5

20 3 0
                                    

Песня к главе Andru Donalds – Simple Obsession  С ка­ким-то осо­бо из­вра­щён­ным ма­зохиз­мом Арым про­дол­жа­ла сле­дить за Ча­нёлем и де­вуш­кой, что бы­ла с ним, вплоть до то­го мо­мен­та, ког­да они се­ли в так­си. Сов­сем ни­чего не чувс­тво­вала в этот миг, по­дума­ла толь­ко о сво­ей внут­ренней пус­то­те, по­хожей на бо­левой шок - с раз­ни­цей лишь в том, что ни­каких те­лес­ных пов­режде­ний не бы­ло. А ведь в пер­вое мгно­вение не по­вери­ла сво­им гла­зам, по­дума­ла, что они под­во­дят её, ведь не мог­ло же всё это быть прав­дой. Но ка­сания рук, взгля­ды, лег­кие по­целуи и нес­лышные пе­решеп­ты­вания па­роч­ки пе­ред де­вуш­кой очень яс­но всё да­вали по­нять, не ос­тавляя мес­та на­деж­дам на ошиб­ку, об­ман зре­ния. А пос­ле... Арым не зна­ла, что де­лать пос­ле, ку­да ид­ти. Ка­залось, все взгля­ды вок­руг бы­ли нап­равле­ны имен­но на неё, смот­ре­ли кто осуж­да­юще, кто с жа­лостью. Хо­телось пос­ко­рее спря­тать­ся ото всех этих лю­дей, ко­торые на са­мом де­ле и не за­мети­ли этой тра­гедии. Опус­ти­ла гла­за и по­пыта­лась ско­рее по­кинуть над­ви­гав­шу­юся со всех сто­рон тол­пу. Не зна­ла, ку­да ид­ти. Ка­залось, не бы­ло боль­ше до­ма, как не бы­ло боль­ше то­го, ко­го хо­телось бы ждать там. Сно­ва не бы­ло. Сно­ва.
Се­ла в бли­жай­шее сво­бод­ное так­си и бы­ла бла­годар­на во­дите­лю, что на про­из­не­сён­ное поч­ти шё­потом: «Уве­зите ме­ня от­сю­да» - он не стал за­давать воп­ро­сов, лишь один-единс­твен­ный раз, уже въ­ехав в чер­ту го­рода, спро­сил, ку­да вез­ти даль­ше. Не хо­телось даль­ше, хо­телось вый­ти, по­тому что внут­ри ма­шины вдруг ста­ло не­чем ды­шать. Рез­ко, бес­по­щад­но приш­ло осоз­на­ние про­изо­шед­ше­го. Ник­то не дал вре­мени под­го­товить­ся, ник­то не объ­яс­нил, что раз­би­тое и во вто­рой раз сер­дце при­чиня­ет не мень­шие стра­дания, ник­то не мог за­щитить от жес­то­кос­ти ок­ру­жа­ющей дей­стви­тель­нос­ти и от са­мой се­бя. Прос­то сто­яла пос­ре­ди ули­цы на дру­гом кон­це го­рода и без­звуч­но ры­дала, еле дер­жась на но­гах и дав­но пе­рес­тав вы­тирать об­жи­гав­шие за­мер­завшее на мо­розе ли­цо слё­зы.
Арым не зна­ла, сколь­ко прош­ло вре­мени, не зна­ла, что ей де­лать даль­ше, но в ка­кой-то мо­мент осоз­на­ла, что ры­дания прек­ра­тились, вы­сушив опух­шие от слёз гла­за. До­ма ник­то не ждал, и сов­сем не хо­телось ту­да воз­вра­щать­ся. Для че­го? Что­бы про­дол­жать упи­вать­ся сво­им го­рем, этой все­пог­ло­ща­ющей жа­лостью к се­бе? Что­бы сте­ны собс­твен­ной квар­ти­ры да­вили пус­то­той и оди­ночес­твом, вдруг став­ши­ми та­кими яв­ны­ми? Не бы­ло дру­зей, ко­торым мож­но бы­ло поз­во­нить в та­кой поз­дний час. Да что уж там, во­об­ще не бы­ло дру­зей. Не бы­ло ни­кого... Ни­кого, кро­ме Джэ­хо...
Все­го лишь один зво­нок с прось­бой заб­рать де­вуш­ку и па­рой фраз, объ­яс­нявших, где она на­ходи­лась. На­вер­ное, Арым бы­ло сов­сем без раз­ни­цы, как Хо дол­жен был доб­рать­ся до этой час­ти го­рода пос­ре­ди но­чи, но она дей­стви­тель­но жда­ла его. Сов­сем не по­думав о том, что сто­ило най­ти мес­то по­теп­лее, она так и про­дол­жа­ла сто­ять там же, где её ос­та­вило так­си, и уже из­рядно прод­рогла к то­му мо­мен­ту, ког­да при­ехал Хо. Он поп­ро­сил во­дите­ля по­дож­дать и, сби­тый с тол­ку опух­ши­ми гла­зами де­вуш­ки и её не по­пада­ющи­ми друг на дру­га зу­бами, не знал, выс­пра­шивать ли у Арым, что слу­чилось, или же по­могать сог­реть­ся. Она са­ма не зна­ла, что ей нуж­но, и уже ду­мала, что этот зво­нок мо­лодо­му че­лове­ку был ошиб­кой, по­ка силь­ные ру­ки не об­ня­ли и Хо не при­жал её к се­бе. В этот мо­мент в Арым сло­малось что-то, удер­жи­вав­шее всю боль, и она, вдруг на­чав ры­дать, уже не мог­ла ос­та­новить­ся. Хо, слов­но по­нимая, что не нуж­но ос­та­нав­ли­вать эти слё­зы, про­дол­жал креп­ко при­жимать её к се­бе, по­ка де­вуш­ку не на­чала бить круп­ная дрожь. Он ак­ку­рат­но под­хва­тил Арым на ру­ки и уса­дил в так­си, сев ря­дом. Воз­можно, он по­нял, что она не хо­тела ехать к се­бе до­мой, а мо­жет, ду­мал о чём-то сво­ём, Арым не ста­ла спра­шивать, но они при­еха­ли к не­му. Как ма­лень­кую, он на ру­ках за­нёс Арым к се­бе, ак­ку­рат­но опус­тил на пол в при­хожей, раз­мо­тал шарф, снял с неё паль­то, ути­рая с ли­ца де­вуш­ки слё­зы. А та бы­ла нас­толь­ко по­теря­на в сво­их собс­твен­ных чувс­твах, что не прос­то поз­во­ляла за­ботить­ся о се­бе, но и дей­стви­тель­но нуж­да­лась в этой за­боте, хо­тела её. А Хо го­тов был дать её, не тре­буя ни­чего вза­мен.
- Хо... я дол­жна из­ви­нить­ся. - Они си­дели на кух­не, за всё вре­мя не про­ронив ни сло­ва. Арым не зна­ла, как объ­яс­нить, сов­сем не зна­ла. - За то, что не от­ве­чала на твои звон­ки...
- Не де­лай это­го, - юное ли­цо нап­ро­тив скри­вилось, буд­то от бо­ли. Джэ­хо встал и, от­вернув­шись к ра­кови­не, на­чал спо­лас­ки­вать круж­ку. – То, что я млад­ше, ни­как не вли­яет на мои умс­твен­ные спо­соб­ности. Я по­нял, что у те­бя кто-то есть. Я прос­то... прос­то хо­тел ус­лы­шать твой го­лос, пусть да­же всё, что ты го­вори­ла, бы­ло бы врань­ём.
- Хо... - Не зна­ла, что ска­зать ему на это, прос­то под­ня­лась и об­ня­ла его со спи­ны, сце­пив свои паль­цы в за­мочек на гру­ди Джэ­хо. – Это слож­но.
- Это ни­ког­да не бы­ва­ет лег­ко. - Он был прав. – Пой­дём, Арым, ты се­год­ня за­мёр­зла, ус­та­ла, те­бе нуж­ны теп­ло и от­дых.
Он сно­ва улы­бал­ся, от его взгля­да, его го­лоса ста­нови­лось так спо­кой­но, что хо­телось ид­ти, ку­да бы ни поз­вал. На кро­вати ле­жала сло­жен­ная пи­жама Хо, ко­торую он дос­тал для Арым, пос­ле че­го вы­шел приб­рать­ся на кух­не, ос­та­вив её пе­ре­оде­вать­ся. Пи­жам­ная фут­болка дос­та­вала де­вуш­ке до ко­лен, преж­де их обо­их это очень ве­сели­ло, но и сей­час не бы­ло той не­лов­кости, ко­торой Арым бо­ялась. Ей ста­ло вдруг стыд­но за то, что ду­мала о том, как у­ют­но ей сно­ва в пи­жаме Хо, а не о том, как она уви­дела се­год­ня Ча­нёля. Не­уже­ли её чувс­тва бы­ли нас­толь­ко по­вер­хностны­ми, что мог­ла от­вле­кать­ся на что-то дру­гое? По­чувс­тво­вала вновь на­вора­чивав­ши­еся на гла­за слё­зы и уже не зна­ла, боль это от раз­би­того сер­дца или же жа­лость к се­бе. Арым про­дол­жа­ла сто­ять пос­ре­ди ком­на­ты и ути­рать слё­зы, ког­да во­шел Хо и мол­ча об­нял её.
- По­ра спать, Арым. Ты всё рав­но ни­чего ум­но­го не при­дума­ешь в та­ком сос­то­янии. Ло­жись и от­дохни. - Под­вёл к кро­вати, уло­жил и ук­рыл оде­ялом. – Я по­сижу ря­дом, по­ка ты не ус­нёшь.
- Хо... поз­во­лишь мне по­быть у те­бя нес­коль­ко дней? Мне сов­сем не хо­чет­ся сей­час воз­вра­щать­ся до­мой. - Кив­нул, слег­ка улыб­нувшись. Не по­нима­ла, по­чему он был так добр к ней. – И... ты не обя­зан ло­жить­ся на по­лу из-за ме­ня.
- А я и не со­бирал­ся. - Арым ни­как не ожи­дала, но этот хит­рый маль­чиш­ка еще и под­мигнул.
Джэ­хо дей­стви­тель­но так и не лёг спать, по­ка де­вуш­ка не ус­ну­ла. Она не зна­ла, ло­жил­ся ли он во­об­ще, но ей бы­ло очень хо­рошо от осоз­на­ния то­го, что он ря­дом и ка­сал­ся её ру­ки. Ког­да Арым прос­ну­лась ут­ром, в ком­на­те его не бы­ло, но она ус­лы­шала, как на кух­не, ста­ра­ясь го­ворить как мож­но ти­ше, Хо до­гова­ривал­ся с кем-то о боль­нич­ном. А ведь де­вуш­ка да­же не по­дума­ла о том, что у не­го мог­ли быть свои де­ла, ко­торые приш­лось бро­сить ра­ди неё. Ста­ло нем­но­го стыд­но за то чувс­тво эго­ис­тичной ра­дос­ти, что ох­ва­тило её при мыс­ли об этом, но Арым бы­ла дей­стви­тель­но ра­да то­му, что был кто-то го­товый сде­лать ра­ди неё та­кое. Го­лос на кух­не за­тих, и, по­ка Хо не вер­нулся в ком­на­ту, нуж­но бы­ло от­пра­вить од­но-единс­твен­ное со­об­ще­ние. Де­вуш­ку ник­то не ждал, кро­ме, как она рань­ше ду­мала, Ча­нёля.
«Я за­боле­ла. Уви­дим­ся в дру­гой раз»
Ми­нута за ми­нутой тя­нулись ужа­са­юще мед­ленно в ожи­дании от­ве­та. Слу­шала, как на кух­не ак­ку­рат­но пе­рес­тавля­лась по­суда, пы­талась от­влечь­ся на ап­пе­тит­ные за­пахи, про­никав­шие в спаль­ню, но за­была сра­зу обо всём, сто­ило те­лефо­ну про­сиг­на­лить о при­ходе но­вого со­об­ще­ния.
«Ни­чего страш­но­го. Уви­дим­ся»
Пе­речи­тыва­ла и пе­речи­тыва­ла эти сло­ва, за­та­ив ды­хание и бо­ясь да­же по­шеве­лить­ся, по­нимая, что ес­ли бы зап­ла­кала, то уже не смог­ла бы ос­та­новить­ся. Не зна­ла са­ма, что же ей бы­ло нуж­но от Ча­нёля те­перь, ког­да уз­на­ла... ког­да уви­дела всё. Не хо­телось боль­ше ни­ког­да ви­деть его, хо­телось за­быть нав­сегда всё, что бы­ло с ним свя­зано. Но не зна­ла, по­чему же тог­да си­дела и бы­ла го­това раз­ры­дать­ся от пол­но­го без­разли­чия со­об­ще­ния. Бы­ло прос­то не­об­хо­димо не­мед­ленно уда­лить это чу­довищ­ное до­каза­тель­ство то­го, ка­кой сле­пой бы­ла преж­де. Уда­лить, уда­лить, уда­лить... Со­об­ще­ние за со­об­ще­ни­ем, они слов­но от­кры­вали Арым гла­за на то, что она от­ка­зыва­лась за­мечать. Су­хие, пус­тые фра­зы, бро­шен­ные в от­вет на её неж­ные, пол­ные люб­ви пос­ла­ния. Злость вы­суши­ла под­сту­пив­шие слё­зы. Злость да­же не на Ча­нёля, а на са­му се­бя за то, что поз­во­лила се­бе об­ма­нуть­ся там, где ник­то не да­вал ни­каких на­дежд. Без слёз и поч­ти уже без эмо­ций уда­лила пос­ледние со­об­ще­ния и вык­лю­чила те­лефон, ког­да в ком­на­ту заг­ля­нул улы­бав­ший­ся Хо. Хо­телось дей­стви­тель­но ис­крен­не улыб­нуть­ся ему в от­вет.
До са­мого ве­чера Арым и Хо без­вы­лаз­но си­дели до­ма, прос­матри­вая фильм за филь­мом, сре­ди ко­торых не по­палось ни од­но­го, что­бы зас­та­вил заг­рустить или зап­ла­кать. Сме­ялись, шу­тили и ни­как не зат­ра­гива­ли те­му вче­раш­не­го по­яв­ле­ния Арым сно­ва в жиз­ни Хо. Ей хо­телось быть чес­тной с ним, но да­же са­ма с со­бой она еще не ра­зоб­ра­лась до кон­ца. Ночью сно­ва лег­ли вмес­те, де­вуш­ке не бы­ло страш­но ря­дом с Хо, она по­нима­ла, что он был го­тов за­щитить её от лю­бой бе­ды, да­же от са­мой се­бя. Лег­кое при­кос­но­вение его ру­ки к ру­ке Арым, да­рив­шее чувс­тво спо­кой­ствия, по­мог­ло плав­но пог­ру­зить­ся в сон. Но на­деж­да на то, что он не при­несёт сно­виде­ний, не оп­равда­лась, в тем­но­те ком­на­ты под ус­по­ка­ива­ющий шё­пот и неж­ные при­кос­но­вения де­вуш­ка выр­ва­лась из ох­ва­тив­ше­го её лип­ко­го ужа­са, осоз­нав, что всё еще кри­чала. Заж­глась лам­па, ос­ве­тив всё вок­руг, но тем­но­та мыс­лей Арым не спе­шила от­сту­пать так же быс­тро, зас­та­вив на­яву про­чувс­тво­вать всю боль, что все эти го­ды, пря­чась сре­ди буд­ничных за­бот, по но­чам зас­тавля­ла её пе­режи­вать всё вновь и вновь. Лёг­ки­ми ка­сани­ями Хо сма­хивал про­дол­жавшие лить­ся слё­зы, всмат­ри­ва­ясь в её гла­за, буд­то пы­та­ясь най­ти в них от­вет на воп­рос, что же мог­ло так на­пугать де­вуш­ку, ведь он сов­сем ни­чего не знал. А Арым, гло­тая ры­дания и пы­та­ясь ус­по­ко­ить­ся, по­няла, что ей хо­телось на­конец-то вы­гово­рить­ся. И она на­чала го­ворить. Иног­да эмо­ции на­каты­вали с но­вой си­лой и на­чина­ло ка­зать­ся, что не смо­жет это­го вы­дер­жать, но, нес­мотря ни на что, про­дол­жа­ла рас­ска­зывать, из­бе­гая взгля­да Хо. В ка­кой-то мо­мент Арым по­няла, что он боль­ше не об­ни­мал её, поч­ти фи­зичес­ки ощу­тила пе­реме­ну его нас­тро­ения. Ис­пу­галась до дро­жи в те­ле то­го, что Хо отс­тра­нил­ся, от­вернул­ся от неё, не су­мев при­нять эту ис­то­рию, ре­шив, что не мог раз­де­лить эту боль. Арым хо­телось, что­бы он пос­мотрел на неё, что­бы улыб­нулся как преж­де, но его неп­ро­ница­емый хо­лод­ный взгляд зас­тыл, из­бе­гая встре­тить­ся с гла­зами де­вуш­ки. Но в тот мо­мент, ког­да она уже по­вери­ла в своё пол­ное оди­ночес­тво, его ру­ки об­ня­ли её и при­жали к се­бе. Лёг­кое ка­сание губ, ос­тавлен­ное на во­лосах, неж­ный шё­пот, обе­щав­ший быть ря­дом, и они оба, так и не су­мев­шие вы­пус­тить друг дру­га из объ­ятий до са­мого ут­ра.
Не хо­телось да­же ду­мать о том, что всё теп­ло, ко­торым ок­ру­жил де­вуш­ку Хо, при­дёт­ся от­пустить. На вре­мя? Нав­сегда? Не зна­ла от­ве­та на этот воп­рос, но по­нима­ла, что дол­го пря­тать­ся не мог­ла, всё ещё дол­жна бы­ла ре­шить свои проб­ле­мы, пе­рес­тать убе­гать от них. Бы­ло же­лание рас­тво­рить­ся в чувс­тве за­щищён­ности, в той за­боте, ко­торую с но­вой си­лой ей да­рили. Хо не да­вал Арым ни еди­ной воз­можнос­ти ос­тать­ся в оди­ноч­ку со сво­ими мыс­ля­ми, да­ря та­кую не­об­хо­димую пе­редыш­ку. Он ба­ловал её, буд­то она ма­лень­кий ре­бёнок, он хо­тел по­мочь всё за­быть. Ей это бы­ло не­об­хо­димо, она нуж­да­лась в этом чувс­тве спо­кой­ствия да­же боль­ше, чем в воз­ду­хе, от­сутс­твие ко­торо­го в её жиз­ни мог­ло бы всё уп­ростить.
Они ле­жали вдво­ём по­перёк кро­вати, слег­ка зап­ро­кинув го­ловы на­зад, и прос­то мол­ча нас­лажда­лись ви­дом из ок­на на за­сыпа­емые сне­гом ти­хие улоч­ки го­рода, пог­ру­жав­ше­гося в сон­ную дрё­му су­мерек. Хо силь­нее сжал паль­цы Арым в сво­ей ру­ке и, не по­вора­чивая к ней ли­ца, на­чал го­ворить. Его го­лос нем­но­го дро­жал, а она бо­ялась по­шеве­лить­ся, хо­тела ус­лы­шать всё, что он ска­жет, по­нимая, что это очень важ­но для не­го, важ­но и для неё.
- Я бы очень хо­тел... Арым, я хо­тел поп­ро­сить те­бя... хо­тел, что­бы, нес­мотря ни на что, ты от­ве­чала на мои звон­ки. Ка­кое бы ре­шение ни при­няла, что бы ни выб­ра­ла. Прос­то... Да­же ес­ли не мо­жешь го­ворить или сов­сем не зна­ешь, что мне ска­зать, прос­то под­ни­ми труб­ку. Мне бу­дет дос­та­точ­но знать, что ты не из­бе­га­ешь ме­ня, что прос­то не мо­жешь най­ти слов. Прос­ти... это так глу­по зву­чит. - Джэ­хо ос­та­новил­ся, ка­залось, что у не­го прос­то пе­ресох­ло в гор­ле, и он пы­тал­ся его про­чис­тить, но Арым чувс­тво­вала всё вол­не­ние, пе­реда­вав­ше­еся и ей. По­вер­ну­лась на­бок ли­цом к не­му и при­об­ня­ла сво­бод­ной ру­кой, зас­та­вив Хо вздрог­нуть от при­кос­но­вения, выр­вав его из за­дум­чи­вос­ти. Он по­вер­нул к де­вуш­ке ли­цо. – Арым, я хо­чу поп­ро­сить те­бя хо­тя бы иног­да ду­мать да­же не обо мне, а... о нас...
Арым уто­пала в его гла­зах, пол­ных не­выс­ка­зан­ной люб­ви, неж­ности, ко­торая вды­хала в неё но­вую жизнь, вмес­те с ко­торой де­вуш­ку на­чина­ли одо­левать эмо­ции. Эмо­ции, ко­торые она не мог­ла вы­дер­жать, ко­торые прос­то не мог­ла удер­жать в се­бе. Слё­зы на­вора­чива­лись на гла­за, Арым бы­ла бес­силь­на пе­ред нах­лы­нув­ши­ми на неё чувс­тва­ми. Уви­дела ис­пуг в гла­зах Хо, но не ус­пел он ни­чего ска­зать, как она по­тяну­лась к его ли­цу и нак­ры­ла его гу­бы сво­ими, еще дро­жав­ши­ми от вол­не­ния. Се­кун­дное за­меша­тель­ство - и вот уже Хо от­ве­чал на по­целуй, об­хва­тив ли­цо де­вуш­ки обе­ими ру­ками. Они пол­ностью рас­тво­рились в при­кос­но­вени­ях, боль­ше не сдер­жи­вая се­бя, пы­та­ясь на­сытить­ся друг дру­гом. Паль­ца­ми проб­ра­лась под его фут­болку, за­дыха­ясь от бли­зос­ти раз­го­рячен­но­го под­тя­нуто­го те­ла. Сдав­ленный вздох, пе­решед­ший в глу­хой рык, и Арым в од­но мгно­вение бы­ла пе­реки­нута на спи­ну. Хо мил­ли­метр за мил­ли­мет­ром пок­ры­вал её ли­цо по­целу­ями, ру­ками гла­дил её та­кую чувс­тви­тель­ную сей­час ко­жу, и от каж­до­го его ка­сания слов­но об­да­вало жа­ром. Его гу­бы наш­ли гу­бы Арым, и, ка­залось, Хо вло­жил в по­целуй всю си­лу сво­их чувств, про­дол­жая из­во­дить де­вуш­ку этой му­читель­но-слад­кой пыт­кой, по­ка у неё не на­чала кру­жить­ся го­лова. Мгно­вение спус­тя, шум­но вы­дох­нув, Хо отор­вался от Арым и пе­ревер­нулся на спи­ну, зак­рыв ли­цо ру­ками. Се­ла на кро­вати, не зная, что про­изош­ло, что сде­лала не так, но не ус­пе­ла ни­чего на­выду­мывать, как Хо под­нялся и прив­лёк её к се­бе, ак­ку­рат­но об­ни­мая.
- Прос­ти... прос­ти ме­ня, Арым, я не хо­тел... Бо­же, нет, я хо­тел... хо­чу... - Об­ви­ла его шею ру­ками, креп­че при­жав­шись, по­ка он гла­дил её по во­лосам, про­дол­жая го­ворить. – Я слиш­ком силь­но это­го хо­чу, что­бы взять и всё ис­портить. Я... это не то, что те­бе сей­час нуж­но. Я не хо­чу, что­бы это всё по­каза­лось те­бе уже зав­тра ошиб­кой, мне ка­жет­ся, я прос­то не пе­режи­ву, ес­ли так слу­чит­ся. И пусть... да­же ес­ли ты при­мешь ре­шение, из-за ко­торо­го я бу­ду не­нави­деть се­бя за то, что от­пустил те­бя сей­час, я всё рав­но хо­чу, что­бы ты ра­зоб­ра­лась внут­ри се­бя... Ник­то кро­ме те­бя не смо­жет... Да­же я, как бы ни хо­тел по­мочь...
Хо­телось пла­кать, но Арым не мог­ла се­бе это­го поз­во­лить, не тог­да, ког­да неж­ные объ­ятия Хо сог­ре­вали её сна­ружи, а его сло­ва - из­нутри. Де­вуш­ке бы­ло ещё о чём по­думать.
Ут­ром, ещё толь­ко за­нимал­ся поз­дний ут­ренний рас­свет, она си­дела на по­лу и, по­ложив го­лову на кро­вать, рас­смат­ри­вала Хо. Ни­ког­да не ви­дела его спя­щим до это­го, он всег­да под­ни­мал­ся рань­ше неё, ка­залось да­же, что и вов­се ни­ког­да не спал. Он ле­жал и нем­но­го хму­рил­ся во сне, хо­телось при­кос­нуть­ся к его ли­цу, что­бы он рас­сла­бил­ся. Про­вела кон­чи­ками паль­цев по его ще­ке, и тут же по­верх ру­ки Арым опус­ти­лась его ру­ка.
- Че­го не спишь? – Сов­сем ещё сон­ный го­лос и лёг­кая улыб­ка на ли­це зас­та­вили улыб­нуть­ся и де­вуш­ку. Лег­ко по­цело­вал её ру­ку, ко­торую она от­че­го-то так и не уб­ра­ла.
- Мне нуж­но ехать до­мой. - Хо рез­ко рас­пахнул гла­за и вни­матель­но, но чуть встре­вожен­но смот­рел в упор на Арым, не ре­ша­ясь про­из­нести ни сло­ва. – Проб­ле­мы ведь са­ми не ре­ша­ют­ся, по­ка я тут с то­бой ус­тро­ила се­бе ка­нику­лы. - Шут­ли­вый тон де­вуш­ки не зас­та­вил его рас­сла­бить­ся. Они оба по­нима­ли, что за проб­ле­ма сто­яла меж­ду ни­ми. – Но я точ­но мо­гу дать те­бе од­но обе­щание. Я... я не от­ве­тила вче­ра, но... Хо, я обе­щаю те­бе, что боль­ше ни­ког­да не бу­ду иг­но­риро­вать твои звон­ки. Что бы там ни про­изош­ло даль­ше, я не хо­чу врать и из­бе­гать те­бя, толь­ко не те­бя, нет.
Хо при­под­нялся на лок­те и, слег­ка при­тянув Арым за ру­ку к се­бе, по­цело­вал, и по­целуй этот, лег­кий и поч­ти не­весо­мый, ска­зал да­же боль­ше, чем ес­ли бы она ус­лы­шала сло­ва бла­годар­ности.
Ког­да Арым выш­ла на ули­цу, там нес­пешно опус­кался на зем­лю снег. Воз­дух был мо­роз­ным и све­жим, но за пре­дела­ми до­ма Хо ей ста­ло нам­но­го тя­желее ды­шать. Дос­та­ла свой те­лефон и вклю­чила его. Ни­чего. Ни звон­ков, ни со­об­ще­ний, сов­сем ни­чего за все эти дни. По­няла, что да­же в этот мо­мент ей хо­телось най­ти хоть ка­кое-то оп­равда­ние Ча­нёлю. Она не на­ходи­ла ни од­но­го, но ужас­ным бы­ло то, что во­об­ще пы­талась это сде­лать.
«Се­год­ня в семь»
Арым наб­ра­ла ко­рот­кое со­об­ще­ние не­вер­ны­ми от мо­роза и вол­не­ния паль­ца­ми и быс­тро от­пра­вила его, бо­ясь пе­реду­мать и по­пытать­ся сно­ва сбе­жать и пря­тать­ся. От са­мой се­бя. От­вет при­шёл поч­ти сра­зу.
«Жди»
И всё. Од­но сло­во. Од­но-единс­твен­ное сло­во вновь раз­да­вило де­вуш­ку мо­раль­но и от­ре­зало все пу­ти к от­ступ­ле­нию. Се­год­ня нуж­но всё ре­шить. По­чему же бы­ло так страш­но всё за­кон­чить? По­чему ка­залось, что сто­ит Ча­нёлю ска­зать, что она всё неп­ра­виль­но по­няла, и та по­верит? По­чему она хо­тела ус­лы­шать ложь из его уст, по­чему бо­ялась прав­ды или то­го, что он дей­стви­тель­но уй­дёт? Уй­дёт на этот раз нав­сегда...
Ча­сы до при­хода Ча­нёля тя­нулись му­читель­но дол­го, сов­сем не зна­ла, как спра­вить­ся со стра­хом, ско­выва­ющим её, уду­ша­ющим. Арым бы­ла го­това зак­ри­чать от счастья, зак­ри­чать от об­легче­ния, ког­да раз­дался зво­нок в дверь, ко­торый так пу­гал её с са­мого ут­ра. От­кры­ла дверь, на­де­ясь, что Ча­нёль не за­метит, что она близ­ка к об­мо­роч­но­му сос­то­янию. Он сто­ял пе­ред ней та­кой кра­сивый, что внут­ри что-то бо­лез­ненно сжа­лось, сбив весь нас­трой и учас­тив ды­хание.
- При­вет. - Сде­лал шаг в квар­ти­ру и, не дож­давшись от­ветно­го при­ветс­твия, об­хва­тил ли­цо Арым ру­ками и по­цело­вал. Она оне­мела от стра­ха, но са­ма не мог­ла объ­яс­нить, по­чему че­рез мгно­вение от­ве­тила на этот по­целуй.

Shelf LifeWhere stories live. Discover now