Pow Avtor.
Санс- Здравствуй человек.... Я Санс.... Скелет Санс.....
Пока Санс смотрел на девушку и ждал ответа, она даже не могла сказать и слова от страха. Санс вполне ожидал такой реакции, и поэтому просто продолжил ждать пока девушка отойдет от шока...
Через несколько минут молчания, скелет услышал еле слышное и не уверенное слово: п-привет.
После этого в комнате снова воцарилось молчание. Санс не хотел чтобы неловкое молчание вновь вернулось, и поэтому решил первый завести разговор...
Санс- Так... Ты человек?- хоть он и понимал, что это довольно глупый вопрос, скелет решил не слишком заморачиваться по этому поводу...Ализа не стала отвечать скелету, она просто отвернулась от него и начала смотреть на стену. Она не знала, чем закончится разговор если она скажет "Да", ведь вид этого скелета не внушал ей доверия. У скелета в черепе была огромная дыра, а глаз цвета крови пристально раглядывал нежданную гостью. Бывшая когда-то белой майка, стала светло серой, а по середине красовалась внушительная красная полоса...
Санс- Знаешь, не вежливо не отвечать на вопросы, когда тебя спрашивают, леди....
Скелет начал медленно подходить к девушке. Ализа всё ещё смотрела на стену, но краем глаза она начала замечать, что скелет начал двигаться в её сторону...
Девушка решила больше не испытывать нервы скелета, и поэтому ответила.Ализа- Да...Я человек...- она медленно повернулась к скелету, и посмотрела ему прямо в глаза, хотя всё ещё боялась его...
После этих слов, скелет неожиданно остановился. Он удивлённо посмотрел на девушку, не ожидая от неё таких решительных действий. На пару секунд его безумная улыбка сполза с лица, и на смену ей пришло озадаченное выражение. Но это продлилось лишь пару секунд...
Сразу после этого на его лице вновь появилась улыбка, которая выглядела безумней предыдущей. А ярко красный зрачок снова начал разглядывать девушку....
Санс- Знаешь, я уже подумал, что ты не будешь отвечать... Ты что специально тянула моё терпение, чтобы я тебя убил? Как по мне, леди, ты не очень то похожа на самоубийцу. Если бы ты вправду хотела это сделать, не стала бы сбегать от Ториэль, и умерла уже там, не так-ли, леди?.....
Извините, что так долго отсутствовала. Теперь главы будут выходить чаще.☺☺☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Horrortale.💜 Последняя Надежда.
FanfictionОбычная девушка по имени Ализа попадает в подземелье к монстрам. Сможет ли она подружиться с монстрами? Захочет ли освободить их? Читайте в этом фанфике 👇👇👇👇