7

20 3 2
                                    

Песня к главе - Andru Donalds – And I Feel
Ча­нёль сно­ва ушёл, но на этот раз Арым са­ма это­го хо­тела. Про­дол­жа­ла си­деть на по­лу, не от­кры­вая глаз. Не пла­кала, слё­зы уже сов­сем вы­сох­ли. Внут­ри слов­но об­ра­зова­лась чёр­ная ды­ра, ко­торая за­тяну­ла в се­бя всё жи­вое, что ког­да-ли­бо бы­ло. Эмо­ци­ональ­ная пус­то­та.
Не зна­ла, сколь­ко прош­ло вре­мени с то­го мо­мен­та, как он ушёл. Из сос­то­яния прос­тра­ции де­вуш­ку вы­вел зво­нок Хо. Как бы ни хо­телось по­быть в оди­ночес­тве, под­ня­ла труб­ку, но толь­ко лишь что­бы поп­ро­сить дать ей нес­коль­ко дней на са­му се­бя, не мог­ла се­бе поз­во­лить от­де­лать­ся от че­лове­ка, ко­торый лю­бил так без­за­вет­но, все­го лишь со­об­ще­ни­ем с прось­бой не зво­нить нес­коль­ко дней, это бы­ло бы нес­пра­вед­ли­во по от­но­шению к не­му. Не­живой го­лос Арым очень встре­вожил его, но он сдал­ся, по­чувс­тво­вав, что ей это дей­стви­тель­но не­об­хо­димо, и зас­та­вив по­обе­щать, что она обя­затель­но поз­во­нит, как смо­жет.
От­че­го-то не хо­телось в этот раз пря­тать­ся в сте­нах сво­его до­ма, чувс­тво­вала силь­ное же­лание вый­ти на ули­цу и ид­ти, не раз­би­рая до­роги и боль­ше ни­ког­да не ос­та­нав­ли­ва­ясь, но пос­ту­пила ина­че. Сов­сем нем­но­го вре­мени пот­ре­бова­лось, что­бы ку­пить би­лет и заб­ро­ниро­вать но­мер в нуж­ном оте­ле, еще быс­трее прош­ли сбо­ры, Арым бы­ло нуж­но сов­сем ма­ло, хо­телось прос­то сде­лать пе­рерыв, и она зна­ла, где ей бу­дет дей­стви­тель­но хо­рошо.
За­дол­го до вос­хо­да сол­нца са­молёт под­нялся в не­бо, приб­ли­жая де­вуш­ку к мес­ту, в ко­тором она со­бира­лась пе­реж­дать бу­рю собс­твен­ной бо­ли. Все­го ка­кой-то час спус­тя она уже с единс­твен­ной сум­кой в ру­ках сту­пала по зем­ле, что мог­ла по­мочь ей за­лечить лю­бые ра­ны. Уже вто­рой раз. Арым бы­ла уве­рена, что в этот раз всё бы­ло бы на­вер­ня­ка. Вык­лю­чила те­лефон и день за днём прос­то нас­лажда­лась зим­ним мо­рем и при­родой прек­расно­го ос­тро­ва.
Бы­ло вре­мя по­думать о се­бе, о том, что же тво­рилось в ду­ше, о тех, кто ок­ру­жал её. Но сто­ило уде­лить вни­мание та­ким мыс­лям, как приш­ло осоз­на­ние то­го, что всё уже дав­но ре­шено, Арым прос­то не по­нима­ла до кон­ца, не мог­ла рас­познать все чувс­тва, что бы­ли ре­аль­ны­ми столь­ко вре­мени. Пос­ле ос­та­валось толь­ко при­нять их или от­тол­кнуть, но этот вы­бор был прос­тым и сов­сем не му­чил её. Лег­ко да­лось ре­шение, при­нёс­шее уми­рот­во­рение и уве­рен­ность в даль­ней­шем бу­дущем. По­чувс­тво­вала се­бя сво­бод­ной, смог­ла ды­шать пол­ной грудью, по­нимая, что бы­ла пра­ва, и здеш­ний воз­дух по­мог ей прий­ти в се­бя в оче­ред­ной раз.
С то­го мо­мен­та Арым ста­ла прос­то от­ды­хать, боль­шую часть вре­мени про­водя на бе­регу, нас­лажда­ясь ве­лико­леп­ны­ми по сво­ей кра­соте вос­хо­дами и за­ката­ми. Сов­сем не бо­ясь прос­ту­дить­ся, ча­сами гу­ляла и прос­то слу­шала своё сер­дце, тре­петав­шее от пе­репол­нявших его чувств. Оче­ред­ной за­кат, шум ус­по­ка­ива­юще­го при­боя – всё вок­руг бы­ло прек­расно, единс­твен­ное, че­го дей­стви­тель­но не хва­тало де­вуш­ке, так это при­сутс­твия ря­дом Хо. Ка­залось неп­ра­виль­ным то, что бы­ла здесь без не­го, на­чала тос­ко­вать. Нас­толь­ко хо­телось уви­деть­ся, что пос­ледние нес­коль­ко дней ста­ло ка­зать­ся, что Джэ­хо на са­мом де­ле где-то сов­сем близ­ко, слов­но сто­ило Арым обер­нуть­ся - и встре­тилась бы с ним взгля­дом. Ру­ки са­ми по­тяну­лись к те­лефо­ну, вык­лю­чен­но­му поч­ти две не­дели, на ко­торые она взя­ла пе­рерыв, став­ший те­перь ей не­нуж­ным. Не жа­лела вре­мени по­рознь, оно бы­ло нуж­но, что­бы са­мой ра­зоб­рать­ся, что­бы по­том не ка­залось, что при­нуди­ли, зас­та­вили, ли­шили вы­бора. Вклю­чён­ный те­лефон на­чал раз­ры­вать­ся от при­ходив­ших со­об­ще­ний про­пущен­ных звон­ков, каж­дый из ко­торых был от Ча­нёля. Арым не хо­тела да­же чи­тать, что он пи­сал, не хо­тела знать, что он со­бирал­ся ска­зать, в этот раз сов­сем не жда­ла его. На­бира­ла дру­гой но­мер.
- Арым! – Не ус­пе­ла дож­дать­ся ни од­но­го гуд­ка, ска­зать хоть сло­во, как ус­лы­шала сор­вавший­ся от вол­не­ния го­лос Хо, зас­та­вив­ший её вздрог­нуть от не­ожи­дан­ности. – Арым, я так рад! Я очень ждал...
- Я ведь обе­щала поз­во­нить, - рас­плы­валась в улыб­ке, ощу­тив, что всё ре­шила вер­но, - я не мог­ла на­рушить обе­щание, дан­ное те­бе.
- Я вол­но­вал­ся. - Чувс­тво­вала ис­крен­нее пе­режи­вание в го­лосе.
- А я ду­мала о те­бе всё это вре­мя. Я... - За­мол­чал, ожи­дая то­го, что де­вуш­ка хо­тела ему ска­зать. – Хо... мне ста­ло ка­зать­ся, что я... да нет, я уже уве­рена в этом... прос­то мне очень неп­ри­выч­но са­мой. Я сби­та с тол­ку, рас­те­ряна, но в то же са­мое вре­мя я чувс­твую се­бя как ни­ког­да ком­фор­тно и хо­рошо. – Джэ­хо не пе­реби­вал, по­чувс­тво­вав вол­не­ние Арым и то, как она бы­ла серь­ёз­на. – Хо... я ведь... ох, ког­да приз­на­ёшь­ся сам се­бе, ста­новит­ся од­новре­мен­но и про­ще и слож­нее... Но мне сов­сем не страш­но, ког­да ду­маю об этом. - За­мол­ча­ла, пы­та­ясь по­доб­рать нуж­ные сло­ва. – Прос­то для се­бя ведь я уже всё ре­шила, ра­зоб­ра­лась в се­бе.
- Арым...
- Да?
- Про­шу те­бя, не тя­ни, я ведь не же­лез­ный...
- Я люб­лю те­бя, Хо! – Он мол­чал, слыш­но бы­ло лишь его тя­желое ды­хание. В ожи­дании от­ве­та ис­пу­галась, что эти сло­ва уже ста­ли не­нуж­ны­ми, что опоз­да­ла. Хо­телось на­чать оп­равды­вать­ся, го­ворить, что угод­но, лишь бы не эта ти­шина. – Прос­ти ме­ня, что я го­ворю это по те­лефо­ну, прос­ти, что не ска­зала те­бе это­го лич­но, я... прос­то я не мог­ла боль­ше ждать.
- Лю­бимая... - По­каза­лось, про­из­нёс это поч­ти не ды­ша, зас­та­вив сер­дце де­вуш­ки бить­ся ещё силь­нее. – Я бы очень хо­тел быть ря­дом сей­час, что­бы ты проч­ла всё в мо­их гла­зах.
- Мне дав­но ка­жет­ся, слов­но ты и так всег­да со мной. - Ста­ло про­ще, лег­че в этот мо­мент.
- Я... это... кхм... - Вздрог­ну­ла от по­казав­ше­гося слиш­ком ре­аль­ным для те­лефон­но­го раз­го­вора зву­ка, не сра­зу со­об­ра­зив, что дей­стви­тель­но го­лос раз­дался по­зади неё. Обер­ну­лась, что­бы раз­ве­ять по­доз­ре­ния в том, что на­чала схо­дить с ума, но там на са­мом де­ле сто­ял Хо. Нем­но­го сму­щён­ный, нак­ло­нив го­лову нем­но­го на­бок и дер­жа сво­бод­ную ру­ку в кар­ма­не, это был он. – Так и есть.
- Но... - Изум­ле­на бы­ла нас­толь­ко, что не мог­ла ни ис­пу­гать­ся, ни ра­зоз­лить­ся, во­об­ще сла­бо по­нима­ла, что про­ис­хо­дит, прос­то не­от­рывно смот­ре­ла, как оде­тый во всё чёр­ное Джэ­хо чуть прод­ви­нул­ся впе­рёд, уже сов­сем вый­дя из те­ни. Арым под­ни­малась на нег­ну­щих­ся от вол­не­ния но­гах со ска­мей­ки, на ко­торой все эти дни встре­чала в оди­ночес­тве за­кат за за­катом и по­нима­ла, что не сде­лай он это­го, она и не за­мети­ла бы его. Про­дол­жил ид­ти к де­вуш­ке, а она так и сто­яла, как вко­пан­ная. – Но как?
- Мне по­каза­лось, что я знал, где те­бя ис­кать. - Хо по­дошёл сов­сем близ­ко к Арым, так, что приш­лось под­нять го­лову, что­бы смот­реть на не­го, та­кого кра­сиво­го, доб­ро­го, улы­ба­юще­гося.
Ког­да он при­кос­нулся паль­ца­ми к её ли­цу, за­хоте­лось прик­рыть гла­за и оку­нуть­ся в нак­рывшую с го­ловой неж­ность, но бо­ялась, что этот прек­расный ми­раж рас­се­ет­ся, ос­та­вив де­вуш­ку од­ну на пус­тынном пля­же. Его по­целуй не был не­ожи­дан­ным для Арым, но зас­та­вил сер­дце бить­ся, как су­мас­шедшее, при­от­кры­вая си­лу чувс­тва, ко­торое Хо дол­го удер­жи­вал в се­бе. Уто­пая в но­вых для се­бя ощу­щени­ях, Арым не хо­тела да­же ду­мать о том, что чуть не про­пус­ти­ла, чуть не по­теря­ла это, и, ес­ли бы Хо ре­шил, что ждать её не сто­ит, мог­ла бы да­же не уз­нать, что ещё име­ла пра­во быть счас­тли­вой. От­ве­чала на по­целуй, пы­та­ясь вло­жить в не­го всё, что бы­ло у неё на сер­дце, сов­сем не чувс­твуя ни хо­лод­но­го вет­ра с мо­ря, ни вре­мени, что в объ­яти­ях че­лове­ка, ко­торо­го дей­стви­тель­но лю­била, тек­ло ина­че. Арым пло­хо пом­ни­ла, как они доб­ра­лись до оте­ля, в ко­тором де­вуш­ка ос­та­нови­лась, не хо­телось ни на миг от­вле­кать­ся от по­целу­ев и ка­саний, сво­див­ших её с ума. Не бы­ло сом­не­ний, ког­да не­тер­пе­ливые ру­ки по­мога­ли из­ба­вить­ся от одеж­ды, не бра­лась ут­вер­ждать, кто из них дво­их то­ропил­ся боль­ше, нас­толь­ко силь­ным бы­ло их при­тяже­ние, же­лание об­ла­дать друг дру­гом. Рас­тво­рялась в ус­певших за­быть­ся объ­яти­ях. Не ос­та­лось мес­та ни­кому в их жиз­нях, в их од­ной на дво­их жиз­ни. Ни­кого не су­щес­тво­вало для них боль­ше, толь­ко Арым и Хо, буд­то за­ново ожи­вав­шие, ког­да бы­ли вмес­те. За­дыха­ясь от страс­ти, ни­как не мог­ли на­сытить­ся друг дру­гом, бо­ялись, слов­но это пос­ледняя встре­ча, ко­торая мог­ла быть у них. Лю­били до из­не­може­ния, ого­ляя свои чувс­тва пол­ностью, зная, что они не бу­дут сно­ва от­вер­гну­ты. Лишь с пер­вы­ми рас­свет­ны­ми лу­чами, из­мо­тан­ные, но счас­тли­вые, мо­лодые лю­ди ус­ну­ли, ни на миг не от­ры­ва­ясь друг от дру­га, толь­ко так чувс­твуя свою за­щищён­ность, свою ду­шев­ную и фи­зичес­кую цель­ность, ка­кую-то пра­виль­ность.
Ког­да Арым прос­ну­лась, сол­нце за ок­ном бы­ло уже вы­соко на не­бос­кло­не, да­вая ка­кую-то на­деж­ду на то, что эта зи­ма дол­жна бы­ла ско­ро кон­чить­ся, за­вер­шив, на­конец, и ис­то­рию го­ря де­вуш­ки, ос­тавше­гося те­перь нав­сегда в прош­лом. В ком­на­те она бы­ла од­на, но да­же на се­кун­ду не ус­пе­ла ис­пу­гать­ся, что всё мог­ло ока­зать­ся сном, как дверь ти­хонь­ко при­от­кры­лась и заг­ля­нул Хо, раз­гля­дывая её и очень теп­ло улы­ба­ясь. Не­воль­но за­любо­валась им, ког­да он по­дошёл бли­же и при­сел на кро­вать ря­дом с ней.
- При­вет, - про­из­нёс поч­ти од­ни­ми лишь гу­бами, зас­та­вив сер­дце Арым за­мереть на нес­коль­ко мгно­вений.
- При­вет, - про­шеп­та­ла де­вуш­ка, как и он, не в си­лах сдер­жать от­ветной улыб­ки. – Мне всё ещё ка­жет­ся, что это сон, что я от­крою гла­за, а ни­чего это­го буд­то и не бы­ло. Я бо­юсь, что это ока­жет­ся неп­равдой, и я ока­жусь здесь сов­сем од­на. Мне очень хо­рошо в этом сне.
- Тог­да пред­ла­гаю боль­ше ни­ког­да не про­сыпать­ся. Этот сон слиш­ком хо­рош, что­бы мы рас­по­ряди­лись им так без­дарно, раз­ве нет? – Он под­мигнул Арым, по­ка про­дол­жа­ла раз­гля­дывать кра­сивые чер­ты его ли­ца. – Пред­ла­гаю про­дол­жить тво­рить чу­деса. Оде­вай­ся!
- Ка­кие-то стран­ные оде­тые чу­деса у те­бя. - Пы­талась сдер­жать смех, уви­дев се­кун­дное за­меша­тель­ство на ли­це Хо. – Мне ка­жет­ся, ты че­го-то не зна­ешь о чу­десах.
- А эти чу­деса... - Он рез­ко под­тя­нул­ся к де­вуш­ке на кро­вати, за­мерев на мгно­вение пе­ред её ли­цом, и, пе­реве­дя взгляд по­тем­невших глаз на её гу­бы, впил­ся в них по­целу­ем. Все мыс­ли вмиг ис­па­рились из её го­ловы, слы­шала лишь два сер­дца, от­би­вав­ших в уни­сон су­мас­шедший ритм. Стон ра­зоча­рова­ния сор­вался с губ Арым, ког­да Хо отс­тра­нил­ся, прер­вав по­целуй. Не­осоз­нанно об­лизну­лась, слов­но ста­ра­ясь впи­тать в се­бя ус­коль­зав­шие ощу­щения этих слад­ких ка­саний, сов­сем не за­метив, что это гип­но­тичес­ки по­дей­ство­вало на Джэ­хо, ко­торый в сле­ду­ющую се­кун­ду наб­ро­сил­ся на неё с но­вой си­лой, зас­та­вив де­вуш­ку поч­ти по­терять соз­на­ние. Но в этот раз не от­пуска­ла его, ког­да он пы­тал­ся отор­вать­ся, прос­то не мог­ла поз­во­лить ему ос­та­новить­ся. Тя­жело ды­ша и яв­но не­хотя, Хо всё же смог спра­вить­ся с Арым и её ру­ками, креп­ко при­жимав­ши­ми его к ней так, что не ос­та­валось ни мил­ли­мет­ра сво­бод­но­го прос­транс­тва меж­ду их те­лами. Неж­но по­цело­вал де­вуш­ку в нос и, нем­но­го нак­ло­нив­шись, про­шеп­тал ей на уш­ко: – Эти чу­деса мы ос­та­вим на по­том.
- Что? – Не сра­зу смог­ла соб­рать­ся с мыс­ля­ми, что­бы по­нять, что Хо на­чинал уже что-то го­ворить, но не смог про­дол­жить, от­влёк­шись от ди­ало­га.
- Оде­вай­ся, го­ворю. - Уже вы­ходил из ком­на­ты, но Арым слы­шала по его го­лосу, что он улы­бал­ся. От­ки­нулась на по­душ­ки и рыв­ком на­тяну­ла оде­яло на ли­цо, пы­та­ясь вы­ров­нять ды­хание и по­ража­ясь са­мо­об­ла­данию Хо.
Пос­ле поз­дне­го зав­тра­ка Арым, буд­то ре­бён­ка, креп­ко взяв за ру­ку, по­вели в сто­рону мо­ря. Она зна­ла, ку­да они шли, она и са­ма хо­тела по­быть там имен­но с Джэ­хо.
- Я люб­лю имен­но этот пляж. - Вни­матель­но слу­шала, бо­ясь про­пус­тить что-то важ­ное. – Ты пом­нишь тот ве­чер? Я ведь впер­вые по-нас­то­яще­му влю­бил­ся, ни­ког­да до это­го ни­кому не приз­на­вал­ся. Но это не бы­ло ми­молёт­ным ув­ле­чени­ем, ты... те­бя не­воз­можно лю­бить впол­си­лы, толь­ко всем сер­дцем.
- Хо. - Обер­нулся к Арым, при­гото­вив­шись слу­шать, но она не мог­ла по­доб­рать нуж­ных слов в этот мо­мент, слиш­ком силь­ные эмо­ции ох­ва­тили её. Всё, что де­вуш­ка мог­ла, это об­нять его нас­толь­ко силь­но, нас­коль­ко страш­но ей бы­ло не уз­нать этих чувств. Они так и си­дели вдво­ём, об­нявшись и наб­лю­дая за взвол­но­ван­ным мо­рем. – Прос­ти... про­дол­жай...
- Да... я уже при­ез­жал сю­да пос­ле. Ког­да... ког­да по­нял, что... - Тя­жело вздох­нул, пы­та­ясь по­доб­рать сло­ва, но Арым по­няла его, не нуж­но бы­ло уточ­не­ний. Она осоз­на­ла, как ему бы­ло боль­но, и боль эта слов­но ста­ла её собс­твен­ной. Арым по­чувс­тво­вала, как по ще­кам по­тек­ли слё­зы, и её ста­ли сот­ря­сать без­звуч­ные ры­дания так, что ни­чего не мог­ла по­делать с этим. Хо за­метил, что с ней что-то не так, и об­нял креп­че преж­не­го. – Эй, ты че­го? Не на­до, всё в по­ряд­ке. За­то я смог по­нять, что ме­ня не ос­та­новят ни­какие прег­ра­ды. Я знал, что не опу­щу рук, по­тому что чувс­тво, ко­торое я ис­пы­тывал, бы­ло са­мым пра­виль­ным за всю мою жизнь, по­нима­ешь?
- Да... сей­час я на­конец-то по­нимаю это в пол­ной ме­ре. - Мо­лодые лю­ди про­дол­жа­ли си­деть не­дале­ко от бе­рега в объ­яти­ях друг дру­га. Уже поч­ти ве­сен­нее сол­нце приг­ре­вало, пти­цы нес­пешно про­гули­вались вдоль кром­ки во­ды, вы­ис­ки­вая что-то в пес­ке. Ря­дом с Арым был че­ловек, ко­торо­го она дей­стви­тель­но лю­била, хоть и не зна­ла о нём прак­ти­чес­ки ни­чего. Ка­кое-то уми­рот­во­рение оку­тало её, пра­виль­ность си­ту­ации. – Хо, ска­жи, а как ты на­шёл ме­ня?
- Прос­то я всег­да ис­кал имен­но те­бя... - На его ли­це за­иг­ра­ла счас­тли­вая улыб­ка, он слег­ка по­вер­нул го­лову и по­цело­вал де­вуш­ку, чуть при­под­няв её ли­цо за под­бо­родок бли­же к се­бе. – Всё ста­ло про­ще имен­но в тот мо­мент, ког­да я уз­нал об этом. Я очень люб­лю те­бя, Арым.
- И я те­бя люб­лю, - Арым го­вори­ла это и са­ма по­нима­ла, что это уже дав­но прав­да, прос­то от­ка­зыва­лась ве­рить сво­ему сер­дцу.
- Арым? – Хо за­нер­вни­чал, но пы­тал­ся скрыть это, а де­вуш­ка воп­ро­ситель­но смот­ре­ла на не­го, пы­та­ясь по­нять, что выз­ва­ло вол­не­ние, и жда­ла то­го, что он хо­тел ска­зать. – Я со­бирал­ся сде­лать это еще год на­зад, но ре­шил, что толь­ко на­пугаю те­бя. Но сей­час... я чувс­твую, что не хо­чу боль­ше ждать.
- Хо? – Его вол­не­ние пе­реда­лось и Арым, но он креп­ко об­хва­тил её ру­ку, сжи­мая сво­ими паль­ца­ми её и улы­ба­ясь де­вуш­ке ши­рокой ис­крен­ней улыб­кой.
- Арым... - Не от­ры­вая взгля­да от неё, что-то дос­тал из внут­ренне­го кар­ма­на кур­тки и под­нёс поб­ли­же к ней. В его ру­ках в лу­чах сол­нца пе­рели­валось ак­ку­рат­ное кра­сивое ко­леч­ко. По ще­кам де­вуш­ки тек­ли слё­зы, а Хо, це­луя её в мок­рые сле­ды от них, шеп­тал что-то ус­по­ка­ива­ющее, по­ка она не по­чувс­тво­вала, что приш­ла в се­бя и боль­ше не тряс­лась от вол­не­ния. – Арым, я хо­тел бы знать: бу­дешь ли ты всег­да со мной? Вый­дешь ли ты за ме­ня?
Слё­зы с но­вой си­лой по­тек­ли из глаз, и Арым, за­кусив гу­бу и по­нимая, что не смог­ла бы вы­мол­вить ни сло­ва, ста­ла быс­тро-быс­тро ки­вать го­ловой в знак сог­ла­сия, бо­ясь, что мог­ло по­казать­ся, что она мол­ча­ла, по­тому что сом­не­валась. Ста­ралась не раз­ры­дать­ся силь­нее, но Хо и не со­бирал­ся поз­во­лить ей боль­ше пла­кать, об­хва­тил её ли­цо ру­ками, при­тянул к се­бе и нак­рыл её гу­бы по­целу­ем, вло­жив в не­го всю лю­бовь, всю неж­ность, ко­торые ис­пы­тывал. Нас­толь­ко силь­ны бы­ли и чувс­тва Арым, что ка­залось, буд­то сер­дце не вы­дер­жит столь­ко счастья.
- Ка­жет­ся, это твоё. - Хо нем­но­го отс­тра­нил­ся, но лишь для то­го, что­бы на­деть коль­цо на ру­ку де­вуш­ки. В этот мо­мент всё дей­стви­тель­но вста­ло на свои мес­та. Вес­на приш­ла к этим дво­им нем­но­го рань­ше на­мечен­но­го пла­на.

Shelf LifeWhere stories live. Discover now