Утро. Мне пора идти домой так как завтра надо в школу. Я встала и стараясь не разбудить Лою. Одевшись я пошла в столовую. В столовой был Адам.
-О, ты проснулась. - он улыбнулся. От его улыбки на сердце становится тепло. Я улыбнулась в ответ.
-Да. Я сегодня уезжаю, может проводишь?
-Сперва покушай. - он протянул мне тарелку рисовой каши.
-Ладно. - я села рядом с ним и принялась поедать пищу. Он смотрел на меня и улыбался. Поев, я вышла на улицу. Адам меня проводил. Он решил сесть со мной в водительской машине. Сев, мы поехали. Молча. Доехав я вышла. Адам со мной. - Ну пока увидемся в школе.
-Стой - мы были в квартире. Он начал приближаться к моему лицу. Я краснела. Он притронулся носом в мой нос. Затем он....поцеловал меня?! Что?! Я стояла и краснела. Он отстранился. -Встретимся в школе. - сказав это он ушёл. Я до сих пор стояла. Мне кажется понравилось. Я взяла вещи и розлажила их по полкам. Затем рухнула на кровать
Что это было? Он украл мой первый поцелуй. Я дотронулась да своих губ. Приятное ощущение. Я влюбилась? Может быть. А он? Мне как то хочется чтобы он тоже любил меня. Но возможно ли? Надеюсь. С этими мыслями я погрузилась в мир снов.
Утро. Проснувшись, как то в хорошем настроении я поднялась. Умылась. Поела. Переоделась в школьную форму. Кстати она у нас такая: тёмно синяя выше колен юбка, белая рубашка, белый пиджак. Вот. Вышла. Дойдя до класса увидела что Адам не пришёл. Я села за своё место. Ко мне подошла Сара. Она немного припустила голову что бы посмотреть на меня.
-Ну что, унижена?
-С чего ты взяла?
-Про статус.
-Оу, поверь если ты узнаешь кто я то тебе не поздоровится
-Да? А я как то не уверена в этом. И не приближайся к Адаму. Он мой!
-Чья б корова мычала. Он не вещь что бы принадлежать тебе.
-Да ты что? Поверь ты не знаешь что это значит.
И тут я взяла её за волосы и ударила об парту голову. И дала пощёчину. Она упала на пол. И все обратили на нас внимание.
-Сара, поверь ты сама не знаешь что говоришь! Я терпела все унижения и оскорбления в мою сторону! Ты достала меня своим писклявым голоском! Ты не представляешь сколько мне пришлось пережить. Думаешь что сделала, то это тебе ничем не обернётся?! Ошибаешься! - не выдержала я и дала волю своим эмоциям. Мне надоело. Я обратно села за своё место и все с шоком смотрели на меня. И Адам тоже. Сара всё ещё сидела на полу. -Чего смотрите? И так будет с каждым кому захочется сказать оскорбления в мой адрес! Поняли? - все закивали. Адам сел на парту.
-Круто ты её так. - сказал он.
-Так ей и надо!
-Фелия Ленс быстро в кабинет директора! - сказала завуч. Сара с усмешкой посмотрела на меня. Ничего когда узнаёт кто директор школы побоится. Я дошла и постучалась. В кабинете были завуч и тётя.
-Фелия зачем ты так Сару?
-Я не виновата. Сама доигралась. Притом она должна отплатиться за все издевательства.
-Фелия я понимаю. Но так жестоко...
-Директор эту девочку надо исключить! - громко сказала завуч.
-Тёть чего она орёт? - после чего завуч на меня непониманием посмотрела.
-Фелия просто ей надоело и вот. А пока иди на урок.
-Тётя а можно рассказать всей школе?
-Как хочешь. - я вышла. Ну всё Сара. Пожалеешь ты.
Я зашла в класс. Сара со злостью смотрела на меня. Она начала приближаться.
-Ну исключили?
-Нет, да что ты. Только похвалили. За то что проучила такую тварь как ты. - сказала я. А мне так нравится.
-Так это я тварь? Наверное ты ошибаешься. Может это ты?
-Нет. Это уж точно не я.
-Да как ты смеешь?!
-Ты Сара Кейл допустила много ошибок в жизни. Но не смотря на это продолжаешь их допускать. Ты унижала меня, - я грубо толкнула её за плечо.- Издевалась,- толкнула- Избивала. - и толкнула на первую парту. Весь класс смотрел на это с продолжением. - Но теперь ты узнаешь кого так оскорбляла все 7 лет. - смотря в глаза сказала я. - Как ты думаешь моя тётя смогла бы тебя исключить из школы?
-Нет, потому что твоя тётя ничто по сравнению со мной.
-Ты так думаешь? - с ухмылкой сказала я. - Она ещё как сможет. Если ты так оскорбяешь директора, то он вполне может исключить Тебя.
-Эта школа самая худшая, и директриса тупая дура, и преподаватели здесь идиоты!
А какое отношение это имеет к тебе? - сказала она смотря на меня.-А самое простое. Я её племянница. - все охнули. Адам это знал. Я на каникулах ему рассказала. Сара расширила глаза. - Ну чего стоим? - я вытащила телефон где всё это записывалось. Сара больше расширила глаза. Я включила запись
***
-Нет, удали это!
-А ты думаешь я тебя возьму послушаю? Ошибаешься! Теперь моя очередь над тобой издеваться.- я развернулась и ушла....