Новенький

866 19 0
                                    

Утро. Я встала и умылась. Дома как всегда тихо. Решила приготовить яичницу. Покушала и переодевшись ушла. Шла, шла и дошла до ворот. Все смотрели на меня перешёптываясь за моей спиной. Я к этому отнеслась обычно, так как привыкла. Войдя в класс со звонком я села на последнюю парту достав всё что нужно для урока, сложив руки на парте я положила голову на них. Смотря в окно, я услышала шаги. Это наш классный руководитель, учитель Смит. Посмотрев в сторону учителя я увидела мальчика с чёрные волосы и серые глаза.

-И так ребята у нас в классе новенький. - все девочки пялились на него. Пфффф ничего необычного.- Расскажи что нибудь о себе. - сказав это учитель посмотрел на мальчика.

-Меня зовут Адам Вайт, мне 13 лет и я из Лос-Анжелиса. - Адам закончил свою речь. Если честно то он симпатичен. Я снова приняла ту позу которая была у меня 5 минут назад.

-Хорошо Адам садись на любое место. - сказал учитель Смит. И... Адам сел возле меня. Эмм..ну ладно. -И так начнём урок.

Учитель Смит начал лекцию. А все девочки смотрели завистливыми взглядами на меня, а некоторые стали перешёптываться. Мда типичные девочки из моего класса. Я всё в такой же позе смотрела безразлично в окно. И я почувствовала на себе взгляд. Но мне всё ровно. Прозвенел звонок. Я подняла с парты голову и начала готовить другой предмет. На меня всё так же смотрел Адам.

-Что ты на меня так смотришь? - не удержалась и спросила я. Он всё также смотрит. Я наплевала на это и пошла на крышу.

Добравшись до пункта назначения, я невольно вспомнила что именно здесь я плакала когда, мама умерла, а отец бросил. У меня потекли слезы. Опустив голову, я всё также начала плакать. Отца, я не прощу. Потому что из-за него умерла мама. Она.....повесилась. Только одна тётя поддерживает меня. Она мне напоминает маму, конечно мамина сестра как никак. Но всё же..... Вдруг я почувствовала чьё то присутствие. Вытерев слёзы я посмотрела в сторону. Рядом со мной стоял Адам. А он что тут делает? Он смотрел на меня непониманием. Я встала и решила вернуться в класс. Но моё запястье кто то перехватил. Это Адам.

-Что ты здесь делаешь? - спросила я. Ну любопытство.

-Такой же вопрос и к тебе.

-Я первая спросила. - сказала я повернувшись к нему лицом.

-Ну ладно. Мне просто стало интересно что ты тут делаешь. - он отпустил моё запястье.

Любовь в 13 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя