8

18 2 0
                                    

Музыка к главе:
Aziatix – Slippin' Away
MR.MR – She is so beautiful
Арым с Хо по какому-то молчаливому договору не стали спешить с возвращением домой, постаравшись максимально растянуть совместный отдых. Ленивые утренние подъемы, совместные завтраки, прогулки до изнеможения и ночи лишь для двоих. Каждый день вместе делал девушку счастливее, но не был похож на предыдущие, даря всё новые и новые эмоции, заставлявшие чувствовать себя живой, настоящей. Они выключили телефоны, чтобы никто не мог помешать их уединению, времени, проведённому вместе. Иногда, когда Хо думал, что Арым ещё спит, слышала его слишком тихие разговоры, чтобы понять, о чём они, но пару раз всё же разобрала что-то про сроки и заказчика. Подавила своё любопытство и не стала вслушиваться дальше, вдруг устыдившись того, насколько мало знала о человеке, который в какой уже раз ради неё бросал все свои дела, человеке, которому без колебаний доверила бы свою жизнь. В этот раз Арым чувствовала, что сердце не ошиблось, картинка счастливого будущего по кусочкам сложилась в единое целое. Всё было правильно на этот раз. Тогда у молодых людей стало сколько угодно времени на них двоих. Возможно, именно потому, что Хо не хотел разлучаться с Арым ни на миг, после отдыха он увёз её сразу к себе. Удивилась своим ощущениям, тому, как всё-таки хорошо ей было в этом доме, уютно, комфортно, так, как уже давно не чувствовала себя в собственной квартире. С того дня жизнь потекла совсем иначе.
Дату свадьбы назначили на середину марта, времени оставалось уже меньше месяца, но приготовления были неспешными. Хо договаривался обо всех мелочах, а Арым было легко от его уверенности и спокойствия. Вместе выбрали аккуратные и очень красивые обручальные кольца, вместе заказали торт в любимой кондитерской девушки, вместе сняли небольшое, но очень уютное кафе на день торжества. Хо был очень загружен по работе, но перед всеми важными встречами, касающимися свадьбы, он приезжал домой немного раньше, чтобы успеть забрать Арым и появиться в назначенное время обязательно вместе. Ничто постороннее не было важным, когда они были друг с другом. Ни телефон Хо, выключенный на время, чтобы не отвлекал на работу, ни телефон Арым, уже давно переведенный на беззвучный режим, чтобы всё так и продолжавшиеся звонки Чанёля не отвлекали её, - ничто не мешало наслаждаться счастьем.
Почти всё было готово, остался лишь выбор платья для Арым и костюма для Хо. Они обошли уже, казалось, все свадебные салоны, но девушка не находила того платья, что заставило бы забиться сильнее сердце её жениха. Он смеялся и уверял, что дело не в платье, но не противился поискам, понимая, что ей это важно. А Арым хотела лишь быть лучшей для самого дорогого человека в её жизни. Она нашла такое платье, уже почти отчаявшись, но еще не бросив затею. Поняла, что поиски подошли к концу, когда, выйдя в зал свадебного салона из примерочной, увидела совершенно обескураженного Хо, от волнения привставшего с диванчика, на котором он и дожидался свою невесту, пока костюм, который он выбрал, подгоняли по его фигуре. И в его глазах девушка видела ответ на вопрос: "А стоило ли тратить так много времени на поиски, отметая раз за разом платья, одно шикарнее другого, но не идеальные, недостаточно прекрасные для самого важного дня в их новой жизни?". Стоило! Оно того стоило! И пока Хо подходил к Арым, такой красивый в белоснежной рубашке с небрежно расстегнутыми у воротника несколькими пуговицами, она дрожала от волнения, будто именно сейчас они уже шли к алтарю. Словно что-то хрупкое, аккуратно взял девушку за руки, неспешно прокрутил, не отрывая взгляд от её отражения, и остановился, прижав её к своей груди спиной, когда они оба смотрели друг на друга в зеркале. Его руки обвили талию Арым, и он немного наклонился, чтобы оставить легкий поцелуй на её волосах.
- Ну, слава Богу! – Внимательно смотрела на выражение лица Хо, пытаясь уловить эмоцию, с которой он произнес это. Но по его лицу совершенно нельзя было ничего понять. – Наконец-то нашли! А то все предыдущие были настолько ужасны, что я собирался отменять свадьбу. Ничего не мог с собой поделать, просто не мог жениться, никак!
- Хо! – Не знала, что делать, но одновременно хотелось и заплакать от обиды, что поиски стали темой для шуток, и засмеяться, видя, как искренне и совсем необидно смеется Джэхо, ни на миг не переставая любоваться девушкой. – Ты рано радуешься, я еще не видела твой костюм. У нас могут быть большие проблемы. Что-то я уже не уверена, что он подойдет к такому шикарному платью, - повернулась и поцеловала своего жениха, - и такому шикарному мужчине.

День их свадьбы был морозным, но солнечным. С самого утра всё казалось Арым каким-то нереальным. Девушка, что колдовала над её прической и макияжем, платье, которое ей помогали надеть две девушки, что и привезли его с утра из салона полностью подготовленное, машина, на которой Арым с Хо, взволнованные, ехали, держась за руки, она даже не запомнила её марку – всё это было каким-то размытым, немного ускользающим от реального осознания происходящего, не могла с уверенностью сказать, что всё это не было сном, но это было к лучшему, ведь, будь ощущения хоть чуточку правдоподобнее, Арым легко могла испугаться. Испугаться того, что всего этого могло просто не случиться в её жизни. Но словно сквозь пелену творившегося в её жизни волшебства было проще увидеть самое важное, самое нужное. Люди, что окружали молодых на церемонии, Арым никого не знала из них и почти не запомнила, священник, что произносил слова, на которых она не могла сосредоточиться просто потому, что видела перед собой одного лишь Хо, который не мог сдержать улыбки, наблюдая за ней, такой рассеянной, но очень счастливой. Арым чуть не пропустила момент, когда должна была сказать долгожданное «Согласна», лишь еле сдерживающий смех Джэхо вернул её с небес на землю, где в этот момент было ничуть не хуже, одними губами прошептал: «Поторопись, а то люди могут подумать, что я притащил тебя сюда силой». Они переглядывались, сдерживая смешки и стараясь быть серьезными, но вели себя совсем как дети.
К ним один за другим подходили с поздравлениями друзья детства Хо и по работе, о которых он рассказывал, хоть и немного, но как о своей семье. Молодые люди обменивались рукопожатиями с ним, подкалывая новоиспеченного жениха по поводу потери свободы, но, переводя взгляд на Арым, клятвенно уверяли, что сами бы не устояли перед такой красотой, чем заставляли её смеяться от души. Хотелось подружиться с этими людьми, хотелось стать частью этой, казалось, такой дружной компании, когда в её жизни не было ничего даже отдаленно похожего. Пока Арым, не прекращая искренне улыбаться, продолжала наблюдать за своим уже мужем, окруженным шумными и веселыми друзьями, к ней подошла одна из девушек, присутствовавших сегодня на свадьбе. Понимала, что имя гостьи не запомнилось ей, хоть их и представляли, но была слишком далека мыслями от окружающих людей. Немного смущенно улыбнувшись, девушка как-то доверительно приблизилась к Арым, положив на её руку свою, собираясь что-то сказать.
- Поздравляю тебя, Арым! – Каждой клеточкой своего организма почти физически ощутила искренность говорившей. – Хо мне много рассказывал о тебе. Я очень рада, что вы вместе. Он хороший парень, ты будешь счастлива с ним, будь уверена!
Немного растерявшись, невнятно пробормотала слова благодарности, когда девушка слегка приобняла Арым за плечи. Видела, как Хо направился к ним, заметив разговор. Почувствовала небольшой укол ревности, когда, расплывшись в счастливой улыбке, он подхватил под руки смеющуюся девушку и закружил её вокруг себя, не торопясь поставить обратно на пол. Арым показалось, что присутствовала при чем-то слишком личном, что захотелось даже отвести взгляд от своего любимого в этот момент, испугавшись придумать себе что-то, чего не было на самом деле. Это его друзья, это почти его семья, ничего другого.
- Это Бора, - вздрогнула от неожиданно появившегося Хо позади, обнявшего со спины и положившего подбородок Арым на плечо, - сестра одного моего очень близкого друга. Он, к сожалению, не мог приехать.
- Я ничего не спросила. - Почувствовала себя так, будто её застукали за чем-то, что хотелось бы скрыть.
- И не нужно было! Для чего я тебе, как не для чтения твоих мыслей и предугадывания желаний? – Чуть наклонившись, нежно поцеловал девушку в шею. – Наши родители дружили, а мы сами ходили в одну школу. А когда... когда мы с бабулей остались одни... ей было сложно растить меня одной без какой-либо поддержки. И пока она была на работе, я часто оставался дома у Боры, а так как я младше, им с братом всегда приходилось нянчить меня. Они моя семья. Единственная, которая осталась у меня до встречи с тобой.
Всё это Хо говорил шепотом Арым на ушко, всё так же стоя позади и немного пританцовывая с молодой женой под ненавязчивую музыку, звучавшую в зале. А она никак не могла оторвать взгляд от этой красивой девушки, что уже танцевала в объятиях молодого человека, с лица которого не сходила по-кошачьи довольная улыбка, пока он шептал что-то, заставлявшее Бору краснеть. Почувствовала, что Хо и сам улыбается при виде этой картины.
- Мы сначала были против этого брака, - легкий кивок в сторону танцующей пары. – Я даже больше. Нам совсем не хотелось отдавать сестру в руки такого прохиндея.
- Вам?
- Да. Её брату и мне. Я хоть и младше, но всегда брал с него пример и пытался опекать Бору. Это всегда смешило их обоих.
- Так значит, ты всегда любил девушек постарше? – Не смогла сдержать смех, чем заставила рассмеяться от души и Хо. Он развернул Арым к себе лицом и внимательно, уже совсем серьезно, вгляделся в её глаза.
- Дело ведь не в возрасте. - Он взял в свою левую руку её и приложил к своей груди так, чтобы Арым почувствовала биение его сердца, а пальцами другой руки коснулся кружева её платья там, где билось её сердце. – Дело ведь в том, что у нас здесь.
Нежный поцелуй под одобрительное гудение людей, которые были для Хо как семья, людей, которые, казалось, не были против того, чтобы принять в свою семью и Арым. В день их свадьбы они стали еще ближе друг другу, еще роднее, еще любимей. Арым всё больше узнавала человека, который был для неё целой вселенной. Это был только их день, праздник для них двоих, но наедине они оставались только тогда, когда выходили потанцевать. Только Арым и Хо друг для друга.
- А как его зовут? – В очередной из таких медленных танцев девушка не удержалась, чтобы узнать еще что-нибудь из той жизни, в которой её еще не было, от которой она была ещё далеко.
- Кого? – Не удивился вопросу, а просто оглядел зал в поисках заинтересовавшего Арым человека.
- Брата Боры. - Улыбнулся каким-то своим воспоминаниям.
- Его зовут Дэсон. Он у нас врач. — С гордостью произнес это.и— Мы потеряли друг друга из вида на несколько лет, когда нам с бабулей пришлось переехать. А когда ее не стало, я вернулся, но... нам сильно досталось от жизни, и мы сами стали уже совсем другими людьми. Единственное, что не изменилось, – наше отношение к семье.  – Задумчивый взгляд в сторону, но в один миг выражение лица поменялось, и Хо, уже улыбнувшись, наклонился, чтобы поцеловать Арым в нахмуренный лоб. – Не переживай. У каждого есть своя история боли. Но вместе проще с ней справиться.
Девушка слишком хорошо понимала, о чем он говорит, и была решительно настроена помочь им обоим справиться со своим прошлым.

Этой же ночью, заехав домой лишь забрать заранее собранные сумки, они поехали в аэропорт. Арым до самого последнего момента даже не представляла, куда они летели в свадебное путешествие, Хо сделал из этого большую тайну и занимался всеми документами сам, так что у девушки на руках не было даже своего паспорта. Не представляла, как ему удалось сделать все документы без её присутствия, но была даже рада, что всё это оставалось еще секретом, сюрпризом, которые обычно она совсем не любила. В зале ожидания, рассматривая обновлявшееся расписание вылетов, перебирала возможные варианты их ночного отправления, пока немного ошеломленно не остановилась глазами на одной из строк.
- Мы что, летим на Кубу?
- С чего ты взяла? – состроив невинное выражение лица, поинтересовался Хо.
- Я предположила это, судя по тем вещам, которые ты подбрасывал мне в чемодан, думая, что я не замечу. Да, я подглядела. - Его наигранно хмурое выражение лица не могло сбить Арым с толку. – В тех шелковых сарафанах в середине марта в Лондоне, или даже в той же Ницце, - ткнула пальчиком в сторону табло, которое изучала до этого, - мне будет не совсем по погоде.
- Ладно-ладно, всё равно дальше я не смог бы это скрывать. Хотя... оставался еще вариант сдать тебя с багажом. Но и тут загвоздка есть, на тебя нацепили бы какую-нибудь бирку, на которой бы ты и прочла, куда мы держим путь, и всю дорогу представляла бы, как смолишь сигары на берегу моря и попиваешь ром.
- Никто не мешает мне и сейчас представлять те же картины, да я бы и сидя дома справилась, скооперировавшись со своим воображением. Купили бы в магазине пальму в кадке, включили бы шум прибоя... и можно было бы не разоряться на... настолько...
- Цыц! – Посмотрел на Арым со всей строгостью, но в тот же миг улыбнулся и поцеловал в кончик носа. – Вот поэтому и держал в секрете. Единственное, что тебя должно волновать в этом вопросе, это то, что там тепло, красиво и всё лишь для нас двоих.
Не стала спорить, докапываться и надоедать с расспросами, решив, что хотелось положиться на Хо, почувствовать наконец уверенность рядом с мужчиной, что хотел оградить её от волнений и ненужных переживаний, давая девушке так давно необходимый душевный покой.
Перелет проходил спокойно и в комфорте, но, если бы не было рядом сжимающего руку Арым Джэхо, вряд ли она бы справилась с волнением и тяжелыми воспоминаниями, пусть и обрывочными, о последнем... её таком дальнем перелете.
Пересадка в Амстердаме, молодых разместили в гостинице при аэропорте, дав Арым тем самым передышку. Дождь за окном перекликался с её внутренней тревогой, предрассветные сумерки смешались с весенней мрачностью дождя и находили отзыв в её душе, вспышками вырывая из давно похороненного прошлого всё такие же живые картинки того кошмара.
- Я думал, ты уже легла спать. - Еще влажный после душа Хо подошел к Арым, стоящей у окна, и обнял, крепко прижав к себе. – Мы летели одиннадцать часов, тебе нужен отдых. У нас есть еще несколько часов на него.
- Дома сейчас уже почти два часа дня, - прикосновение губ к её волосам, - я не привыкла спать днем.
- Я бы принял это в расчет, если бы ты спала в самолете. - Удивленно обернулась и встретилась с немного уставшим, но всё равно невероятно нежным взглядом внимательных глаз. Надо же, а она была уверена, что он спал почти всё время, что они летели. - Но могу точно сказать по силе твоего рукопожатия, что ты не засыпала ни на минуту.
- Нет смысла отпираться, когда меня так скоро разоблачили. - Развернулась полностью в его руках и всматривалась снизу вверх в это любимое лицо, словно пытаясь запомнить каждую его черту. – Я во все глаза смотрела, чтобы моего мужа не похитила ни одна дамочка из тех, что были на борту самолета. А их явно было больше, чем достаточно заинтересованных. Ну, всё, я покаялась, теперь могу понести любое наказание за свой поступок.
- Ох, содеянное просто ужасно, - не говорил, а будто мурлыкал, произнося каждое слово с перерывом на легкие, но уже требовательные поцелуи, - вам придется ответить по всей строгости закона.
Не хотелось больше тратить время на слова, хотелось целиком и полностью раствориться друг в друге, пытаясь выразить всё чувство, которого было так много, и было оно таким чистым, искренним, почти нереальным, и оттого хотелось беречь его, но отдаваться ему полностью, не боясь перегореть, ощущая, что это просто невозможно. У них была вся жизнь впереди, одна на двоих, но не нашлось времени, которое можно было потратить на сон, хотелось каждую минуту посвятить любимому.
Самолет уносил молодых людей от дождливой Европы навстречу солнечному отдыху совсем измученных без сна, но таких счастливых, что усталость почти не ощущалась, была чем-то замедляющим движения, но не сковывающим чувства. Арым понимала, что постепенно, шаг за шагом, научится жить без страха, без сомнений, с уверенностью в будущем рядом с человеком, которому совсем не страшно было доверить свою жизнь. С такими мыслями позволила себе расслабиться и погрузиться в сон, лишь изредка прерываемый за время долгого перелета до пункта назначения, который еще даже не до конца вырисовался в воображении девушки, всё казалось еще немного сказкой, которую только предстояло впустить в свою жизнь.
- Добро пожаловать в страну, где можно позволить себе мечтать и жить без суеты. - Они уже получили свой багаж, и Арым плелась за Хо в сторону стоянки машин поодаль от аэропорта, словно специально собранных там в одном месте для съемки старого американского фильма, но никак не похожих на привычное такси.
- А как же история про пляж, сигары и ром? Я тут только за этим! – Часы в аэропорту показывали почти пять вечера того же дня, в который они вылетели. Это было довольно странно осознавать, понимая, что прошло уже больше суток, как молодожёны были в пути. Несмотря на почти вечернее время, солнце, будто лениво, плавило всё вокруг так, что хотелось замедлить свой привычно торопливый шаг, а то и вовсе остановиться, чтобы прочувствовать тот неспешный бег времени, которого здесь обязательно должно было хватить.
- Я так и знал, что одного моего присутствия будет недостаточно! – смеялся. – Значит, будем совмещать! Сигары, ром и мы на пляже – идеально!
Хо на испанском договорился о чем-то с одним из водителей, пока Арым пыталась осознать, сколько же ещё всего она не знала о своем удивительном муже. Загрузил все вещи в багажник и в пригласительном жесте открыл для жены дверь машины.
- Госпожа Сон, могу ли я пригласить вас в увлекательное путешествие? – Галантно склонился в поклоне, протянув ей навстречу руку.
- То есть, господин Сон, хотите сказать, что мы его еще не начали? – Притворно изумившись, всё же вложила свою ладонь в его, садясь в машину и принимая любое приглашение от человека, с которым разделила свое сердце. – Тогда мне хотелось бы поподробнее услышать о том, что же конкретно вы затеяли.
- Я уже был здесь однажды. По работе. - Он немного нахмурился, вспомнив что-то, но потом улыбнулся своим воспоминаниям. Они ехали уже полчаса, и Хо периодически перекидывался парой фраз с водителем, который одобрительно кивал во время разговора и искренне улыбался. – В тот раз я просто попросил водителя показать мне настоящую Кубу, и он отвез меня в Карденас, откуда он был родом. Тебе там точно понравится.
Не сомневалась в его словах, решила просто окунуться в волшебство этого места, до которого они добрались где-то через полтора часа езды. Всё было иначе: воздух, небо, люди на почти пустынных улочках, дома, многие из которых были заплетены зеленью и казались заброшенными. Сочетание запустения и уюта было невероятным, каким-то выдуманным для красивой доброй сказки. Окружающие люди всегда были приветливы, добры и отзывчивы, встречая Арым и Хо как родных. Мир тропиков, край лотоса, земля незнакомых цветов и плодов, которые девушка первое время боялась даже попробовать, чем немало веселила Хо. Это место идеально подходило для счастья, которому день за днем молодые люди полностью отдавались.
В один из вечеров ленивого валяния на пляже, когда солнце становилось мягче, играя закатными красками с морской гладью, а шум прибоя смешивался с криками птиц, исполнявших высоко в небе какой-то свой прекрасный танец свободы, Арым лежала, потягивая освежающий коктейль из запотевшего стакана, в котором успокаивающе брякал о стенки лёд, а рядом неспокойно ерзал на шезлонге Хо, тщетно пытаясь скрыть от неё своё волнение.
- Тебя ужалила какая-нибудь тропическая оса? – Расслабилась, убаюканная неспешным ритмом отдыха и, тихонько посмеиваясь, всё же решила спросить, что его так взбудоражило.
- Ай-ай-ай, должно быть стыдно так откровенно дерзить своему законному и несравненному мужу! – Еле сдержала смех под внимательным и даже почти правдоподобно-суровым взглядом. – За это мне придется тебя наказать.
- Если бы не знала тебя, я бы испугалась, глядя в твои глаза, - непроизвольно провела рукой по плечу, словно пытаясь согреться, - но я слишком заинтригована тем, как же мы будем меня наказывать, что даже не могу сосредоточиться на том ощущении, да и не нужно оно мне. Ты лучше продолжай, я тебя внимательно слушаю.
- Опять проказничаешь. - В его глазах плясали чертики, и Арым вновь почувствовала озноб от одного лишь его взгляда. Хо чуть перегнулся со своего шезлонга и, наклонившись, поцеловал её так нежно, что поняла, что выдержит всё, что бы он ни придумал, лишь бы наказанием не стала разлука, которую девушка была не в силах даже представить без моментально наворачивающихся на глаза слез. – Я придумал другую пытку для тебя, просто бесчеловечную по своей жестокости. Готова?
- А вот после такого я враз растеряла какую-либо уверенность в своих силах.
- Не буду тянуть. У меня было два сюрприза для тебя.
- Было?
- Цыц! У меня было два сюрприза, но появившаяся не очень хорошая новость немного подкорректировала мои планы. Ни один сюрприз при этом не пострадал, но они немного отодвинулись по календарю.
- Как водится, мы начнем с плохих новостей? – Была взволнована, но ровный спокойный голос мужа помог не начать грустить. Хо спустил ноги с шезлонга и сидел лицом к Арым.
- Конечно же! Кто мы такие, чтобы нарушать устоявшиеся порядки? – Подмигнул жене и, немного виновато улыбнувшись, достал из своего бумажника два билета, протянув их ей. Увидела пункт назначения – Сеул. – Через три дня мне нужно быть на работе, придется ехать в срочную командировку. А из-за разницы часовых поясов улетать нам нужно уже завтра... Прости.
- Эй, что за скорбное лицо, словно ты на войну отправляешься, а не на работу? - На мгновение отвел свой взгляд, в котором мелькнула тревога. Арым не хотелось уезжать из этого рая так скоро, но Хо был так расстроен, что не хотелось показывать свою печаль.
- Ты просто не знаешь моего начальника. Тиран! – Вот уже видела искреннюю улыбку, от которой стало намного спокойней. – Но отчего же мы остановились лишь на плохой новости, есть же еще и хорошие, очень добрые сюрпризы. Я вижу твои горящие глаза, но я не забыл про наказание за дерзость мужу! Поэтому я решительно настроен ни словом не обмолвиться о втором сюрпризе, раскрыв лишь первый. Даже под пытками не признаюсь, так и знай!
- Но... разве недостаточно страданий для одного вечера? – Искренне хотелось разжалобить Хо, но едва держалась, чтобы не улыбнуться.
- Я еще даже про первый сюрприз не рассказал, а ты уже упрашиваешь меня сдаться и рассказать о втором. - Теперь, не сдерживаясь, смеялся. – Ну, нет! Уговор есть уговор!
- А если я буду смотреть на тебя большими грустными глазами? – Смеялась вместе с ним.
- Это запрещенный прием! Я буду страдать, но не сдамся, не надейся. - Еще одно движение к бумажнику, и оттуда появились еще два билета, а Хо картинно опустился перед девушкой на одно колено. – Арым, согласна ли ты продолжить наш прервавшийся медовый месяц в прекрасном городе Нью-Йорке этим летом?
- Да! – Не думала, что после этой поездки на Кубу он смог бы так скоро удивить, но была рада, что был в её жизни тот, кто хотел заставить её поверить в существование сказки.

Shelf LifeWhere stories live. Discover now