В общежитие:
-МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ, открой дверь-не унимался Хосок, с силой стуча в предмет отделяющий кухню от коридора
-Не трогай мою мать! И БУДЬ УВАЖИТЕЛЬНЕЕ, ПРИДУРОК
-Но я есть хочуууу.Впустиии, хён-промычал младший
-Ничего, меньше обниматься лезть будешь
Flashback:
После веселого времяпровождения в спальне, Мин и Пак отправились в душ.
Вообщем, магическим образом, когда все дела были сделаны (включая спальню)время было два часа дня.Пока «голубки» добирались до кухни, они узнали, чем занимаются оставшиеся мемберы.Джин, как себе и обещал, пошёл спать, но опять в комнату лидера и Тэхёна.Всё равно Ким младший с Чонгуком, а комнату занял Мин с Чимином.Зато, Джин спокойно спит, накрывшись одеялом, а рядом пристроился лидер.Хосок же, сидел в своей комнате и просматривал комментарии Арми в Twitter.Чимин, зайдя в пункт назначения, побежал к плите, заваривать кофе, перед этим чмокнув в щёку старшего.
ЮнГи, в свою очередь, лёг на диван и хотел вздремнуть, пока младший готовил завтрак.Видите ли, сахарок не захотел есть еду Джина и заставил младшего приготовить что-нибудь.Но его будущий, чудесный сон, прервал влетевший на кухню Чон старший что-то вопя:
-ГРЁБАННЫЙ ЧОН ХОСОК!!! -зарычал репер-НЕ ОРИ ТАК! -дальше рычал Мин, пока не увидел и не расслышал младшего
-Чимин~и, иди сюда, дай обниму! -рассмеялся Хо и полез к Паку, который держал две тарелки с будущим, недавно приготовленным Джином завтраком и теперь, висящего на нём Чона.
-Хоооо, тяжело! -прохрипел Пак, ставя блюда на стол и смотря на злого Мина, который приближается к объекту, висящем на Чимине.
Одним взмахом руки репера, Чон оказывается на полу, а вторым, уже за дверью.Поцеловав ошарашенного младшего в миленький носик и сказав «Ты только мой», он облокотился на закрытую дверь спиной.
Flashback: End
-Ну что я такого сделал?! -всё не унималось «солнышко» бантанов.
-Иди!
-Куда? Зачем?
-В душ.Чтобы грязным не ел.
-Ладноооо-согласился Чон и направился к себе за полотенцем
После плотного завтрака, к которому присоединился обиженный Чон старший и весёлых разговорах о всякой ерунде (в перемешку с отношениями Чонгука и Тэхёна), ребята хотели отправится по комнатами, чтобы полежать часик и собраться в больницу за макне, но услышав новости по телевизору, быстро рванули с места.Хосок за спящими мемберами, а Мин и Пак одеваться.Чимин напялил футболку Мина, но надел свои чёрные джинсы и серые кеды.ЮнГи и Намджун, вообще не парились и поехали в чём были, из обуви кроссовки, а Хосок и Джин, надели толстовки и свободные штаны.
По новостям:
«Внимание! В частной клинике (хрен его знает где она находится), возле входа,
произошло несколько выстрелов.
Пострадали несколько прохожих, личности пока не известны»