днём рождения, хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя