VI

9.8K 364 27
                                    

Flashback: В палате Чонгука
Тэхён зашёл в палату без стука так, как знал, что это бесполезно.Ему всё равно не ответят.В палате был только Чонгук.Он спал, накрытый одеялом и с капельницей в руке.Тэхёну стало не по себе, когда он подошёл ближе, присел на больничную койку и увидел небольшой шрам на голове Чонгука.Только сейчас Ким заметел, как сильно похудел макне.Его скулы, рёбра, тазовые кости и ключицы, сильно выпирали.Кожа была очень бледной, а накаченные руки, пресс и ноги, плохо смотрелись на слишком худом теле.Тэхён взял руку Чона в свою и прислонил к щеке.
Зачем? Просто захотелось.Любовь не объяснишь.После, Ким наклонился и поцеловал макне в лоб, не отпуская его руку:
-Крольчонок, прости меня! -из глаз Кима потекли слёзы-Я должен был следить за тобой лучше.Всё таки я твой хён и...я...я люблю тебя, глупый макнешечка-с этими словами Тэхён, оставил лёгкий поцелуй на губах Чонгука.-Мы заберём тебя завтра-сказав это, Ким пытался отодвинутся от, как он думал, спящего тела, но не тут то было.Чонгук своими худыми, накаченными и цепками лапками, схватил Тэхёна.Эта сцена напоминает утро.Правда, теперт Тэ будит Чонгука, а не наоборот.
-Честно? -пропищал проснувшийся Чонгук
-Чонгук~и, ты проснулся! -из глаз Тэхёна снова полились слёзы.Он со всей своей силой обнял Чона-Как ты?
-Да нормально всё-Чонгук привстал и отпустил Кима, но переплёл свои пальцы с пальцами Тэхёна-Я всё слышал-засерьёзничал макне-Это правда?
-Что правда-пытался отмазаться Тэхён
-Хён, ты правда меня любишь?
Тэхён сразу покраснел и пытался отвернуться, но Чонгук взял смущающееся лицо хёна в свои лапки и заставил смотреть на себя.
-П...правда
-Ты дурачок, хён...
-Эй, я же твой хён!!!
Чонгук ничего не ответил.Только приблизился к Тэхёну и поцеловал его.Нежно, слишком мило.Ким опять засмущался, но ответил.Прошло около 5 минут.Они не хотели заканчивать.Только, когда кислород в лёгких закончился, они расцепились и стали судорожно вдыхать воздух...
-Хён...-заулыбался Чонгук-Это мой подарок?! -он восторженно обнял старшего, увидев недавно подаренное худи Киму на день рождения и откинулся на кровать так, что хён упал на его грудь
-Да твой
-Хён
-М?
-Я люблю тебя
Они долго о чём-то болтали.Тэхён обещал откормить Чонгука и не отпускать от себя ни на шаг.Макне был совсем не против.А ещё, бантаны решили не пропускать Чона в зал и в тренажорку.На что Чонгук лишь рассмеялся.Старший рассказал о том, что родители зайдут завтра и как он недавно дал автограф одной АРМИ.Чонгук немножко заревновал, но потом понял, что хён, сейчас с ним, а не с фанаткой и заулыбался.
-Ладно, я пойду-улыбнулся Тэхён и наконец-то слез с груди младшего
-Ты точно зайдёшь завтра?
-Я заберу тебя или останусь здесь, пока тебя не выпишут.Я выдержу только сегодняшнюю ночь без тебя, но потом, ты будешь спать рядом, только со мной! И точка...
-Вот это напор, хён
-Пока, крольчонок-Ким поцеловал Чонгука в его кроличий носик и приказал быстро ложится спать...
Flashback: Конец
Бантаны завалились домой ближе к вечеру.Пробки...
-Хёны...-сонно пролепетал Тэхён заканчивая разговор с родителями.Сегодня его столько людей поздравило, что в глазах двоится.
-Что? -ответили хором
-Давайте лучше отпразднуем, когда Чонгука заберём
-Полностью согласен! -поддержал ЮнГи, держа спящего Чимина, сразу направляясь в свою комнату и закрывая дверь
-А ты не обидишься? -поинтересовался лидер, лежащий на спине мамки, а Джин попрощавшись и поняв, что ЮнГи с Чимином заняли комнату и бог знает чем они там занимаются, решил направится в «убежище»человека, которого он сейчас несёт на своей спине.
-Нет, не обижусь.Чонгука нам не хватает-погрустнел именинник
-Ну да.Как говорят Арми «7-1=0»-улыбнулся Нам и упал на кровать, практически сразу же заснув.
Именинник понял, что его мысленно выперли из своей комнаты.Поэтому, он направился в убежище манке.Тэхён всё-таки нашёл в себе силы сходить в душ.После 15 минут провождения в ванной (это рекорд Тэ.Настолько мало, он никогда не проводил в ванне)он лёг в кровать и взяв телефон в руки, решил просмотреть Твиттер, в котором были поздравления, а так же, по выкладывать фотки.После 2 часов в телефоне, Тэхён решил всё-таки пойти спать, но тут пришло неожиданное сообщение:
«Спишь?»
«КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НЕ СПИШЬ? ЧАС НОЧИ»
«Ну Тэхён~и, не злись.Я выспался»
«Ясно.Но я то, спать хочу»
«Может приедешь ко мне?»
«Во первых, время посещения закончено, во вторых, менеджер меня убьёт, если я уйду и в третьих, ты ещё и от него должен получить!»
«Ну хён, пожалуйста.Я не могу без тебя заснуть»
«Раньше же мог»
«Так как ты спишь не пробудем сном, я залезал к тебе в кровать, а рано утром, уходил»
«ЧОН ЧОНГУК, ТЫ СЛИШКОМ ХИТРЫЙ!!! А я то думаю, почему моя кровать пропахла кофе»
«Так что, я не могу заснуть без твоего запаха вишни.Мне так спокойней»
«О божечки... Жди, через час буду»
«Люблю тебя»
Тэхён встаёт, одевается и оставляет записку на кухне...
«Я у макне, он меня вытащил из дома в час ночи! Менеджеру не говорите, скоро вернусь»
Через час у больницы:
«Я здесь, открой окно»
«ТЫ СДУРЕЛ, ЭТО ТРЕТИЙ ЭТАЖ!»
«Уважительней давай.Быстро окно открой»
«Ладно»
Чонгук подошёл к окну и увидел на подоконнике Тэхёна.Он быстро схватил его, затащил в палату, закрыл окно и вовлёк в страстный поцелуй.
-Вау, вот как ты умеешь! -вынес вердикт Ким, утыкаясь носом в выпирающую ключицу
-Да, я такой, малыш
-Эй, я старше тебя!
-Ну и что? Меньше жизнью рисковать будешь...
Через час бурных разговоров, оба лежали под одеялом, мирно сопя.Чонгук прижал к себе Кима и уткнулся в пепельную макушку, вдыхая аромат спелой вишни:
-Я так тебя люблю, вишенка...

С днём рождения, хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя