Утро. Я проснулся от вкусного запаха блинов. Обожаю блины. Встав с матраса на котором я спал. Я оделся. И пошёл на кухню. Именно от туда доносился запах прекрасных блинов. Смотрю Фелия стоит ко мне спиной и готовит. Где она научилась готовить? Я сел на стул и смотрел на неё. И она начала петь. Наконец-то я услышал её пение. У неё такой мелодичный и дивный голос. Так и хочется слушать её вечно. Закончив готовку и песню она обернулась и чуть не уронила тарелку с блинами смотря на меня с испугом.
-Ты уже проснулся?
-Да.
-И давно ты так смотришь на меня?
-Только тогда когда ты начала петь. Кстати у тебя красивый голос.
-Спасибо. - она за смущалась. - Вот завтрак. - Фелия поставила тарелку с блинами на стол и села на стул.
-Мммм как фкуфно. - сказал я с набитым ртом. А ведь правда она вкусно готовит. Я с удовольствием ел блинчики с Фелией молча. И я не сдержался - Где ты так вкусно научилась готовить?
-Мама учила.
-Ясно. Что сегодня поделать?
-Ну давай фильм посмотрим. Я как раз на выходных купила диски фильмов можем посмотреть.
-Ага. А какие жанры?
-Ну там есть комедии, ужасы, детективы.
-Ну а какой хочешь?
-Ужасы. Давно их не смотрела.
-Давай. - я пошёл за дисками а Фелия за вкусняшками.
И я нашёл среди ужасов фильм который назывался "Паранормальное явление" слышал самый креповый ужастик, но посмотреть стоит. Фелия разложила вкусняшки по мискам. И я включил ужас. Где-то на середине от скримера Фелия закричала и прижалась ко мне. Я немного покраснел. Но фильм отключил. Наверное не надо было это смотреть.
-П-прости. - сказала она покраснев. Видимо её тоже это ситуация смущала.
-Я тоже испугался.
-Наверное зря я купила ужасы теперь спать по ночам не буду.
-Хочешь я полежу с тобой.
-Угу. - сейчас уже глубокая ночь. И пора спать
Мы пришли в комнату Фелии и начали ложиться. Она пошла в ванну переодеваться. А я просто с майкой и шортами включил светильник. Пришла Фелия в ночнушке выше колен. Ей это шло. Так как кровать была двухспальная то можно было легко пробраться. Я лёг на кровать, Фелия тоже и я укрыл нас тёплым одеялом. Мне не было страшно. А вот Фелии пришлось нелегко. Она всё время вертелась и оглядывалась нет ли монстров поблизости. Я смеялся над ней. Это реально было смешно. Внезапно она уснула. Она такая очаровательная. Снова приятные чувства. Я не удержался и поцеловал в щёку. Она так мило спит. Просто не могу сдержать улыбку. Так хочется, чтобы это любовь была взаимна. Прямо мечтаю. Хочется смотреть на неё вечно. Но это невозможно. С ней я другой. Это даже лучше. И я уснул...