III

12.4K 420 39
                                    

POV Чонгук и Тэхён:
Бум! Не успел Чонгук хоть что-то понять, как был перевёрнут на спину и подмять под себя, недавно спящим непробудным сном хёном.
Тэ немного сонными глазами пытался разглядеть, кто же первым решил его поздравить. Да ещё и таким запрещённым приёмом. Всё-таки выплыв из страны морфея, Тэхён впал в ступор. Эти русые волосы с длинной чёлкой, выглядывающее из-под капюшона худи таинственного посетителя и пахнущие, до боли знакомым американо с корицей. Тёмные глаза, в которых можно утонуть, розовые и мягкие губы, очень вкусные.Тэ уже успел попробовать.

(Представим, что у него на фотке нет кепки и очков)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим, что у него на фотке нет кепки и очков)

Тот, из-за кого сердце в пятки уходит. Тот, за кого переживаешь днями и ночами. Тот, из-за кого плакать хочется. Чуть позже Тэхён осознал, что ждал этого момента долго, очень долго...

-Эм, с днём рождения, хён! -поздравил Чонгук, лёжа под Тэ и смущённо отводя взгляд.

-Спасибо, Чонгук~и,-ехидно улыбается именинник.-Мне очень понравился твой подарок.

-Это не подарок,-Чонгук понимает, что его хён, явно с другой планеты. Он вообще непредсказуем. Каждую секунду можно ожидать чего угодно, но что произошло дальше...

-Чонгук~и, я знаю, что потом будут проблемы, но у меня день рождения и я хочу этого,-сладко тянул слова хён, а потом припал к губам ошеломлённого макне.
Обстановка накалялась.Воздух становился тяжелее, а руки обоих разгуливали по разгоряченным телам.Тэхён властно кусал и облизывал губы макне, он углубил поцелуй, а Чонгук был совсем не против. Он даже сам отвечать начал. Их языки сплетались в диком танце, а в головах творился кавардак.
Так могло бы продолжаться долго..Оба впали в некий транс, думая, что это просто сон и глупые мечты, которые никогда не сбудутся. Кто знает, что могло бы быть дальше.
В реальность их привело уже сообщение десятое получателю «Ким Тэхен» с поздравлениями.

-Х-хён, я п-пойду-Чонгук, выбирается из железной хватки именинника и поправляет задравшееся худи, под которым кожа просто вопила, хотя продолжения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Х-хён, я п-пойду-Чонгук, выбирается из железной хватки именинника и поправляет задравшееся худи, под которым кожа просто вопила, хотя продолжения. Крикнув напоследок «Ещё раз с днём рождения!» выбегает из комнаты, оставляя возбуждённое тело хёна на съедение волкам по имени бантаны...

«Что произошло?». Эта фраза крутилась всё утро в голове Тэхёна. После утреннего пробуждения и "веселого" время провождения в ванной, устраняя проблему совершённую макне, Ким больше не видел Чонгука. По словам мемберов, он вышел из комнаты Тэ и, забежав к себе за вещами, крикнув «Пусть хён возьмёт подарок в моей комнате», пулей вылетел из общежития. Конечно, бантаны знали где Чонгук. Это слишком очевидно. Но писать, звонить и искать они не пошли. Знали, что Чонгука это жутко бесит. И очень даже зря не искали, но об этом позже. После раскрытия всех подарков,
праздничного завтрака, дурацких танцев с Хосоком, чтением не до репа с ЮнГи, пару разбитых стаканов Намджуном с Чимином и криков Джина, Тэ всё-таки по-тихому свалил искать макне. Ну не мог он без него. Даже ангельская улыбка его лучшего друга Чимина не спасала ситуацию.
Зайдя в комнату, он положил недавно сделанные фотки на стол и отправился одеваться. Сегодня его выбор остановился на чёрных джинсах с разрезами на коленях, кедах от его любимой фирмы🤗.Но вот наверх ничего не находилось.
Поэтому наплевав на все прелюдия, Тэ пошёл с голым торсом в комнату макне. (Точно инопланетянин). Открыв дверь, он увидел на кровати пакет, из которого выглядывало что-то красное. Достав, Тэхён начал прыгать от радости. Там было его любимое худи, которое он постоянно тырил у макнэ.

 Там было его любимое худи, которое он постоянно тырил у макнэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим, что это Чонгук~и)

И записка:

«Надеюсь тебе понравится. И не думай, что я жмот и ничего не купил. Просто подумал, что это будет приятней.Тем более, он тебе больше идёт. И я сейчас совсем не оправдываюсь! С днём рождения, хён)))»

Тэхёна это жутко растрогало. И то, как Чонгук "не оправдывался" и то, что подарил любимый худи. Конечно Тэ сразу вспомнил, что натворил.

-Айщ!

Ким натянул худи, чёрную маску, взял наушники с телефоном и выбежал из общаги, пока хёны разбирались в гостиной, заранее предупредив менеджера.

С днём рождения, хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя