Обратно в школу

354 15 1
                                    

Прошло 2 недели

Pov. Fellia

Утро. Опять в школу. Я встала и пошла в ванну. Адам ушёл домой сказав, что родители просили вернуться. Я конечно пожелала ему удачи. Покушала я пиццу которую сделала с Адамом. Кстати эти 2 недели пролетели как 1 секунда. Было весело. Меня даже как то тянет к нему. С ним весело. И чувствую себя в безопасности. Это любовь? Не знаю. С этими мыслями я сама не заметила как дошла до школы. Дойдя до класса, я увидела Адама и помахала ему рукой в знак приветствия. Девочки всё также завидно смотрели на меня. Я села рядом с ним. И у нас начался весёлый разговор. Если честно то я к нему чувствую что то приятное. С ним мне комфортно. К нам подошла стерва Сара.

-Привет Адам. - не замечая меня сказала она.

-Привет. - к ней он почему-то относился равнодушно. Так ей и надо. Всё время надо мной издавалась. А теперь и друга отобрать хочет. Не позволю!

-Ты сегодня свободен?

-Да, а что?

-Просто, хочешь мы с тобой прогуляемся? На парке аттракционов?

-У меня есть планы получше - грубо сказал он. И какие планы?

-А какие планы могут быть получше, моего предложения?

-А это тебя не касается. - грубее сказал Адам. А ведь действительно, и не моё это дело. Я погрустнела.

-Ну и ладно.

Сара ушла веляя бёдрами. Ух как это отвратительно выглядит.

-И так на чём мы остановились? - смотря на меня спросил он.

-Эмм.. На каникулах.

-АХ да , точно. Приедешь ко мне?

-Что?

-Ну пожалуйста, приезжай.

-А твои родители не будут против? А что если, они будут ненавидеть меня?

-Нет мои родители добрые. Но брат, может, потому что он ненавидит меня. А моя сестрёнка любит девочек со мной возрастом.

-У тебя есть сестрёнка?

-Да.

-А сколько ей лет?

-Ей 5 лет.

-Ну ладно. Как нибудь приеду.

***
После уроков мы с Адамом пошли по домам. По середине дороги. Я увидела.....машину Карла?! А он что здесь делает? Так Фелия не обращай на него внимания. Он не стоит твоих слёз. Ведь он..причина самоубийство мамы....блин сдерживай слёзы. И получилось!

-Фелия... Давно не виделись. Скучала по мне?

-Я не из тех, которые будут скучать по тому человеку, из-за которого я осталась без матери.

-Не мели чепухи. В машину!

-А ты думаешь что, я просто так подойду и сяду к тебе? Размечтался!

-Так Фелия Грэйс быстро села в машину!

-Я не Грэйс, теперь я Ленс. Я не сяду в машину. Да и что ты так ко мне пристал "сядь в машину!" , "сядь в машину!" Достало! Лучше иди, к своей жене приставай! А меня не трогай!

- Фелия я понимаю, ты меня ненавидишь. Но что мне сделать чтобы ты меня простила?

-Верни к жизни маму, тогда уж я тебя и прощу. Но если не сможешь считай это своим наказанием.

Я убежала от него в квартиру. Я устала за этот день. Очень. Я переоделась и поужинала. Легла спать. Уснула..

Любовь в 13 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя