Глава 1. Начало.

322 14 4
                                    

Pov Avtor
Ализа бежала по лесу... Она не знала куда бежит и от кого. Но её внутренний голос подсказывал ей , что если она остановится то может случиться что-то плохое. Холодный грязный снег хрустел и таял под её ногами, а темно-зеленые ветки деревьев проносились перед испуганными глазами и цеплялись за фиолетовое лёгкое платье. Она уже почти выбилась из сил, но всё равно продолжала бежать. Но вдруг впереди она увидила обрыв.... Последняя надежда Ализы улетучилась. Она застыла. Тяжелые шаги её преследователя остановились в 2 метрах от неё.
?-Ты и в правда думала, что можешь убежать?- спросил с насмешкой грубый и холодный мужской голос.

?-Почему ты не поворачиваешься? Неужели ты настолько сильно боишься своего старого друга?...
Ализа...
После последних слов она ещё больше задрожала. Из её зелёных глаз потекли солёные слёзы... Холодные струи зимнего ветра обрушивались на её заплаканное лицо. Ализа боялась повернуться....
Прошло несколько секунд. Вокруг царила тишина. Наконец она собрала свою волю в кулак,и обернулась. Впереди послышался тихий смешок незнакомца. И тут тело Ализы пронзила резкая, очень сильная боль, в её глазах потемнело и она оказался в темноте.
End Pov Avtor.
Pov Aliza.
Я проснулась среди ночи на кровати. Опять преснился этот кошмар. Этот кошмар мучает меня с тех пор, как мы с родителями переехали на лето в деревню возле горы Эбот. По легенде давным-давно в этой горе были заточены монстры, но я не особо в это верю.
Я посмотрела в окно. В нём была видна эта гора. Немного полюбовавшись ночным видом, я легла в кровать в надежде, что снова смогу уснуть....
End Pov Aliza.
Pov Avtor.
Ночную тишину дома, нарушало мерное тиконье настенных часов в комнате Ализы. Её комната находилась на втором этаже дома. Хоть комната была и маленькой, но Ализа всё-таки смогла её уютно обставить. С самого рождения она была довольно замкнутым ребёнком. Поэтому у неё не было друзей, но ей не особо это мешало....
Немного полежав на кровати, она решила спуститься вниз. Она вышла из своей комнаты и начала спускаться. Ализа аккуратно шла по старой, скрипучей деревянной лестнице. Иногда, когда никого не было дома она немного ежилась слыша её скрип глубоко ночью. Наконец она спустилась вниз. Было довольно темно, и поэтому она шла на ощупь. И вот Ализа добралась до кухни. Налив себе в кружку холодной воды она принялась пить. Утолив жажду ей захотелось выйти на улицу....
Открыв дверь она вышла на улицу.
Тёплый летний ветерок подул девушке в лицо и начал трепать её коричневые волосы и фиолетовую ночнушку. Под её ногами была свежая зелёная трава, а вокруг немного ромашек. Уже совсем скоро на чистом небе должны будут показаться первые лучи солнца. От таких мыслей на лице девушки появилась улыбка...
Но тут Ализа посмотрела на гору Эбот, и её мысли сразу же переменились....

Всем привет! Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.пж😗
Надеюсь вам понравилась эта часть, хоть она и не большая.

Horrortale.💜 Последняя Надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя