-Чёрт, Чонгук~и,-жалобно протянул Тэхён.-Где тебя носит?
Тэхён зашёл в зал, который находится в их общежитие, но там Чонгука найти не удалось.На всякий случай Ким проверил и студию, и все комнаты, но безуспешно.Перед выходом Чимин успел сказать: «Если не найдёшь его в этом зале, иди в тот, в который мы с ним иногда ходим.У него есть ключи.Адрес сейчас скину» Вспомнив, Тэхён побежал по данному адресу.
Семь утра. Куча людей. Множество фар, освещающие дороги, и жителей. Почему-то, наплевав на маску, и какую-либо скрытность, Ким побежал по улицам. Ему само сердце говорило, что что-то не так. Найдя нужно здание, Тэхён побежал по этажам. Он не много замялся, но услышав грохот, быстро распахнул дверь в зал, которую нашёл. Картина была страшной: Чонгук весь мокрый от тренировки, упал на пол, а рядом с его головой разливалась небольшая лужа крови.Тэхён быстро подбежал.Перевернув бедное тело на спину, он позвонил в скорую, взял Чонгука на руки и, захватив его вещи, спустился вниз к подъезжающей скорой. ((Это вам не Россия.Здесь всё быстро.Тем более, как по заказу, скорая была недалеко) Ким сел в машину Скорой Помощи, рядом с лежащим Чонгуком, который не приходил в сознание. Взял его за руку и стал звонить всем, кому только можно.Хёнам, менеджеру, родителям Чонгука.
Тэхён чувствовал ответственность.Он боялся потерять его.Потерять что-то важное в его жизни.Что-то, что пару часов назад невозвратно, ещё сильнее влилось в его жизнь...В больнице:
-Тэхён!!! -прокричал Намджун, подбегая вместе с Джином и Хосоком.
-Фух, вы здесь,-выдохнул Тэ, расписывая листочек фанатки и подходя к долгожданным посетителям.-Его увезли куда-то и сказали ждать здесь.А где Юнги и Чимин?
-Они охрану ждут.Что произошло? -поинтересовался Джун.
Тэхён рассказал всё, что видел...
-Как-то так,-пояснял Ким младший, сидя вместе с хёнами на подоконнике.-Гребаный Джин-хён! -начал возмущаться Хосок.-НАКАРКАЛ!
-Что это значит? -перевёл усталый взгляд с Намджуна на Хо Тэхён.
-Да он сегодня сказал: «А макне наш- дурак.Что произошло в комнате Тэхёна я не знаю, но это повлияло на то, что он полетел в зал. Таким образом он скоро окажется в больнице».Кстати, а что произошло? -всё перевели взгляд на шокированного Тэхёна.
В свою очередь Ким молился всем богам, чтобы кто-нибудь его спас от ответа. И этим кто-то стал врач Чонгука:
-Здравствуйте, я лечивший врач Чон Чонгука.Кто из присутствующих за него отвечает? Я могу рассказать о его состояние только ответственному за Чонгука.
-Доброе утро,-первым очнулся Намджун и поклонился врачу-Я Ким Намджун.Мы официально не родственники, они прибудут позже, но состоим в одной группе, так что я несу за него некую ответственность.Может Вы знаете нас и всё-таки сможете рассказать? -всё парни встали напротив врача.
-Да, знаю,-он улыбнулся.-Моя дочка вас очень любит.
-Очень приятно.Передайте ей, чтобы завтра приходила к Чонгуку.Мы там тоже будем.
-Воу, хорошо. У Чонгука недоедание. Он морил себя голодом или просто мало ел на протяжение долгого времени.Поэтому он потерял сознание.
Ещё, когда падал, то рассёк голову.
Скорее всего об угол стола, как сказал его друг.
-Рана серьёзная? -поинтересовался Джин-Нет, мы её зашили.Почти не видно,-обратил внимание врач.
-Когда мы сможем его навестить?-вступил в разговор Хоби.
-Когда он очнется. Пока с ним всё хорошо.Он лежит в палате номер 215. Сейчас к нему может придти только друг или девушка,-на последних словах Тэхёна передернуло,-и родители.Выберите кто из вас, и я проведу его.
-Давайте Тэхён,-предложил Джин.-Тэхён, иди,-подтолкнул Джун.
-Давайте, скоро буду,-еле выговорил Ким и отправился за врачом.
-Хэй, хён, ну что там? -хлопнул по плечу запыхавшийся Чимин, держа руку Юнги.
Никто, впрочем, не удивился.Только улыбнулись с того, как Мин притянул Пака и, обняв, поцеловал Чимина в макушку.Они пришли с менеджером, охраной и родителями Чонгука. Намджун рассказал всю информацию, которую они знали.Родители с менеджером успокоились и присели на стулья вместе с ребятами.
-Вообщем, мы сейчас ждём Тэхёна, а как Чонгук очнётся, узнаем, когда сможем его забрать,-сделал вывод Юнги, не выпуская сонного Чимина, который « спит» у него на коленях из объятий.Никто не знает, что между ними, но понимают, что что-то есть.Родители Чона сказали, что зайдут, когда он проснётся, а пока решили довериться Тэхёну.
Прошло около 40 минут с момента ухода Тэхёна к Чонгуку.Родители вместе с менеджером уже ушли, а охрана осталась с бантанами.Картина была смешной:
Джин залипал в телефон, а на коленях лежала голова Хосока, ноги Хоби расположились на спящем Намджуне, Юнги разговаривал с каким-то другом по телефону, а Чимин, как всегда, спал на коленях у Мина. Видимо, всем было весело.Вдруг, откуда не возьмись, вылетает Тэхён со своей фирменной улыбкой:-Эй, ты чего? -удивился Джин
-Чонгук очнулся! Врач сказал, что мы можем забрать его завтра вечером,-на этих словах ребята проснулись и выдохнули.Только один Пак сильнее укутался в худи Мина, которое он беспощадно спёр из шкафа старшего и уткнулся в шею Юнги.
Ребята коротко посмеялись, а«самый суровый репер»в свою очередь поцеловал спящего в нос и, подняв его, отправился за уходящими
ребятами..
-Слушай, Тэхён~и, -начал разговор любопытный Джин, который тащил на спине полусонного Намджуна,-что-то ещё произошло в палате?
-Да нет, это вам знать не обязательно,-улыбнулся Тэхён и, под обиженный взгляд Джина, вприпрыжку отправился к выходу...