Глава 5. Выход из руин.

210 12 1
                                    

                    Pov Aliza.
Цветок спустился с моей руки на землю...
Флауви- ну вот Ализа. Дальше тебе предстоит идти одной, но я буду за тобой следить и помогать...... Нельзя, что бы они меня заметили...- после этих слов он опустил свой бутон.
Ализа- Заметили, кто?....- Флауви начал выглядеть напуганно.- Флауви, что-то не так?
Я тоже начала испытывать беспокойство.
Флауви- О нет... Я чувствую он рядом... Мне нужно идти, нельзя, чтобы он меня увидел... Ещё увидимся Ализа, ведь ты не можешь умереть. Не доверяй им, пока.
Ализа- Подож.....
Я даже не успела договориться, как Флауви исчез под землю.... Что он имел ввиду? Что-то мне становится страшно...., что здесь происходит?
                    End Pov Aliza.
Pov Avtor.
Девушка всё также осталась стоять на месте. На неё нахлынул страх. Ализа стала нервно оглядываться.   Она стояла посреди хвойного, зимнего леса. Земля была усыпанна белым, немного грязным снегом. Она стояла на протоптанной снежной тропинке, которая вела куда-то в лес.... Ализа вспомнила, что это место очень похоже, на место из её сна. Она поняла, другого выхода у неё нет, и сделала немного не уверенный  шаг вперёд.... Девушка даже не подозревала, что где-то из-за деревьев на неё смотрит, и следит за каждым её движением здешний монстр скелет....
И вот Ализа шла по тропинке. Пройдя всего сто метров на снегу, она заметила кровь..., очень много крови...
Почувствовав себя решительней девушка сделала шаг к месту от куда вытекала кровь. Раздвинув руками ветки Ализа замерла.... Там был скелет.... Человеческий скелет...
                    End Pov Avtor.
Pov Aliza.
Я закричала на весь лес, и побежала от туда. Хотя, я думаю, что мой крик услышали уже все кто здесь находится. Блин.....
Когда я бежала,я постоянного оглядывалась думая, что за мной кто-то гонится. Я даже не чувствовала холода, я просто бежала. Мои глаза стали мокрыми и из-за этого я мало, что видела. Но тут я с разбегу во что-то врезалась, и отключилась...

Pov Sans.
Я просто шёл по лесу, как тут услышал, что дверь руин открывается.
Санс- отлично, ещё один человек упал, мне даже не нужно далеко идти.
Я аккуратно раздвинул ветки руками, и увидел девушку. Хм..., а с кем это она разговаривает? Флауви, и он здесь? Он здесь редко бывал, после того случая, когда я его чуть не убил. Похоже она не совсем обычный человек... Ну ладно буду следить за ней...
Через некоторое время...
Санс- Чёрт, я похоже упустил её, куда же она делась?
Пока скелет думал, недалеко от него послышался крик девушки...
Санс- Что, могло случиться с ней за одну минуту?!
Я быстро телепортировался на крик.
Санс- Ну, и зачем так кри....
И тут она в меня с разбегу влетела, и вырубилась.
Санс- что за странный день....
Я взял её на руки и понёс в дом. Хм... Довольно странно. Я ещё никогда не нёс настолько лёгкого человека...
                   End Pov Sans.
Pov Avtor.
Ализа открыла глаза и осмотрелась. Она была в кромешной темноте, и как бы порила в воздухе...
Ализа- где я?- девушка начала судорожно оглядываться.
?- тебя сейчас это не должно так сильно волновать, Ализа.- сказал с небольшой насмешкой женский, высокий голос.
Ализа- ч-что, к-кто ты?
Чара- приветствую я Чара. Я буду помогать тебе на твоём пути. Я даже не буду просить чтобы ты убивала, ведь здесь так всё плохо, что они даже будут рады своей смерти. А разве так интересно?- сказала с небольшой грустью девушка.
Теперь Ализа могла видеть её. Это была та самая девушка с фотографии. Приёмная дочь короля и королевы, Чара.....
Чара- ты чего застыла? У нас довольно мало времени на пустые разговоры.
Тут перед глазами Ализы начал появляться свет.
Чара- блин...., все идёт не по плану... Ну ладно Ализа, встретимся когда ты снова уснёшь. А теперь приготовся к новому знакомству.- сказала Чара и исчезла...
Ализе было не приятно, что постоянно было намного больше вопросов, чем ответов. Но она была намерена дойти до конца.
Душа Ализа наполнилась хоть и небольшой, но всё же  решимостью....
                   End Pov Avtor.
Pov Aliza.
Я открыла глаза, и поняла, что нахожусь в чьем то доме. Лежала я на большом зелёном, немного потрепанном диване. Ох.. Меня даже укрыли мягким пледом. Пока я осматривалась со 2 этажа дома кто- то начал неторопливо спускаться. 

Horrortale.💜 Последняя Надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя