3

17 3 1
                                    

Ча­нёль дей­стви­тель­но поз­во­нил Арым. Че­рез не­делю, ког­да она поч­ти убе­дила се­бя, что их встре­ча - плод её во­об­ра­жения, и ре­шила боль­ше не ждать звон­ка. Он не вспом­нил про день рож­де­ния, но де­вуш­ке это не бы­ло важ­но, по­ка она слу­шала в труб­ке его ли­ша­ющий во­ли к жиз­ни го­лос и бо­ялась да­же ды­шать, по­тому что сер­дце её бы­ло го­тово вып­рыгнуть из гру­ди. Они до­гово­рились встре­тить­ся на сле­ду­ющий день в их ког­да-то лю­бимом ка­фе. Эти два дня тя­нулись ужа­са­юще мед­ленно, зас­тавляя Арым про­чувс­тво­вать каж­дую ми­нуту ожи­дания.
За сто­ликом в ка­фе она си­дела, на­вер­ное, уже за час до наз­на­чен­но­го вре­мени, всё из-за то­го, что бо­ялась опоз­дать. А в ито­ге за­дер­жался Ча­нёль, тем са­мым взбу­дора­жив все са­мые пло­хие мыс­ли в го­лове де­вуш­ки.

- При­вет. - Арым смот­ре­ла в его сме­ющи­еся гла­за и ни­как не мог­ла отор­вать свой взгляд от них. – Из­ви­ни, я нем­но­го за­дер­жался на ра­боте. Ты дав­но ждёшь?
- Нет, что ты, я са­ма не так дав­но приш­ла. - Не хо­телось приз­на­вать­ся, сколь­ко вре­мени она тряс­лась тут от не­оп­ре­делен­ности си­ту­ации, бо­ясь поз­во­нить ему и спро­сить, спро­сить, дей­стви­тель­но ли он при­дет, не за­был ли о встре­че, о ней са­мой...

Они го­вори­ли в этот ве­чер обо всём на све­те. Ча­нёль рас­ска­зывал о сво­ей но­вой ра­боте, на ко­торой нас­то­яли его ро­дите­ли. О том, как он всё вре­мя уп­ря­мил­ся, ду­мая, что его при­нуж­да­ют за­нимать­ся не­люби­мым де­лом, а ока­залось, что эта ра­бота ему дей­стви­тель­но по ду­ше, а он чуть бы­ло её не упус­тил. Арым рас­ска­зала, как на прош­лый Но­вый год соб­ра­ла ве­щи в сум­ку и по­еха­ла с аб­со­лют­но нез­на­комой ком­па­ни­ей на Чед­жу, где про­вела са­мые ве­селые и су­мас­шедшие вы­ход­ные в сво­ей жиз­ни. Она не ста­ла рас­ска­зывать, что за ней до сих пор уха­живал мо­лодень­кий маль­чиш­ка из их слу­чай­ной ком­па­нии. Он на нес­коль­ко лет её млад­ше, но так ис­кре­нен в сво­их чувс­твах, что Арым уже ду­мала от­ве­тить ему вза­им­ностью. Те­перь она по­нима­ла, ка­кая это глу­пость, что это прос­то не­воз­можно, осо­бен­но ког­да ря­дом Ча­нёль. Та­кой кра­сивый. Си­дел нап­ро­тив неё и сме­ял­ся от ду­ши, рас­ска­зывая о том, как сло­мал ру­ку, ког­да по­ехал с семь­ей ка­тать­ся на лы­жах. А Арым хва­талась за ли­цо и неп­ро­из­воль­но вздра­гива­ла и взды­хала от пе­режи­ваний о тех мо­мен­тах, ко­торые она про­пус­ти­ла.
Они го­вори­ли обо всём, но так ни ра­зу и не за­гово­рили о прош­лом. Де­вуш­ка бы­ла ра­да это­му, она дав­но при­няла ре­шение боль­ше не ог­ля­дывать­ся на­зад.

Ког­да они вы­ходи­ли из ка­фе, ка­залось, что не бы­ло то­го го­ря, не бы­ло то­го ужа­са в их жиз­ни. Бы­ло ощу­щение, что и не рас­ста­вались вов­се, прос­то у­ез­жа­ли не­надол­го друг от дру­га. Они выш­ли на мо­роз и на ка­кое-то мгно­вение зас­ты­ли в не­реши­тель­нос­ти, про­вожая взгля­дом опус­кавши­еся на зем­лю сне­жин­ки. Но Ча­нёль взял Арым за ру­ку, и по блес­ку в его гла­зах она по­няла, что не бы­ло ни бо­ли, ни раз­лу­ки. Всё это бы­ло прос­то дур­ным сном. Ре­аль­ностью лишь бы­ло об­жи­га­ющее при­кос­но­вение рук. Ког­да Ча­нёль по­бежал, Арым, не раз­ду­мывая, по­бежа­ла сле­дом. Про­хожие обо­рачи­вались им вслед, а они сме­ялись всё гром­че, вы­зывая у ко­го-то улыб­ку на ли­це, а у ко­го-то - не­одоб­ре­ние. Но это бы­ло не­сущес­твен­но для этих дво­их.
Они дав­но про­мок­ли от сне­га, но еще не за­мер­зли толь­ко от той снеж­ной ба­талии, ко­торую ус­тро­или в со­сед­нем с ка­фе пар­ке. Арым уже поч­ти вы­билась из сил, от­би­вая ата­ку за ата­кой, так что прос­то убе­гала, пря­чась за де­ревь­ями. Са­мой бы­ло смеш­но, ведь ну ку­да ей тя­гать­ся в бе­ге с об­ла­дате­лем ног та­кой дли­ны. Ког­да её дог­на­ли, ух­ва­тили за ру­ку, что­бы раз­вернуть к се­бе ли­цом, она не удер­жа­лась на но­гах и, па­дая на спи­ну, ув­лекла за со­бой Ча­нёля так, что он упал на де­вуш­ку свер­ху. Нес­коль­ко мгно­вений они так и ле­жали ли­цом к ли­цу, зас­тыв от не­ожи­дан­ности. Сер­дце би­лось, как су­мас­шедшее, но Арым всё рав­но не бы­ла го­това, ког­да в сле­ду­ющую се­кун­ду Ча­нёль нак­ло­нил­ся к ней бли­же и по­цело­вал. Он неж­но ка­сал­ся её губ, буд­то пы­тал­ся за­ново уз­нать, ка­кие они на ощупь. На миг де­вуш­ка за­была, как ды­шать, кровь шу­мела в её ушах и ки­пела в ве­нах, раз­жи­гая по­жар в те­ле, нес­по­соб­ном про­тивос­то­ять лас­кам. Она по­далась навс­тре­чу, от­кры­ва­ясь уг­лубля­юще­муся по­целую. При­кос­но­вения рук к её ли­цу об­жи­гали ко­жу, зас­тавляя за­быть о том, что мо­лодые лю­ди до сих пор ле­жали на хо­лод­ной зем­ле.
Всё бы­ло не­важ­ным, ос­та­лись толь­ко лишь они вдво­ем, ос­тался лишь их по­целуй, в ко­тором рас­тво­рились два те­ла, две ду­ши.
Снег про­дол­жал нес­пешно ид­ти, уку­тывая их, зак­лю­чая в свои объ­ятия.

Shelf LifeWhere stories live. Discover now