Pov Aliza.
Когда я открыла глаза я увидела, что передо мной стоит монстр-коза. Она была одета в сиреневое платье, которое доходило до пола. В некоторых местах оно было порванно, и смотрелось старым. Этот монстр смотрел на меня ярко зелеными, и немного жуткими глазами. А у неё на лице красовалась добрая улыбка...
?- Здравствуй моё дитя, я хранительница этих руин. Меня зовут Ториэль, но ты можешь звать меня мамой.
Ализа- з-здравствуйте Ториэль, меня зовут Ализа.
Ториэль- Ализа? Какое чудесное имя... Пойдём скорее моё дитя, пирог уже остывает.
End Pov Aliza.
Pov Avtor
Ториэль протянула девушке свою мягкую руку, и помогла встать. Ализа всё ещё не доверяла ей, ведь после слов Флауви в ней закрались сомнения... Ториэль вела Ализу по руинам. В некоторых обвитых лианами стенах были глубокие трещины,а на одной стене Ализа заметила, что-то похожие на кровь... И это её сильнее напугало.
- Ализа, в руинах есть ловушки, и ты должна будешь научиться, их проходить. Прости,но у меня мало времени, поэтому тебе придётся пройти все ловушки в одиночку. Удачи.
После этих слов Ториэль убежала, а Ализа всё так же осталась стоять в ступоре.
Девушка опомнилась, и продолжила идти. В ней была надежда, что Флауви придёт и поможет ей. От этих мыслей душа Ализы наполнилась надеждой.....Наконец Ализа дошла до первой ловушки. Пройдя немного вперёд, на земле она заметила свёрток бумаги. Подняв, девушка развернула его. В нём было написано:
,,Ализа, я решил помочь тебе с первой головоломкой, и поэтому, те кнопки на которые нужно наступить я выделил своими лепесткам. Встретимся, когда ты дойдёшь до звезды сохранения."
Твой друг Флауви.
От этого письма Ализа не вольно улыбнулась.... Пройдя головоломку Ализа продолжила идти. И вот она дошла до следующей комнаты. В ней были длинные лестницы ведущие в одну, и ту же дверь. По обоим краям комнаты стояли высокие колоны до потолка, а возле них был небольшой палисадник. В центре комнаты была яркая жёлтая звезда, которая излучала мягкое тепло.... Возле неё был Флауви..
Флауви- Ализа.... Ты уже пришла?- обернувшись спросил цветок.
Ализа- да Флауви, а что это за звезда?
Флауви- это твоё сохранение. У тебя душа страха, поэтому, когда ты будешь испытывать сильный страх, а потом тебя убьют, ты окажешься здесь.
Ализа- Хм.... Понятно.
Флауви- И ещё Ализа не доверяй Ториэль. Эта дамочка уже давно свихнулась. Она так много детей убила до тебя.... Если с тобой пока она так добра, то потом она может тебя убить или хуже.
Ализа- С виду так и не скажешь.... Но я попытаюсь вас освободить.
Флауви- Ализа ты, что свихнулась? Ты самый слабый человек, из всех кого я видел....- немного подумав Флауви добавил- Ализа нужно, как нибудь незаметно пронести меня в её дом.
Ализа- Зачем тебе?
Флауви- в доме Ториэль есть выход из руин, я помогу тебе в этом.
Цветок обвил руку девушки своими корнями, и они дальше продолжили путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Horrortale.💜 Последняя Надежда.
Hayran KurguОбычная девушка по имени Ализа попадает в подземелье к монстрам. Сможет ли она подружиться с монстрами? Захочет ли освободить их? Читайте в этом фанфике 👇👇👇👇