Pov Aliza
Каждый раз смотря на эту гору я невольно вздрагиваю. Почему-то мне кажется, что мой сон происходил именно там...
Я посмотрела на небо. Оно начало светлеть, а из-за горизонта выглядывать солнце.
Почему бы мне не прогуляться до горы, ведь до неё не так далеко идти? Всё равно я не успокоюсь, если не узнаю, что там находится. Решено! Я сейчас же выдвигаюсь, а за одно успею прогуляться.
End Pov Aliza.
Pov Avtor.
Ализа тихо зашла обратно в дом. Поднявшись к себе в комнату она надела сиреневое платье и балетки, а волосы решила не завязывать.
Выйдя из дома Ализа шла по тропинке ведущей к горе Эбот. Тропинка превела девушку в небольшой лес у подножия горы. Собравшись с духом Ализа сделала шаг вперёд, ведь небольшая её часть всё-таки верила, что сон может оказаться правдой...
Ализа неспеша шла по зелёному лесу. Вокруг неё уже были слышны пения разных птиц, и иногда девушка замечала краем глаза былых зайцев, которые скакали от куста к кусту. Вдыхая свежий лесной запах Ализа радовалась,что всё-таки решилась сюда прийти...
И вот она оказалась у входа в пещеру....
End Pov Avtor
Pov Aliza
И вот я пришла. Я зашла в пещеру, в ней было довольно темно. Приглядевшись я смогла разглядеть лианы свисающие с её стен. Не заметно для себя я начала заходить всё дальше и дальше. В центре пещеры была огромная пропасть. Интересно, как она здесь оказалась? Решив подойти ближе к пропасти, я запнулась о корень и начала стремительно падать вниз. Я начала кричать.
Почему-то я чувствовала себя Алисой из страны чудес. Моей последней мыслью был вопрос
{Интересно я умру?}
И тут я приземлилась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Horrortale.💜 Последняя Надежда.
FanfictionОбычная девушка по имени Ализа попадает в подземелье к монстрам. Сможет ли она подружиться с монстрами? Захочет ли освободить их? Читайте в этом фанфике 👇👇👇👇