911

25 3 1
                                    

– Я согласилась на эту встречу, Хо...

- Ты сделала что? – Холод и внезапное спокойствие его голоса не на шутку испугали Арым.
- Хо...
- Нет, погоди, ты действительно пытаешься сказать мне, что собираешься встретиться с человеком, что раз за разом унижал тебя и втаптывал твоё чувство собственного достоинства в грязь, ни разу не задумавшись о том, какую боль причиняет?
- Хо... - Боялась заплакать, но слёзы предательски наворачивались на глаза. – Попытайся понять меня.
- Поверь мне, сейчас я действительно стараюсь изо всех своих сил это сделать, я действительно пытаюсь понять тебя, мне очень важно понять.
- Хо, послушай, я хочу решить эту проблему раз и навсегда. Я не боюсь за себя, он не сможет меня больше ранить, Хо, не сможет.
- Зато вот ты сейчас вполне удачно ранишь меня. – Арым хотела вернуть голосу Хо привычное тепло, не могла слышать эти ледяные нотки, разбивавшие ей сердце. Не могла себе простить того, что причиняла боль любимому человеку, но Арым приняла решение и должна была поставить точку в прошлом, что пыталось помешать её счастью. – Откажись от этой встречи, Арым. Прошу тебя. Или хочешь, я вернусь, и мы вместе встретимся с ним, послушаем внимательно, что он хочет сказать, и распрощаемся с ним навсегда? Давай так поступим, Арым, давай?
- Хо, прошу, не бойся, не переживай. Это всё уже необходимо оставить позади. У меня не осталось к нему никаких чувств, совсем никаких: ни плохих, ни хороших.
- Отлично! Раз нет чувств, ты можешь перенести эту встречу и дождаться меня. А ещё лучше просто позволить мне один на один встретиться с этим надоедливым Чанёлем. - Слышала злость в его голосе.
- Хо, я должна! – Ещё несколько минут назад сама не хотела этой встречи, но внезапный гнев Хо словно подтолкнул к обратному – теперь Арым сама чувствовала необходимость разговора. – Должна, пойми меня!
- Одно я понимаю точно: этому Чанёлю ты явно ничего не должна, а уж я и подавно.
- Просто пойми, я хочу оградить тебя от той грязи, что может политься. - Девушка уже не знала, что сделать и что сказать, чтобы Хо перестал злиться, чтобы поверил ей: в её силы и просто в неё саму. Эта вера была необходима Арым, как воздух.
- Мне кажется, что ты не веришь, что у меня хватит сил защитить тебя. - Усталый вздох Хо немного напугал девушку, этого она совсем не хотела.
- Это не так! – Это действительно не было правдой, но как дать ему понять, в этот момент Арым не знала.
- Я держался в стороне, когда это было только твоим делом, точнее, когда ты решила за меня, что это только твоё дело. Я люблю тебя и уважаю твои решения и только поэтому не лез во всё это. Но сейчас, прости, это наше дело, наше, Арым! Я не могу стоять в стороне, я просто вот даже не хочу этого делать.
- Я хочу всего лишь, чтобы это всё стало моим прошлым, а не нашим настоящим. Теперь, когда ты со мной, я справлюсь с чем угодно. - Напряжённое молчание на том конце телефона пугало и подстёгивало Арым убедить Хо в том, что её решение верное. – Раньше я была слаба, у меня не было такой поддержки, у меня не было никого, я была по-настоящему одинока. А сейчас мне придаёшь сил и уверенности ты, Хо! Теперь я справлюсь!
- Арым...
- Хо, прошу, дай мне шанс самой это закончить.
- Арым... - Он замолчал, но и девушка молчала, понимая, что Хо принимал решение, которое ему давалось нелегко. – Арым, пообещай мне сейчас, что, если после вашего разговора этот Чанёль попытается вновь искать с тобой встречи, ты не пойдёшь на это и позволишь уже мне решить все вопросы с ним.
- Хо...
- Нет, сейчас я очень серьёзен и прошу дать мне это обещание.
- Хо, просто чтобы ты понял, насколько я искренна с тобой, я и сказала тебе об этой встрече.
- Чтобы ты понимала, насколько я уважаю твои решения, в свою очередь могу тебе сказать, что уже давно бы мог молча решить этот вопрос так, чтобы ты и не знала. Но, кажется, эта любовь повредила мой рассудок. А ты от темы-то не уводи меня, сначала обещание.
- Хо, я обещаю тебе.
- Хорошо, Арым, я не буду препятствовать этой встрече один-единственный раз, если ты уверена в том, что она необходима. Но и ты пойми меня, я больше никогда не хочу ссориться из-за чего-то или кого-то столь же недостойного наших с тобой переживаний, как этот человек. И вообще, - Арым почувствовала, что такое необходимое для её душевного равновесия тепло голоса любимого возвращалось, - не ссорились до этого и нечего сейчас начинать.
- Хо, я тебя так люблю, ты даже не представляешь себе! - Опять эти слёзы мешали говорить, но на этот раз это были слёзы облегчения.
- Надеюсь всё же, что представляю, иначе это всё не имело бы смысла. Я тебя тоже люблю, Арым. Правда, вот отшлёпать бы тебя не мешало! - От неожиданности такого заявления засмеялась и почувствовала, что этот ненарочный конфликт исчерпан. Стало намного лучше. - Но всему своё время, это может подождать пару дней до моего возвращения. У меня ещё работа сейчас, я должен идти. Не шали там без меня, а то я тут вообще-то себе места не нахожу. Будь хорошей девочкой, ладно?
- Буду, верь мне!
- Ладно. Пока, до связи.
- Люблю тебя.
- Люблю.

Наступившая в трубке тишина чётче прорисовала контуры пустоты вокруг. Арым почувствовала себя в этой квартире, в этой части своей прошлой жизни словно в клетке. Надеялась, что скоро это всё закончится и никогда больше не придётся оглядываться назад после того, как Хо заберёт её, вернувшись.


Остаток вечера и первая половина следующего дня прошли тихо, никто не звонил, не писал и не пытался без приглашения влезть в квартиру Арым, а заодно и в её жизнь. Но она всё равно нервничала перед предстоящей встречей, сколько бы ни уверяла Хо в обратном. Действительно переживала за то, как всё могло пройти, не представляя, что мог вытворить Чанёль, а за себя и правда не волновалась, была готова ко всему.
Ближе к назначенному времени телефон просигналил о приходе нового сообщения. Это был Чанёль.


"Я задержусь"

Хмыкнула, к этому тоже была готова. Хо был прав, это будет последний раз, ни единого шанса больше не собиралась давать, даже на обычную встречу. Ничего не менялось, а Арым и не нужны были эти изменения больше. Внезапно ушло волнение, что держало в напряжении всё это время перед встречей. Почему до сих пор сама себя мучила тревогами, бессмысленными обещаниями человеку, который не сдержал ни одного своего? Почему была готова ради этого всего обидеть любимого человека, когда он с самого начала был прав? Глупая, какая же глупая и безвольная со своими смешными надеждами была Арым раньше, так и в этот раз с этими дурацкими переживаниями. На этом всё, она смогла пережить и отпустить. После разговора с Чанёлем была готова закрыть за ним дверь, сжечь все мосты и, удостоверившись, что он не вернётся вброд, скрыться в неизвестном направлении, чтобы больше не искушать своим присутствием, вызывающим тоскливые образы счастливого прошлого, сбивавшего с толку. На этом была готова закончить.
Заваривала себе на кухне чай, когда услышала, как часы в комнате просигналили о наступлении семи вечера. Но Арым уже знала, что никто её ещё не собирался тревожить, поэтому очень удивилась, когда минут в пять восьмого в дверь позвонили, не дав девушке отпить ни одного глотка совсем горячего чая. Аккуратно, чтобы не пролить ароматный напиток, подошла к двери и, решив, что планы Чанёля поменялись и он смог приехать вовремя, открыла входную дверь, даже не подумав спросить, кто же пришёл. Успела лишь открыть замок, когда снаружи дверь с силой толкнули и она, задев Арым и выбив из её рук кружку, под звук разлетающегося стекла ударилась о стену, распахнувшись полностью. Ни секунды не задержавшись на пороге, оттолкнув Арым, ступая на высоких каблуках по хрустящим под подошвами сапог осколкам и растёкшемуся по всей прихожей чаю, не задумываясь о том, что стоит разуться в чужом доме, внутрь квартиры прошла девушка. Девушка, чьё лицо Арым узнала моментально, хоть и не подала виду. Девушка, с которой Арым много раз сравнивала себя и, к сожалению, не в свою пользу. Та самая девушка, что была с Чанёлем в аэропорту... его жена.
- Где он? - Незваная гостья стояла посреди комнаты и презрительно оглядывала хозяйку квартиры и обстановку вокруг. Руки сложила на груди, как бы невзначай показывая кольцо с большим переливающимся на свету камнем.
- Кто - он? - с ударением на последнее слово произнесла Арым, совсем не понимая, зачем начала ломать эту комедию.
- Ты прекрасно понимаешь, о ком я! - Девушка напротив почти зашипела и двинулась в сторону Арым. Красивое, почти кукольное личико, что та видела тогда в аэропорту, в этот момент было искажено от злости и совсем не казалось привлекательным.
- Прошу вас покинуть мой дом, - отступила в сторону, рукой указывая на дверь.
- Чтобы дать вам, голубкам, возможность побыть вместе? Этого вы точно не дождётесь. Я не допущу этого больше. - Арым собралась приоткрыть дверь чуть шире, чтобы всё же выпроводить девушку, несмотря ни на какие её слова, но та была настроена решительно и попыталась толкнуть дверь так, чтобы она захлопнулась. Не хотела позволять диктовать свои условия и крепко держала входную дверь открытой, пока не почувствовала, как напор противницы на секунду ослаб. Перевела на неё взгляд - та внимательно смотрела на руку Арым с кольцом. Одно мгновение - и её схватили за волосы, причиняя боль, и швырнули в сторону комнаты - сил этой девице было не занимать. - Дрянь! Это кольцо Чанёля?! Это он подарил?!
- Вы что позволяете себе? - Арым не сдержала возгласа, потирая ушибленную при падении руку и голову там, куда вцепилась эта ненормальная.
- Я себе позволяю меньше, чем стоило бы, чтобы ты соображала, куда лезешь. - Незванная гостья толкнула дверь, прикрыв её, и надвигалась в сторону Арым, угрожающе тыча на неё длинным нарощенным ногтём. - Я спрашиваю тебя, сука, в последний раз - это Чанёль подарил тебе это кольцо? Что вы уже задумали за моей спиной? Каких планов уже понастроили? Ищете новое гнёздышко?
- Да вы сумасшедшая! - Попыталась подняться с пола, но звонкая пощечина, настолько неожиданная, что Арым отлетела обратно, не успев встать, застала врасплох, и не получилось защититься от удара.
- Я тебя предупреждала! Отвечай мне живо! - Щека горела, а на глаза наворачивались предательские слёзы. Но Арым не было себя жаль, она была зла. Жена Чанёля надвигалась на неё так, что она инстинктивно стала пятиться по полу в сторону кухни, пытаясь увеличить расстояние между ней и своей обидчицей. Снова попыталась встать, но истеричный визг приблизился уже совсем близко. Следующий удар смогла отразить, выставив перед собой руку. - Отвечай, дрянь!
- Знать не желаю ни тебя, ни твоего Чанёля! Убирайтесь из моей жизни! - Девица попыталась начать лупить Арым, но та перехватила её руки, не давая себя бить, и, помогая себе ногами, смогла откинуть эту сумасшедшую назад. - Это моё кольцо, моё! Я замужем!
- А твой муж знает, что женился на шлюхе? - Арым смогла всё же встать и попыталась закрыть дверь на кухне, чтобы спрятаться от этой истеричной девицы, но силы были явно не на её стороне, и, после очередного рывка снаружи, Арым отбросило на кухонный стол, с которого, не удержавшись от удара, начала падать кухонная утварь. Хотела закрыться от посыпавшихся на её голову предметов. Удары, звон бьющейся посуды и лязг металла по полу казались чем-то нереальным, почти не слышала этих звуков, пытаясь сосредоточиться на том, чтобы незаметно от ворвавшейся на кухню девицы дотянуться до ножа, полоснувшего при падении её руку, по которой стекала струйка крови. Визг заставил Арым вздрогнуть: - Ты мне не соперница!
- Но я никогда и не пыталась ей быть! - Дотянулась до рукоятки ножа и схватила его, выставив перед собой. - Убирайся! Убирайся и оставь меня в покое!
- Ах ты дрянь! Так просто не сдашься? Но и я не отступлюсь, потому что Чанёль мой. Мой, слышишь? - Арым хотела встать, продолжая держать перед собой нож, но в этот момент разъярённая девушка схватила её за руку, попытавшись не задеть острое лезвие. - Думала, я испугалась, да? Да ты знаешь, кто мои родители? Я не привыкла к отказам, а уж тем более к тому, чтобы какая-то шваль стояла у меня на пути.

Они сцепились вдвоём, пытаясь каждая добиться своего: жена Чанёля хотела выхватить нож из рук Арым, та же изо всех сил пыталась его удержать, цепляясь за него, как за спасительный круг. Но силы Арым были на исходе и руки начали слабеть под таким напором, и в какой-то момент она почувствовала холод на опустевшей ладони и моментально ослабевшую хватку противницы. Взмах перед глазами и резкая боль, пронзившая Арым, заставили задохнуться от неожиданности. Опустила глаза и, как в замедленной съёмке, видела, как из её живота вытаскивают тот самый нож, который должен был помочь защититься. Схватилась руками за место удара и как загипнотизированная следила за текущей через пальцы кровью, несмотря на то, что пыталась зажать рану, в которой сконцентрировалась и пульсировала боль, заставляя девушку страдать. Почувствовала металлический привкус крови у себя во рту.
- А это оказалось даже проще, чем я думала. - Девушка напротив поднялась и с радостным удивлением оглядела окровавленный нож у себя в руке. - Сдохни ты три года назад вместе со своим выродком, я бы и не узнала, что убить тебя собственными руками намного приятней, чем незаметно подсыпая тебе отраву. Всё к лучшему, что так сложилось, мне даже больше нравится то, что ты знаешь, что это сделала я. Я! - Арым смотрела на неё с нескрываемым ужасом, смешанным с полным непониманием того, что происходило. Хотела что-нибудь сказать, что-нибудь спросить, узнать, за что же она так с ней, но язык не слушался. - Ну что ты как рыба губами шлёпаешь?

Со стороны прихожей послышался шум открывающейся двери и шагов. Арым уже было совсем без разницы, кто это, надеялась лишь на помощь.

- Арым, у тебя открыто, я зашёл. - Впервые за долгое время была действительно рада услышать Чанёля. - У тебя тут что-то разбилось, ты сама в порядке?
- Только пикни, - зло шикнула на Арым девица и, закусив губу, полоснула ножом по своей руке. На её глазах выступили слёзы, но чудовищная ухмылка не сошла с её губ, обезобразив красивое лицо ещё больше. В этот момент Арым стало страшнее, чем прежде.
- Арым, ты тут? А где вещи? Арым? - Его голос звучал уже совсем близко, ещё мгновение - и он бы толкнул дверь кухни, увидев всё произошедшее. Но в этот момент его жена рванула ножом себе по ноге, разрезав ткань брюк и свою кожу, и быстро вложила нож в пальцы Арым, сев на пол. После этого сама приоткрыла дверь, оставив на ней кровавые следы и, изменившись в лице, протянула дрожащую руку к напуганному открывшейся перед ним картиной Чанёлю. - Господи, что произошло?! Что... что ты вообще тут делаешь? Господи, Арым... столько крови... Что у вас произошло?!
- Милый, это ужасно... - Арым не могла поверить своим глазам, но прямо перед ней эта ненормальная совершенно натурально заливалась слезами, перемежая это всё всхлипами. - Что же делать, милый? Я всего лишь пришла умолять её оставить тебя в покое, чтобы она не рушила наше с тобой счастье, милый.
- О чём ты вообще сейчас?! - Чанёль продолжал переводить взгляд со своей жены на Арым, но не решаясь никому помочь, застыв от ужаса.
- Милый, я всего лишь хотела поговорить, а она... - Эта лживая дрянь стала рыдать сильнее, а Арым не могла ничего сделать и что-либо сказать, силы покидали, но старалась удержать хотя бы сознание. - Она накинулась на меня! Я просто защищалась! Я так испугалась, что она убьёт меня, любимый мой. Мне так страшно. Что же нам делать?

Чанёль с совершенно безумным взглядом схватился за голову и, окинув кухню остекленевшими от страха и ничего не видевшими глазами, стал пятиться прочь с кухни и спешно вышел обратно в коридор. Лицо его жены тут же преобразилось до неузнаваемости с вернувшимся на него хищным оскалом.

- Играть с ним одно удовольствие, он такой беспомощный, когда дело доходит до принятия решений, - шёпотом проговорила девица Арым и, поднявшись с пола и сильно прихрамывая на пораненную собой же ногу, вышла в коридор следом за своим одураченным мужем и уже громче обратилась к нему, вернув голосу дрожание: - Милый, ты нужен мне, не бросай меня, мне так страшно! Что же нам делать, любимый?

Чанёль молчал, но Арым слышала, как он от волнения ходил туда-сюда по коридору, наступая на битое стекло. Его жена, понизив голос, что-то продолжала говорить, но из-за прикрывшейся за ней двери кухни почти ничего нельзя было разобрать, кроме жалостливых и причитающих интонаций. Арым попыталась привстать, но на деле не получилось даже толком шевельнуться. В глазах потемнело от боли, и уже решила, что так всё и закончится: в луже собственной крови, от рук человека, ломавшего её жизнь, как оказалось, не в первый раз. На мгновение промелькнула мысль, что было бы лучше, если бы всё-таки умерла ещё тогда, вместе со своим ребёнком, которому не суждено было родиться. Стало так холодно и захотелось просто закрыть глаза. Насовсем. Голоса из прихожей стали отдаляться. Но в этот момент, сквозь туман, завладевший сознанием Арым, пытался пробиться какой-то звук, отдалённо что-то напомнивший. Телефон! Приложив усилие, смогла открыть глаза и сосредоточиться на такой красивой мелодии, стоявшей на звонке Хо. Хо! Как Арым могла забыть о нём и просто смириться. Ради него должна была бороться. Телефон был в кармане её штанов, но о том, чтобы достать его оттуда, и речи не шло, попыталась собрать оставшиеся силы, нащупать кнопку ответа и нажать на неё через плотную ткань. Дернув рукой посильнее, кажется, смогла это сделать и, уронив на пол нож, что так и лежал у неё, прохрипела: "П-помоги".

- Никто тебе не поможет, дрянь. - Она даже не сразу заметила девушку, вернувшуюся, видимо, на звук металла, грохнувшего по плитке на кухне. Дверь отворилась ещё раз, и вошёл бледный и испуганный Чанёль, кажется, уже смирившийся с той ситуацией, в которую попал. - Милый, ты должен помочь мне, понимаешь? У нас нет другого выхода. - Чанёль с глупым выражением лица кивнул, но словно даже не понял, о чём ему говорят. - Надо избавиться от тела.
- Что?! - Он смотрел на кровь вокруг, на живот Арым, рану на котором она ещё пыталась зажимать одной рукой, но в её глаза не смотрел, отводя взгляд намеренно. Слова жены его встряхнули, и он осознал, чего именно от него хотят. - Ты что такое говоришь?! Она же ещё жива! Нужно вызвать скорую!
- А ты подумал, что с нами будет, если она умрёт, прежде чем приедут врачи? Что будет с нашим малышом, любимый? Ты хочешь, чтобы он родился в тюрьме?
- Что? - Рука с телефоном, вытащенным, чтобы звонить в скорую, замерла в воздухе. - Что ты сказала?
- Да, любимый, у нас будет малыш, как ты и хотел. Ведь ты так хотел ребёнка, ты же не позволишь его будущему рухнуть? Ты же защитишь его?
- О каком ребёнке ты вообще говоришь? Прекрати манипулировать мной этим! - Их громкие голоса не давали Арым совсем отключиться. Осознание того, что всё происходящее реально, даже заставило её забыть о боли.
- Это правда, дорогой. Я узнала об этом только сегодня. - Глаза Арым закрывались, но она ещё видела, как эта дрянь положила руки себе на живот. - Как только я узнала, я сразу поехала сюда. Я собиралась умолять не ломать судьбу нашего ребёнка, лишив его отца. Я... - Голос её вновь задрожал, и, будь глаза Арым в этот момент открыты, была уверена, что увидела бы слёзы на её лице. - Я не думала, что всё так обернётся, я просто хотела, чтобы мы были счастливы.
- Господи... - Голос Чанёля звучал глухо, словно тот, кому он принадлежал, сам находился на смертном одре. - Господи, Господи, Господи... За что же это?
- Мы справимся, милый, мы справимся с этим. - Голос зазвучал ближе, и Арым почувствовала прикосновение к себе. - Помоги мне, любимый, я одна не справлюсь, без тебя я не справлюсь со всем этим. - Ещё одни руки стали подхватывать её с другой стороны. - Вместе мы сможем всё пережить и справиться со всеми проблемами. Сейчас мы отнесём её к твоей машине, и ты поедешь за мной. Я знаю, что делать. Это из-за меня ты оказался в этой ситуации, я обязана всё исправить, чтобы ты знал, что я готова на всё ради нас с тобой, ради нашего ребёнка.


Боль, вспыхнувшая с новой силой из-за того, что Арым начали куда-то тащить, рывками вытряхивала её из забытья, в которое ослабевший организм хотел погрузиться полностью. Когда, поддерживая Арым с двух сторон, они спускались по лестнице, она думала почему-то о том, что впервые за все эти годы ей даже немного жаль, что её вечно сующая свой нос не в свои дела соседка, видимо, в этот раз была действительно чем-то занята. Когда они укладывали Арым на заднее сидение машины Чанёля, она как безвольная кукла не могла им помешать, лишь случайно коснулась своей рукой, без сил падая в тёмный салон, руки человека, которого когда-то любила, который от этого секундного прикосновения дёрнулся как от огня и захлопнул дверцу машины.
Когда они ехали туда, где решили, что всё должно было для Арым закончиться, она теряла сознание, перестав совсем понимать, сколько прошло времени и как долго они уже ехали. Иногда из тумана сознания девушку вырывали причитания Чанёля, похожие даже немного на плач. Почему-то было обидно, что эти слёзы не из-за неё, она была уверена, ему было жалко самого себя. А вот Хо... Как-то отстранённо думала о том, что Хо действительно будет больно. Арым было жаль, что любимому человеку придётся страдать, но темнота раз за разом утягивала в свои объятия, не давая мыслям развиться, делая их медленнее и менее важными.
Когда машина остановилась, Арым очнулась, придя в себя лишь в тот момент, когда её вытаскивали из салона крепкие и красивые руки Чанёля. Странно... разве можно такими руками делать что-то плохое? Наверняка это была какая-то ошибка, наверняка эти руки собирались помочь... наверняка...
Пыталась открыть глаза, но те уже совсем не слушались. Слышала рядом женский голос, но не могла понять значение произносимых слов. Порыв холодного ветра задрал кофту на спине, но никак не могла поправить, безвольно повиснув на руках несущего. Очень устала. Очень...
Не знала, зачем её куда-то было нести, можно было просто положить на землю и уехать. Вокруг было так темно и тихо. И очень холодно. Но Арым продолжали нести. Почувствовала свежий запах воды и шум реки, это точно была река, её ни с чем нельзя перепутать. Неужели вот так? Снова попыталась открыть глаза, чтобы посмотреть, как же всё произойдёт, но не смогла и на этот раз. Почувствовала, что остановились и прикосновение ещё пары рук. Резкое движение - и Арым, совсем размякшую, приподняли и отпустили, толкнув от себя... бросили... Страх встряхнул сознание, и глаза, такие непослушные до этого, резко распахнулись за мгновение до того, как с сильным ударом о поверхность стала погружаться в ледяную воду, продолжая смотреть сквозь неё, совсем не чувствуя обжигающего холода, кусающего её тело, её глаза. Хотела видеть тех, кто стоял там на берегу. Арым была уверена, что они всё ещё стояли там, когда темнота поглотила её.
Она была готова дать отпор своему прошлому, но не смогла защитить себя от настоящего. Одна не смогла этого сделать.


Это было давно...
В тот день, когда они решили убить Арым. В тот день, когда они думали, что сделали это. В тот день, когда Арым для всех умерла.

Shelf LifeWhere stories live. Discover now