Прошло 7 лет...
Утро. Я сегодня пойду в новый университет. Я выросла. Я одела серую футболку, а поверх джинсовые шорты на подтяжках. И вышла. Волосы я распустила. На уши надела наушники и продолжила путь.
***
Сейчас я стою в коридоре и жду когда меня вызовет на представление аудитории директор.-Входи! - услышала я. И вошла. -Представься.
-Меня зовут Фелия Ленс. Мне 20 лет.
-Хорошо сядь на свободное место. - я села на последнюю парту. И сложила руки на парте и положила как всегда голову. В аудиторию кто то ворвался.
-Извините за опоздание. Я проспал. - это был немного знакомый голос. Но не могу вспомнить кому он принадлежит. Я почувствовала, что этот кто то сел со мной. Я подняла голову, чтобы посмотреть кто это. Я была в шоке. Это был....
Pov. Adam
Вот чёрт! Я проспал! Я прямо таки прибежал в университет.
-Извините за опоздание. Я проспал. - я сел с какой то девушкой. Потому что это единственное свободное место. Она подняла голову. И я был шокирован. Это была...-Фелия?
-Адам? - она смотрела с большими глазами на меня. Она стала красивее и женственнее. Изменилась. -Ты здесь учишься?
-Да... И ты наверное тоже, теперь. - я просто не поверил своим глазам. Прозвенел звонок. Я взял её за запястье и повёл на своё самое тайное место. На крышу. Сюда вообще никто не заходит. Я прибыл сюда с ней. Она совсем не понимала что происходит. Я обнял её. Я так по ней скучал. Скучал по её запаху, по волосам, по глазам, по голосу и губам. Её волосы стали длиннее и мягче, кожа гладкой, глаза больше и красивее а ресницы пышнее. Она стала красавицей. - Я так скучал.
-Я тоже скучала. - сказала она своим ангельским голосом. Она обняла меня в ответ.
-Я думал что больше не увижу тебя. Я так рад. - я впился в её губы. Такое ощущение будто её губы слаще мёда. От них невозможно было оторваться. Так мы простояли 3 минуты. После я прикоснулся своим лбом к её лбу я закрыл глаза наслаждаясь тишиной и радостью. И незаметно для себя прошептал- Я люблю тебя.
-Я....то-ж-же люблю т-тебя. - эти слова были моими самыми наилучшими пожеланиями на любовь. Я так мечтал.. Так мечтал, услышать эти слова от неё. Наконец-то. После отстранились от друг друга и я попросил её спеть. Пока она пела, я слушал её и сам немного подпевал. В итоге получилось красиво. Теперь я её никогда не брошу. Она- моя жизнь.