Несколько недель спустя
Утро. Сегодня я иду в гости к Адаму. Меня всю ночь терзал вопрос. Понравлюсь ли я его родителям? Встав я пошла в ванну. Умылась, поела. Переоделась я в чёрные рваные джинсы и жёлтую футболку с надписью "Ki ki". Кончики волос я сделала завивку. Ну красиво выглядит. В дверь позвонили. Я открыла там стоял Адам с улыбкой. Я тоже улыбнулась. И мы вместе вышли с подъезда. На улице была черная машина. Я села в машину за мной сел Адам. И водитель довёз нас до огромного замка. Это его дом? Он такой огромный.
-Ого какой большой! - удивилась я.
-Да это родительский дом. Идём, нас ждут.
Он взяв мою руку побежал вперед. Я побежала с ним. Его рука такая тёплая. Мы вошли внутрь замка. Там был огромный коридор. Ужас какой большой!!!
-Идём в столовую.
Мы прошли в столовую и я увидела красивую женщину которая сидит на столе. И мужчину который был похож на Адама. Это его родители? Может быть. Здесь ещё сидели парень и маленькая девочка. Парень на лет 15 лет. Это его брат и сестрёнка? У него красивая семья. Все в сборе.
-Папа, мама мы пришли. - с улыбкой на лице сказал Адам. И его родители улыбнулись как и сестрёнка. Видно что брата любит. А парень не отреагировал. Родители и сестра Адама встали и направились к нам. Мне стало страшно.
-Мама, папа, Лоя это моя подруга Фелия. Фелия это мои родители и сестрёнка.
-Приятно познакомиться. - сказала я. Его родители и сестрёнка улыбнулись мне.
-Меня зовут Маргарет. Можешь просто тётя Мара.
-Меня зовут Алан. Для тебя дядя Ал.
-Менья зовут Лоя. - сказала девочка. Она такая милая.
-Садитесь за стол. - сказала тётя Мара. И мы сели. Я сидела между Лоей и Адамом. И тут начались вопросы. - Фелия, ты случайно не дочь Ванессы?
-Да. А откуда вы знаете?
-Ты так на неё похожа. Она была моей подругой, но потом она со мной не общалась. Ты не знаешь почему? - тут моё сердце ёкнуло.
-Она......умерла. - тихо сказала я. Уже глаза болят от слёз. Поэтому я опустила голову.
-Аххх. Извини что задала такой вопрос. Я не знала.
-Ничего страшного. - подняв голову сказала я.
-А папа? - сказал дядя Ал.