Супер день

465 20 0
                                    

Утро. Не хочу в школу. Опять этот Адам и Карл. Я лучше позвоню тёте. Взяв телефон, я начала звонить ей

-Алло Фелия как дела?

-Тётя можно мне не идти в школу? Я себя плохо чувствую.

-Хорошо. Можешь не идти. Отдыхай, это всё наверное из-за программы в школе. Всё пока.

-Пока.

Ееееесс! У меня день выходного! И да сегодня суббота! Наконец могу побыть одна. Я радостно встав с постели заправила её и пошла умываться. Умылась. Пошла в кухню приготовила завтрак. Поела. И поехала сидеть в телефоне. Просидела так, я 2 часа. И вдруг мне звонит незнакомый номер. Интересно, кто это?

-Алло кто это? - спросила, я.

-Алло, это я Адам.

-Адам? Зачем ты мне звонишь?

-Почему тебя нет в школе?

-Я плохо себя чувствую. - опять соврала я.

-Ты не умеешь врать. Сознавайся!

-Не буду.

-Ну ладно. Доигралась. - и тут мне в дверь кто-то позвонил. Я побежала открывать. Наверное тётя пришла. Я открыла дверь и там стоял.... Адам?! Я ошарашенно смотрела на него. Откуда он узнал где я живу?! - Ну что не рада видеть меня?

-Эмм...это было неожиданно. Откуда ты узнал мой адрес? И номер?

-Вчера проследил за тобой, а номер, когда тебя не было взял с твоего телефона. Ты меня впустишь или мне так стоять весь день?

-Ой извини. Проходи. - он вошёл, я закрыла за ним дверь.

-Уютно у тебя. А где твои родители?

-Я живу одна.

-Ясно. Извини что задал тебе такой вопрос.

-Ничего. Проходи в кухню. - я проводила его до кухни. И спросила - Что будешь? Чай или кофе?

-Кофе.

-Хорошо. - я приготовила две чашки кофе и дала ему одну. - А зачем ты ко мне пришёл?

-Ну сегодня как бы уроки отменили из-за того что в школе был пожар в столовой. Нас быстро вывели на улицу и сказали что бы мы пошли домой. А ещё мы будем не ходить в школу 2 недели. Вот я и решил что пробуду у тебя.

-У тебя что то случилось с родителями?

-Да. Мы с ними поссорились. И не хочу к ним возвращаться. Можно я побуду у тебя чуток.

-Хорошо. Мне если честно скучно одной жить, а вдвоём интереснее.

-Спасибо. - сказал он залпом отпив всю чашку кофе. - У тебя вкусный кофе

-Спасибо. - я немного засмущалась.

-И так чем займёмся?

-Ну, не знаю. Может просто поговорим?

-А давай это будет типа интервью?

-Давай.

-И так я буду журналистом. У тебя есть брат или сестра?

-Нет.

-А другие родственники?

-Есть это тётя.

-Кем ты хочешь стать в будущем?

-Певицей.

-Ты петь умеешь?

-Да. Но если ты попросишь спеть что нибудь, я не буду.

-Ну ладно. А твои родители об этом знают.

-Нет - я немного загрустила.

-А кстати где твои родители? - этот вопрос заставил моё сердце ёкнуть.

-Папа бросил меня. А мама.....повесилась. - последнее слово я произнесла тихо. Я опустила голову и по моей щеке полились слёзы. Адам это заметил. Он подошёл ко мне и обнял меня. Я начала громко рыдать. Мне так не хватает матери. А отец, он мне не нужен. Мне нужна только моя мама. Моя...мама.

-Прости что задал тебе такой вопрос. Я не знал. Прости.

-Н-ничего с-с-страшного. - всхлипывая ответила я. Он же не виноват. Я уже понемногу начинаю успокаиваться.

-Давай во что нибудь другое поиграем? А может прятки?

-Ага. - полностью спокойная сказала я.

-Давай я для первого раза буду водить, а ты иди Прячься. - он начал считать, а я побежала прятаться по кровать.

***
Вдоволь наигравшись до вечера мы устали. Я в жизни столько не веселилась. Мы с Адамом стали ближе друг другу. Это хорошо. Мы сейчас воляемся в кровати. И смеёмся.

-Блин у меня уже живот болит. От смеха. Я скоро лопну. - опять засмеялись.

Я встала и начала ему стелить постель в моей комнате. Постелив я легла и моментально уснула.

Pov. Adam

Она сразу уснула в кровати. Какая она милая и красивая. Это самый лучший день в моей жизни. Я столько ещё никогда не веселился. Только с ней я могу чувствовать себя живым и свободным. Я смотрю на неё и думаю она такая красивая. Признаюсь с первого взгляда она меня заинтересовала. Но мне её жаль. Живёт одна, без родителей. Я постараюсь её поддерживать. Она как будто солнце с которым можно быть самим собой. Меня постоянно тянет к ней. Может это любовь? Возможно, я влюбился. Возможно и нет. Но больше всего я склоняюсь к первому варианту. Но Взаимно ли это? Не знаю. Хочется её как то защищать. Обнимать и не отпускать. Но хочет ли это сама Фелия? Не знаю. С этими мыслями я уснул.

Любовь в 13 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя