VII

9K 295 46
                                    

-ЮнГиии-мычит Пак, уворачиваясь от музыкальных пальцев хёна.
(Вчера вечером, ЮнГи притащил Чимина в свою комнату.Пак проснулся утром, в одних боксерах, а рядом валялся Мин, уткнувшись в ребро младшего.Как только репер заметил, что Пак начал крутится в кровати, не открывая глаз, стал щекотать его...)
-Ну хён! -пропищал обладатель самых маленьких лапок в группе.
-Что? Спи давай, ещё рано-фыркнув, сонный рэпер поцеловал Чимина в шею и подтянул его ближе.
-Хён, ты на время смотрел?! -из глаз младшего полетели искры, когда он увидел время-ЮнГи, твою...9 часов!!!
-Не выражайся при старших
-А ты, не спи так долго! Нам ещё Чонгука забирать-всё не прекращал блондин,
пытаясь выбраться из объятий старшего
-Успокойся, а то...изнасилую-заворчал черноволосый, до сих пор не открывая глаз.
-Да я и не против...-прошептал Чимин, отвернув голову, чтобы репер точно не услышал.Но Мин не так-то прост.Услышав шёпот Пака, он резко схватил его и подмял под себя.
-Что, что?
-Ничего
-Хаха, люблю тебя, врушка
-НИЧЕГО Я НЕ ВРУШКА-возмутился блондин-Это ты не выполняешь свои угрозы-продолжил младший со сладкой улыбкой.
-Я выполню, если ты скажешь три заветных слова
-Каких?
-Не пробуй отвертеться.Давай, начинай.Ты же хочешь этого-всё не унимался Мин, дразня парня.Он водил носом по его шее, кусал мочку уха...
-Я лю.-Пак остановился, потому что хитрый ЮнГи, резко раздвинул согнутые ноги младшего и пристроился между ними.
-Продолжай-Мин совсем обнаглел и залез в боксеры Чимы.
-...
-Ну же! -не выдерживает репер и сжал возбуждённое достоинство вокалиста.
-Я люблю тебя! -выкрикнул Пак так, что может быть, уже всё общежитие знает о чувствах маленького Чимина.
-Молодец-с этими словами, Мин умело сорвал с себя и вокалиста лишние (на данный момент)части одежды.-Теперь награда...-улыбнулся Мин и приступил к задуманному...

Тем временем на кухне:
Джин проснулся и увидел читающего Хосока в наушниках.Ким пробурчал «Доброе» и ушёл готовить, Вообще, по правилам бантанов: «Кто первый встаёт, тот завтрак и готовит», но вчера утром, когда праздновали день рождение Тэхёна, мемберы сыграли в «камень, ножницы, бумага»на приготовление завтрака.Джин, как «самый везучий» человек в этом мире, проиграл:
«Да почему я! НЕНАВИЖУ СВОЁ ВЕЗЕНИЕ.Они сейчас лежат в тёплых, мягких, уют... Так Джин, стой! Проснулся и пошёл готовить, а потом спать»
С этой мыслью, Джин доставал сковородку.Раскладывая продукты, он заметил записку на столе.По почерку понятно, что писал Тэхён.Увидев содержание, Ким старший рассмеялся:
-Вот мелкие *звуки стеклоочистителя* чем только не занимаются-рассуждал старший, помешивая свой кофе.
-Что случилось? -спрашивает кто-то сзади Джина.
Кима старшего как-будто током передёргивает.Он со скоростью света разворачивается, ставит кружку на стол и загораживает путь на кухню вошедшему гостю.Он сразу узнал этот голос.Голос человека, который ломает всё на своём пути.
-Не-под-хо-ди-по слогам запретил Джин
-Да ладно, я только кофе сделаю и...
-НЕТ-возмутился Ким, подходя к столу и беря недавно сделанный напиток-Вот, мой возьми-предложил старший
-Спасибо, так что там было написано и из-за чего ты смеялся? -поинтересовался всё ещё сонный лидер, указывая на записку
-А...на держи.
Посмотрев, Джун улыбнулся.
-Видимо, у нас наконец-то появилась первая пара-заключил рэпер
-Да, АРМИ были правы-подхватил Джин-Ладно, есть будешь?
-Ага...

В больнице:
Яркие лучи солнца проникали в больничную палату Чонгука.Сам макне уже открыл свои глаза.Он просто лежал и смотрел на спящее лицо ЕГО любимой вишенки.На то, как густые ресницы немного подрагивают, а влажные губы жутко соблазняют парня.На то, как некоторые прядки расположились на лбу хёна, а лисий носик чуть-чуть подрагивает.
На часах 9:30 утра.В 10,осмотр пациентов.
Чонгуку очень не хочется будить Кима, но нужно:
-Тэхён~и-прошептал Гук, обводя кончиком языка хрящик, тем самым, щекоча старшего
-Ммм... Гуки? -очнулась красавица-Как ты себя чувствуешь? -с глупой, сонной улыбкой поинтересовался Ким.
-Нормально-Чонгук перевернулся со спины на левый бок, встречаясь с хёном взглядом.Тэхён засмущался и закрыл глаза, а макне на это лишь хмыкнул и стал целовать лисью мордашку старшего.
-Хи-хи, Гуууки, ты меня смущаешь
-Я знаю и мне это нравится
Оба заулыбались.Чонгук стал напевать первые строчки песни «Coffee»Пел в ключицу Тэхёна.Наверное, чтобы сердце смогло услышать, а не только уши.
-Мне идти нужно
-Куда?! -поинтересовался младший
-В общагу.Ты же понимаешь, если меня не найдёт менеджер и врач узнает, что я был здесь, то мне придёт полный пиз...пипец?
-Понимаю, но ты же точно заберёшь меня сегодня-Чонгук прижался к старшему всем телом, обнимая за талию.
-Конечно-ответил старший и поцеловал макне в макушку
-Люблю тебя
-И я тебя.Ладно, Куки, я пошёл-Ким всё-таки встал с кровати.Время было 9:55.Ещё чуть-чуть и Техёну...ну не важно.
-Эй!
-Что?
-Хён, дверь с другой стороны
-Не, я через окно.Время посещения ещё не началось, поэтому я и не могу просто так выйти-объяснял Ким, открывая окно.
-Давай осторожнее! -Чон встал, развернул хёна и впился в губы.И какая разница, что с минуты на минуту, должен подойти врач.
-Куки, я скоро вернусь-туманно прошептал вокалист на ватных ногах.
Чонгук лишь разочарованно выдохнул и помог Техёну вылезти.Он уже собирался закрывать окно, как услышал выстрел и быстро посмотрел на улицу.Чонгук увидел лужу крови, а дальше, всё было, как в тумане...

С днём рождения, хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя